Всем доброго времени суток.
Машину брал новую в салоне официального дилера. «Механику» взял, потому что люблю скорость, а «робот» на Кольте несколько усмиряет пыл машины. Теперь не жалею, так как даже сейчас Allshift не избавили от всех недостатков.
Основное впечатление от машины: люди, как она едет! Настоящий городской мини-суперкар! 95 «лошадиных сил» на 970 кг веса — это вам не «хухры-мухры»! На максимальных оборотах двигатель рычит, как разъярённый тигр, и с жесточайшей пробуксовкой уносит машину за горизонт. Я не всегда езжу быстро, но, если хочу быть первым, то на светофорах мне никто не товарищ — Кольт с присвистом стартует и уходит вперёд от всех. Участвовал на нём в любительском ралли (асфальтовый этап, так как на грунт выводить жалко), в драге: везде машина показывала себя с лучшей стороны. Если у тебя движок меньше 2 литров и не «механика», то к Кольту не суйся — обидит!
В поворотах очень устойчивая, крены есть, но не критичные. При превышении скоростного предела плавно скользит передними колёсами наружу поворота. Соревновался на трэке с намного более мощными и дорогими седанами — последние «сливают» Кольту по времени прохождения круга.
Теперь о более приземлённых вещах. Салон очень просторный, а если в первый раз сесть сзади, то нужно ловить челюсть от изумления — столько там места. Трансформация: ну, это, вообще, что-то с чем-то! Задние сиденья разделены между собой в соотношении 60: 40, причём не только спинка, но и сами сидушки! Сиденья передвигаются вперёд-назад независимо друг от друга, спинки складываются, сами сиденья можно по отдельности сложить вертикально вплотную к передним и, наконец, просто вынуть из салона. Замечу — без применения отверток или ключей: просто отщёлкиваются два рычажка и всё. На место сиденья ставятся точно так же. Я возил в Кольте полноразмерный холодильник, при этом со мной ехала жена, а задняя дверь спокойно закрылась. Более того, осталось достаточно места для всяких сумок и другой поклажи. Я знаю, в это верится с трудом, но наберите в поисковике фразу «мой грузовой Кольт», зайдите по ссылке и посмотрите на фотографии.
Качество материалов в салоне очень хорошее. Без жёсткого пластика не обошлось, но он «упрятан» в нижней части торпедо. Вся верхняя часть торпедо и дверей укрыта материалом настолько мягким, что мне он напомнил каучук. Ничего нигде не скрипит, но всё зависит от типа дорог по которым Вы ездите: если машина постоянно переваливается с кочки на кочку, то геометрия кузова, естественно, меняется, и детали интерьера отходят друг от друга. Следовательно, будет скрип. Так что, все претензии не к производителю, а к отечественным строителям дорог.
Базовая комплектация очень богатая, что и объясняет немалую стоимость аVтомобиля. Что называется, сел и поехал.
Сегодня как-то заговорил с маленькой дочкой, что, возможно, когда-нибудь мы продадим Кольт. Дочка сказала: «Мы ему будем махать ручкой» и расплакалась. Я тоже расстроился. Машина обладает настолько ярко выраженным характером, что со временем начинаешь воспринимать её почти как живое существо. Для кого-то — доброе и ласковое, например, для детей. А для кого-то — вспыльчивое и озорное, как для меня…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Celica
Chevrolet Lacetti 1.4
Kia Sorento
ВАЗ 2112
Toyota Avensis
ВАЗ 2107
Seat Ibiza
Kia Picanto
Skoda Superb
|