Както давно, поймал себя на мысли — все, пора пересаживаться в иномарку. Пересаживаться, понятно, из отечественного, причем не самого плохого аVтомобиля (ВАЗ 2115). Сначала о покупке иномарки не думал вапще, т. к. считал это дело дорогим и недоступным для себя. Дело в том, что в сегмент японских аVтомобилей 8-10 лет выдержки я просто не заглядывал. А задавшись вопросом выяснил, что дело стоит того — даже 10-летний японский аппарат ездит будь здоров и еще столько же проездит при должном уходе! Ну, конешно, повлияло и мнение знакомых владельцев старых японок — люди хвалили качество и надежность.
Прикинув финансы, я остановился на выборе нескольких авто, среди которых был и Мицубиси Галант. Соображения были такие — аVтомобиль японский (=качественный), популярный (а значит и не будет особых проблем с деталями и ремонтом), 1997-2003г. модельного ряда (а значит запчастей, жестянки еще полно. +продать проще). Решено, нашел авто с левым рулем и купил. Причем левый руль для такой машины — дело редкое.
Первые впечатления — конечно полный восторг! Рвет с места даже с коробкой автомат, просто великолепно входит в повороты, прекрасно держит дорогу!! Автомобиль низкий, что не может не сказаться положительным образом на управляемости. Кожаный, большой руль, удобные сидения… Водительское место очень эргономично, обзорность неплохая. В общем ездил от души, хотя я не любитель большой скорости. 2 раза останавливали сотрудники ГИБДД, но не за нарушения, а просто посмотреть на машину. Приятно, черт возьми! Конечно, подходишь с утра к машине, уже любуешься, радуешься предстоящей поездке. В общем автолюбительский рай да и только!
Радость начала постепенно угасать с приходом зимы. Резвые возможности машины сразу стали неуместными, хотя в коробке-автомат предусмотрен режим HOLD, т. е. «зимний режим» с переключением сразу с 1 на 3 передачу и более медленным набором оборотов. Уже не погонять как летом, машина неплохо идет даже по скользкой дороге благодаря системе антипробуксовки (хотя этот ненавязчивый сервис иногда бесит, можно отключить его), но тормозит довольно опасно!
Один раз у меня было ощущение что машина вапще потеряла возможность тормозить, на скорости 90 км/ч начал тормозить за 250-300 м до светофора — ноль реакции! Помогло прерывистое торможение и больше всего то, что на обочине был неубраный, немного глубокий снег, куда я и напривил машину чтоб сбросить скорость ударяясь бортом о сугробы. В общем аварии удалось избежать, но вывод сделан печальный — авто коробкой, такое чувство, не тормозит вапще. Вывод — быстро не езжу, использую режим коробки 2 и 3 чтоб не разгонятся до опасных пределов.
Совсем слезы из глаз посыпались когда зима перевалила за середину и на дорогах стали образовываться колеи. Задевает дном все! иногда по пол-квартала приходилось ездить с отвратительным звуком задеваемой дорогой защиты. Особенно недоумевали несведующие пассажиры — мол, такая машина и чо за странные звуки! В общем спасала почти пешеходная скорость в местах образования горок, ямок и прочей фигни, которая в изобилии на наших, нерегулярно убираемых дорогах зимой. Краем терпения стал случай, когда я просто банально застрял на ровном месте, в центре города на центральной дороге — снег раскис и машина села на брюхо. Помогла лопата (рекомендую купить и возить в багажнике)
В остальном, аVтомобиль не вызывал неудобств. За год езды поломок практически не было, хотя при обрыве патрубка системы охлаждения, пришлось пострадать. Мелочь, которую в состоянии устранить автолюбитель самостоятельно — пришлось устранять в автосервисе, да и то не в первом попавшемся. У Галанта под капотом очень тесно, обслуживать реально неудобно! В остальном — тока расходники менял + устранял появившиеся стуки в подвеске (стойки, тяги стабилизатора).
выводы: машина очень хорошая, скорее надежная, чем нет. ЕЕ можно брать и ездить в удовольствие, но скорее человеку который готов мириться с ее недостатками или который готов дорабатывать их. Например подвеску можно переделать, поднять авто выше и ездить зимой совершенно спокойно. Огромное достоинство аVтомобиля — он современен даже 10лет спустя. Во многих недорогих современных иномарках при всей «современности» нет своего, скажем так, духа, стиля. А это стильный и сдержаный авто. Мне не очень нравятся современные сглаженые, округлые и часто безликие кузова аVтомобилей, а этот рубленый, агрессивный! Плюс V6 под капотом…
В общем, в этом автомобле вы найдете все что нужно для хорошей и приятной поездки. Машина, по моему мнению, прежде всего для ценителя стиля этого авто. Покупать как просто один из аVтомобилей своего класса по не самой дорогой цене и просто для передвижения в пространстве — не стоит, т. к. быстро могут разочаровать откровенные недостатки, о чем я попытался рассказать выше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Fiat Panda 1. 2
Mazda Protege
Mitsubishi Lancer X 2. 0
Renault Megane sedan 1. 6 16V
Ford Mustang V6
ВАЗ 21114
Daewoo Nexia 1.6 109 Л. с
|