Суббота, 23.11.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Grandis 2.4

Mitsubishi Grandis 2.4
Начну с отрицательных.
Теперь о достоинствах — самом главном.

Добрый день всем.

Внесу свою лепту путем отзыва об этом автомобиле. Владею им всего пару месяцев, проехал всего 1500 км, но впечатление уже некоторое есть. Купил его бу, с пробегом 69000 км, ему 3,5 года, комплектация Intense S16, цвет черный.

Начнем с того, почему купил именно его. Это был все-таки осознанный процесс, не из разряда «пришел, пощупал, понравился, цена устроила — купил». У меня 3 детей и одна малолитражка в семье соответственно, поэтому возникала проблема езды всей семьей и проблема дележа тачки, так как мы с женой оба за рулем. Даже когда не вся семье ехала, в малолитражке все равно тесно было, у меня рост 193, поэтому кто сзади меня — приходилось несладко. В итоге задумались о покупке второй машины. По деньгам поняли, что придется брать подержанную. Я проанализировал, что нам в принципе может подойти, выбирал между подержанным минивеном или седаном бизнес-класса с широким диваном сзади. Все-таки решили, что с точки зрения комфорта и практичности нужен однообъемник, в нашем случае — минивен.

После определения типа автомобиля и диапазона суммы начал выбирать варианты. У меня их было всего 5:

Зафира

Грандис

Форд S-MAX

MAZDA 5

Kia Carens

Вначале съездил на тест-драйв Зафиры, экземпляр был в хорошей комплектации и с робототизированной коробкой, цена на вторичном рынке более чем устраивала, также к плюсам Зафиры можно отнести адекватную стоимость содержания, разумный расход топлива (11 л в городе), наличие полноценной запаски. В общем-то, я собственно и понял, почему Зафир так много — именно дело в стоимости тачки и её содержании, а не в качестве её как минивена. И вспомнил поговорку своего знакомого о том, что популярность модели и её реальное качество не всегда соответствуют друг другу. Короче, Зафира мне не понравилась, не минивен это, это раздутая Opel Astra, это ТИПА минивен, в котором 7 человек могут уехать ну если УЖ очень надо. Не понравились следующие вещи: маленький 3-й ряд, 2-й ряд двигающийся только целиком, а не по частям, работа коробки-робота, странные переключатели поворотников без фиксированного положения. В общем, понял — не мое это. Мне нужна реально семейная машина, удобная для поездок и комфорта всех членов семьи. Причем с приличным багажником.

Потом решил посмотреть на Мазду 5, правда когда ездил смотреть, то уже на сердце было грустно, посмотрел на стоимость обслуживания и запчастей и понял, что Зафира конечно подешевле будет, кроме того на вторичке Мазда сама по себе дороже и выбор крайне невелик. В общем, тест-драйв даже не стал проходить, заглянул в салон, посмотрел 3-й ряд и понял, что это тоже самое, что и Зафира. Единственное, что в Мазде понравилось — это система сдвижных задних дверей, очень умное решение для удобства вылазки пассажиров, жаль, что на Моем Грандисе такого нет. Потом решил посмотреть KIA Carens — но не получилось, по крайней мере на тот момент в 3-х салонах сказали, что его сняли с производства, и я забыл про него.

Затем настал черед Грандиса — это было решающее событие. Точнее настал черед Грандиса и S-MAX, но я начитавшись статей понял, что чуть более мне подходит Грандис как более комфортный, чем более жесткий S-MAX, да и среди подержанных экземпляров S-MAX стоит несколько дороже. А по многим параметрам эти 2 машины очень похожи: объем (2.4 и 2.3), мощность (165 и 161), размеры в длину (у обоих 4765 мм). Вопрос в деталях: форд более спортивен и чуть более шире, более резв из-за наличия 6-ти ступенчатого автомата. Грандис более мягок и комфортен, есть версия, что более надежен и неприхотлив. Прошел тест-драйв, мне машина понравилась, понял, что именно такой авто мне и нужен, хотя некоторые вещи конечно изначально смущали: расход топлива и стоимость обслуживания. Но так как машина позиционировалась как 2-й авто, предполагалось, что из-за малого годового пробега эти недостатки будет не так сильно чувствоваться.

