Купил в свой Галант в 2006 г. у знакомого. Он её особо не расхваливал, но когда я сел за руль, в голове промелькнула мысль: «Нужно брать! » Не столько потому, что аVтомобиль был мне необходим, сколько меня устраивала цена. Мицубиси был оборудован газо-баллонной системой 3-го поколения и как ни странно ценник был не более 3000 $. Стоило ли торговаться?
Что я мог взять на тот момент за эту цену. Если подкинуть полтыщи можно было взять VW Passat 3. Тем более, что на то время этот вариант для наших дорог и погодных условий был идеальным. Чего греха таить — дубовость Пассата не располагала к дальним поездкам. И вот Галант. Он полностью оправдал своё имя. Комфорту и мягкости подвески позавидовал бы сам Мерседес. Повороты держит изумительно. Спасибо многорычажной подвеске. Но одним спасибо я бы не отмазался за такой комфорт в своё время приходится дорого платить. Один сайлент-блок в среднем стоит 12 $. 6 штук на переднем колесе и 8 на заднем.
Умножаем на 2 и получаем 28(! ). При покупке данного авто, советую загнать машину на подъёмник и пошарудить не только все рычаги, но и стабилизирующие тяги. Кстати, чтобы избежать покупки нового рычага, советую заливать его. Так будет гораздо дешевле.
Дизайн. Взгляните на другие марки того же года выпуска. Далее без комментариев…
В салоне удобно как передним, так и задним пассажирам. Неудобства доставляет слабая шумоизоляция. Незнаю, как в «электрофаршированных» моделях, но в моей простенькой это напрягает. Зато слышно, когда начинают стучать рычаги. : -)
За 2 года я наездил 40 0.00 км. Из серьёзных поломок могу посчитать «убитый» стартер. После неправильной установки, где-то в дороге защитный металлический кожух кабеля проводки завлестнул оба контакта на втягивающем реле и стартер начал «маслать» до тех пор пока не обуглился. Пока нашёл бэушный за 90 $. машина простояла неделю. А при ремонте главного поршня сцепления 2 дня. Но остальное время я каждый божий день откатал на Галанте, не беспокоясь за то, что я утром сяду в машину и она не заведётся. Конструкторам данного двигателя (1. 8 16v) можно вообще поставить памятник.
Мощность впечатляет до того, что не уступает на светофоре BMW с двиглом 2.0 и это только на газу. А если включаю на бензу………. вжих…. и BMW нюхает мою выхлопную. Однако не следует так гонять, поберегите кольца и маслосъёмные колпачки. Объём 1.8 л расчитан на спокойную и неспешную езду. было дело я увлёкся и неспешно разогнал Митсу до 185 км\ч. 92-м бензином двигатель не брезгует… Думаю продавать. Но брать Галант по-новее и хочется и нельзя. Скоро будет пополнение в семье. Нужен авто побольше. Минивэн или УПВ.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru