НРАВИТСЯ:
НЕ НРАВИТСЯ:
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Машина 2006 года апрель. Двигатель 1,3 робот. Машина покупалось так, что бы водить могли и я и жена. Она должна была быть не большой, но и не очень маленькой с вместительным салоном, двумя подушками, подогревом сидений, АВС, кондиционером, АКП и ценой от 400 до 500 т. р. ПОЧЕМУ? Мой рост 184, вес 100 (или около), машина ночует на уличной стоянке, а ещё мы ездим в отпуск на машине.
НРАВИТСЯ:
Панель приборов проста и удобна, управлять кондицеонером легко, может кого то будет раздрожать зеленоватоя подсветка пластиковой отделки в салоне, но мне и жене это нравится.
Нравится когда открываешь машину с кнопки центрального замка и в салоне загорается свет ещё до открытия дверей, прерывистый режим дворников с корекцией от скорости, задние сидения приподняты относительно передних и ты можешь следить за дорогой сверху (относительно конечно), но при этом ощущение салона становится ещё больше, так как глазами не упираешься в передние сиденья.
Подогрев сидений имеет два режима особенно удобно, когда на улице далеко за —20, завел, включил подогрев и вроде не так и холодно, стал согреваться можно включить и послабее. Учитывая опыт эксплуатации прошлой машины, когда очищая скребком лобовое стекло всё поцарапал. Теперь отогреваю за счёт отопителя, вполне сносно, если есть в запасе 15-20 минут. Хорошая оптика, удобно складываются и двигаются сиденья.
НЕ НРАВИТСЯ:
Шумноват двигатель, а с 60 км/ч добавляется шум колёс. В стандартной комплектации нет пепельницы и прикуривателя-опция в 180 у. е. Спинка передних сидений полностью не откидывается назад, нет полноразмерного запасного колеса, дорого стоит нормо-час на ТО.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Сейчас пробег 28000 км. В отпуске проехали 6000 км за 9 дней, да и погода была снег, слякоть, дождь, мороз всё по полной программе. машина показала себя прекрасно, никаких намёков на капризы, только доливал незамерзайку. Заднее стекло можно не чистить, при скорости 90-100 км/ч и слякоти на дороге задний дворник ещё на место не встал, а стекло уже грязное, так что если мне надо было посмотреть что там творится, делал это разово при необходимости, соответственно и задняя дверь включая ручку всегда будут грязные будьте к этому готовы.
Ещё один сюрприз при движении по грязной сырой дороге на трассе грязь из под передних колёс постепенно замазывает боковые стёкла, так что зеркал практически не видно, но если идёт дождь тот же эффект вымоет эти же стёкла, может выходить не придётся, но это при длинных перегонах и определённых погодных условиях, в обычной городской жизни такого не замечал.
Отменная управляемость и следствие жёсткая подвеска. Там где раньше ездил (на 2112) не обращая внимания на бугорки и ямки сейчас приходится объезжать или сбрасывать скорость. Можно, конечно, не объезжать, просто подвеска звонко стучит жалко.
В городе придётся привыкать к работе роботизированной коробки передач. Для плавности хода первые две передачи сближены и если вы захотите со светофора тронутся не раскручивая двигатель выше 3000-3200 об/мин будьте уверены вы будите в самом хвосте колонны т. к переключается робот чаще у него 6 передач. Если вас это не устраивает 4000 об/мин и Вас догнать будет трудно, а двигатель можно крутить ещё, ещё, ещё до 6500 об/мин при этом после 4000 об/м идёт сильный подхват, но шум от двигателя будет впечатляющий. Так что раскручивая двигатель до 3500-3750 об/м можно получить компромисс между резвостью, комфортом и экономичностью.
В городе расход при размеренном передвижении в пределах паспортных данных-7, 3/7, 7 бывает больше бывает меньше.
Хочу сказать что робот это не полноценный автомат и вовремя движения машина имеет плавность хода как и у механической коробки, только нет педали сцепления и контролировать в полном объёме переключение не получаеся особенно в первое время. Я привык, Жене нравится- результат достигнут! На трассе роботизированная коробка показалась мне очень удобная по своей логике работы. Оптимальная скорость на мой взгляд это 110-130 км/ч (это 6 передача 3500 об/м) ещё не очень шумит двигатель ещё не очень большой расход топлива (6-6, 5 л/100км).
При необходимости быстрого обгона надо нажать педаль в пол до упора и коробка переключится в низ на две передачи а двигатель выйдет на самые эфективные оборты обеспечив при этом быстрый обгон, но перед тем как переключится будет пауза которую следует учитывать.
В целом неплохая машина за умеренную плату в приличной комплектации. Надеюсь, что вся эта писанина поможет Вам реально оценить данную машину. На зиму поставил колёса 185/65R15 —Супер.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Lantra
ВАЗ 21053
Audi A4 2.0 T FSI quattro
Toyota Vitz
Москвич стандарт
Mazda 929
Honda Civic 1.8i-VTEC
|