Это мой второй отзыв об этом автомобиле, которым владел почти три года и проехал на нем 36 000 км.
Как и ранее, не могу сказать ничего плохого о нем. Все расходы на обслуживание ограничивались только расходами на плановое ТО, а последнее ТО на 30 000 км обошлось практически вдвое дешевле, т.к. проходил его уже после окончания гарантии и всякие осмотры и протяжки не проводились. За время эксплуатации из поломок только забарахлил подрулевой переключатель ближнего-дальнего света, успели поменять по гарантии в течение месяца.
Расход топлива по трассе — 6 литров, в городе максимум было в 30 градусные морозы 9,2 л на 100 км. Бензин заливал только 92-й, а 95-й только в сильные морозы, считал, что легче будет ей заводиться. При замене свечей на ТО после 30 000 км нагара практически на них не было. Работа кондиционера практически не сказывается на расходе топлива, немного падает динамика. Про эксплуатацию зимой сейчас вспоминаю «со слезами на глазах»: ) — ездили за город, когда на улице было — 32, после двух ночёвок машина завелась с пол-оборота!!!
По вместительности машина даст фору и неким универсалам, с разложенными задними сидениями в салоне перевозил трехстворчатый платяной шкаф в разобранном виде. Неудобство немного только спереди — расстояние между сиденьем водителя и пассажира маловато и при включении задней передачи постоянно задеваешь коленку пассажира. Водительское сиденье с хорошей боковой поддержкой, натяжитель ремня безопасности можно было бы сделать послабей, при длительных переездах напрягает. На заднем сиденье жене с ребенком даже при 12 часовом переезде было комфортно. Клиренс достаточно высокий — при езде за городом по ухаба проезжает легко и непринужденно: )
При продаже покупатели загоняли машину на подъемник в сервисе и всю ее осматривали — не нашли ничего, кроме немного сопливящегося сальника где-то в коробке передач.
Из недостатков могу отметить только недостаточную мощность движка — и то, которая ощущается только при обгоне фур на трассе, а в городе вполне достаточна. Двигатель любит высокие обороты — при форсировании снежных отвалов в не чищенных зимой дворах приходится добавлять оборотов, иначе можно заглохнуть. При покупке машины делал полный антикор автомобиля, я потом пожалел, т.к. по тестам в одном автожурнале в соляном тумане машина показала наилучшие результаты, полная оцинковка кузова — супер.
Что сейчас печалит — так это то, что специфика нашей страны как всегда может испортит любую хорошую идею. автомобиль покупался в начале его производства в нашей стране, когда проводилась крупноузловая сборка. Теперь сборки стало больше, добавилась еще и покраска кузова, но оцинковка как и прежде турецкая. Теперь же при продаже выяснилось, что наши производители стали экономить на запчастях, покупатели удивлялись, когда видели патрубок от воздушного фильтра, выведенного в арку колеса, на новых авто кусок этого патрубка висит в воздухе, а ведь это только из легко заметных изменений конструкции!!!
Вообще все автомобили Фиата на мой взгляд добротные и достойные внимания машины, со своим неповторимым итальянским стилем и дизайном. Рад, что в наше кризисное время этот концерн не только продолжает работать, но и расширяется. Жаль, что ничего положительного нет в нашем автопроме…
Вот, пожалуй, и все, рекомендую данный автомобиль как надежную, неприхотливую, недорогую в использовании и в то же время очень симпатичную машину!!!!
Всем удачи и с наступающим Новым годом! : )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Ford Focus Wagon 1. 8 TDCi
Honda Civic 1. 8
Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD
Chevrolet Нива
Chevrolet Lacetti 1.6i
Kia Magentis 2.0 CVVT
|