И так я, наконец, напишу про свой супер аVтомобиль! Хоть в моём городе он и попадает под подавляющее большинство «Галантов» с кузовом хэтчбек, я с гордостью могу назвать мою машину индивидуальной! Я человек, которому очень подходит этот аVтомобиль, машина мне нужна как для спокойной езды, так и для динамичной. Именно последней фразой можно описать этот аVтомобиль с двухлитровым V6 двигателем (свои качества этот силовой агрегат проявляет именно при «нескромной», динамичной езде) в сочетании с механической коробкой передач характеризует этот аVтомобиль полностью, есть в этом аVтомобиле чертовщинка, провоцирующая на очень энергичный драйв.
При этом, впрочем, он остается галантным… Вести себя пристойно за рулем можно, но недолго. Этот Galant провоцирует на резкие ускорения и маневры. Такому характеру прекрасно соответствуют настройка подвески и управляемость. Есть ещё один очень важный момент в этой машине в стоке с таким мощным агрегатом на такие Галанты ставят достойные тормоза, что очень приятно.
Мне сначала нравились седаны «Галант» но судьба сложилась, так что я езжу на хэтчбеке, чем удовлетворён, дерзкий вид этого аVтомобиля нисколько не утрачен, только приобретён более спортивный вид, ведь обтекаемые формы этого аVтомобиля напоминают заднюю часть супер аVтомобиля Porche! Более того, спортивный вид придаёт обвес на переднем бампере, что делает машину ниже (20 см от земли) тем не менее, неудобств не создаёт, так же имеются боковые обвесы, тоже очень сильно меняют вид аVтомобиля.
Начну подробное описание моей модели с сравнения с предыдущей моделью этой марки. Так как до этой машины я ездил на Mitsubishi Galant седан 1990 1,8 мех, по сравнению со старой моделью, это поколение Galant имеет явно закругленные формы, что соответствует понятиям о дизайне тех лет. В целом облик машины довольно удачный. Galant выглядит богато, дороже тех денег, что за него просят.
Удобно и просторно. В отличие от предыдущего поколения, салон уже не столь футуристический. Здесь преобладают те же плавные закругления, которыми богат и кузов. Щиток приборов, по сравнению с предыдущим поколением, слегка изменен. Стрелки стали белыми, шкала более мелкой. Но читаемость приборов по-прежнему на уровне. Кстати, «венчает» тахометр внушительная цифра – «9 000 об/мин»!
Новый салон не утратил своего главного достоинства – он очень удобен. Посадка за рулем нареканий не вызывает. Сиденье водителя имеет четыре регулировки (включая одну по высоте и одну «под радикулит»), их диапазон достаточно большой. Если этого мало, можно поднять или опустить руль. Плюс ко всему боковая поддержка очень удобна при динамичной езде, и на поворотах она есть как на водительском сидение, так и на пассажирском. На заднем сиденье места по ширине, в принципе, достаточно для троих. Для своего класса салон довольно просторный. Если сравнивать со своим классом аVтомобили, то просторней и комфортней аVтомобиля вы не найдёте!
Обзор через боковые зеркала хорош, но они искажают истинное расстояние. То есть если сдавать назад, то не стоит верить боковым зеркалам, лучше ставить парктроник, либо открывать окно и смотреть через него. Тем не менее, привыкнуть через какое-то время можно. Управляемость аVтомобиля хороша, по сравнению со старым галантом, просто улёт! Работа подвески заслуживает высокой оценки: энергоемкость ее высока. Шумоизоляция тоже хороша: и подвеска, и панели салона «хранят молчание» во время движения.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Citroen C2 1.6 16V
Lexus RX330
ВАЗ 21099
Mazda Xedos 9
Opel Kadett 1.3 N
ИЖ 2126
Hummer H3
Chevrolet Tracker
Cadillac Brougham
|