Всем доброго времени суток. Прочитал отзывы про Нексию, показались не вполне обьективны, решил ввести небольшую конретику, постараюсь максимально изложить то, что было с машинкой на пути к 22000 км.
Начну как обычно с выбора авто — изначально нужна была машинка, чтобы ездить много, шустро, быстро ремонтировать и по случаю продать без большой потери в цене, и потери рыночного спроса в общем. Короче говоря для работы, но не в такси. Взял старшего брата, поехали по салонам. Решили начать с малого — пройтись по ВАЗам. В салонах нашего автопрома было тесно, тесно не от покупателей, а от обилия автомобилей заждавшихся, как нам показалось, своих покупателей. Подошли к окошку, там восседала женщина лет 50-ти и явно скучавшая — Здрассьте нам нужна 14-ая, в наличии есть? Цена? Ну т. п., вопросы я задать не успел.
Грубо и с удивлением нам махнули в сторону ВАЗиков — Да вон стоят, скоко хочешь. 270 тыщ. Подошли, глянули. Комлектация ((! )) —подъёмники, бортовой. Ничего во мне ни ёкнуло, никак не потянуло… а нет, потянуло куда-то в прошлое, глядя на эту устаревшую модель, которой сделали небольшой рейсталинг, дабы удержать на рынке. Я с этого салона не ушёл, я убежал… Рядом находился салон Ирановского чуда машиностроения с лошадью на шильдике Samand 440 тыков, дорого и убого мой вывод.
Дальше Акцент, был почти остановкой 407 тыков. Комплектация — кондер, подъемники, сзади весла и 108 л. с.
Дальше наконец-то доехали до Деу Нексии 1,6 109 л. с. полный фарш + доп оборудование — коврики, сигналка двухсторонка, парктроник, доводчики стекол, за все это счастье просили 330 тыков при заводской в 303 тыщ.
Долго не думали, взяли в два дня со всем сборами и переборами. Выехали из салона, полный бак и вперед, газ в пол! Какая прыть!! Не ожидали мы такого от Ксюхи, сильно не давали, до трех тысяч, по пути сделали остановку. Пересели — не заводится и это только из салона!!!!! Проблема решилась — вывернули крышку бака, воздух всосоало, клапан в крышке не пашет, едем дальше…))
Прошел три ТО, дальше забил, на первом ТО 2000 км. перетягивали головку в том числе. Это делают каждому авто. И реле поменяли — чек горел. Всё! После третьего ТО я взорвался, решил дать ей по-русски, но в пределах 4500 оборотов. Оказалось, до трёх тысяч об. машина себя не раскрывала, после 4000 об — это словно пуля. Но вот что-то узбеки накосячили — после пятой передачи я искал шестую)))
15000 км. пробега замена реле поворотов, заехал в магазин Lada, жиговская подошла. На этом же пробеге решил поставить газовое оборудование за 19 тыков, балон 65 литров свободно поместился в багажник.
Летом при t +50 в тени кондер работал, что аж мерзли конечности. Ехал с морей, подьёмы берет с лихвой, там же попал в канаву на краю проезжей части, горные ручьи наделали, повредил рычаг. По приезду домой вместе с рычагом заодно поменял и шаровую, с запчастями проблем нет.
Немного отклеилась задняя накладка на крышке багажника. Тонковат металл. Подскрипывала борода на торпеде, нашел где — подкрутил. Засвител ремень гератора. Ну в общем мелочи всякие, которых немного и они не мешают работать и наслаждаться быстрой, комфортной ездой с послушным управлением за реальную цену.
Хоть и сейчас появились Ксюхи Нью, я не расстроен, начинка у меня та же, что и в Нью, панель удобнее, и дизайн кузова практичнее. На момент отзыва я перечислил все поломки и неисправности, подстерегающие меня. Пока автомобилем доволен. В процессе буду отписываться.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT
Mercedes 190 E 2. 0
Jeep SRT 8
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
Volkswagen Passat 1. 8 5V Turbo
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Opel Vectra GTS 2. 2-16V
Hyundai Elantra 1. 6
Subaru Legacy 2. 0 AWD
Nissan Primera Wagon 1. 8
|