Через некоторое время я его и приобрел, найти было непросто, так как старался найти нужный цвет (черный или фиолетовый), нужный пробег и возраст, с одним владельцем по ПТС и нужной комплектации. Максимальная комплектация мне была не нужна, так как в ней люк, который при посадке мне мешал во время тест-драйва. Взял в итоге Intense S16, у который нет люков и салон валюровый, а не кожаный. Вот так машина у меня и оказалась, я доволен, хотя конечно есть и положительные и некоторые отрицательные моменты, но положительных больше.



Начну с отрицательных.

Не радует расход топлива, хотя что тут удивительного? После 10 литров 92-го в городе на KIA RIO, трудно привыкнуть к 15-16 оным на Грандисе. Обещанными 13,3 по паспорту и не пахнет. По трассе расход где-то 10 литров. Запчасти недешевые, правда интервал 15 ткм и мое грядущее ТО в 75 ткм подразумевает лишь замену воздушного фильтра и масла с фильтром. Дорого бьют по карману 60, 90, 120 ткм, благо я взял машину, когда хозяин уже сделал ТО 60 ткм.

Из-за отсутствия регулировки руля по вылету так до сих пор не смог найти удобный вариант посадки, вроде есть и регулировка по наклону руля, сиденье двигается туда-сюда, регулируется по высоте и наклону, но чтобы нога от педали газа не уставала сижу чуть скрючившись, верхняя часть спины чуть подана вперед, из-за чего она быстро устает, а в остальном (удобство) все в порядке. Вот поэтому могу записать в недостаток Грандиса отсутствие круиз-контроля, был бы он, на трассе можно было бы снять ногу с педали газа и не сидеть чуть подавшись вперед. Также непонятно отсутствие в Семейном автомобиле охлаждения бардачка — непонятно совершенно зачем-то тут сэкономили. Опять же, нет еще полезной функции — управление магнитолой с руля. Так как салон большой, то и расстояние между частями салона большое):). Если в КИА РИО я переключаю кнопки на магнитоле лишь протягивая руку, то в грандисе мне приходится отрывать спину от сиденья, чтобы достать, даже при росте 193 — неудобно, согласитесь. Кстати, штатная магнитола Mitsubishi звучит очень даже неплохо, басов чуть не хватает, но нравится середина и верхи. Хотя может это не заслуга магнитолы, а динамиков штатных, порой на удивление они могут оказаться очень качественными. Разумеется, магнитолу можно купить и другую, вроде, судя по инструкции, к машине проблем не должно быть.

Еще есть один недостаток, я его пока в раздел недостатков не могу записать, так как он себя еще не доказал, и он, кстати, косвенно, как мне кажется, сказывается на расходе топлива. Машина несколько плавает в колее, что странно, так как ни по другим отзывам, ни в тест-драйвах такого недостатка не наблюдается. Думаю, все просто — предыдущий хозяин непонятно зачем установил максимально допустимые шины по ширине, не 215 55 R17, а 235 55 R 17!!! То есть у меня зона сцепления на каждой оси шире на 40 миллиметров (4 сантиметра), любой более-менее смыслящий в авто понимает, что такая особенность влияет как на неустойчивое поведение в колее, так и на расход. Конечно так сцепление на ровной дороге лучше и машина чуть выше становится, но думаю, что это излишество. Для зимы куплю рекомендованный размер — вот тогда и посмотрим.



Теперь о достоинствах — самом главном.

Реально красивая (по крайней мере в черном цвете), солидная, удобная машина для семьи. Куча места в салоне, высокий уровень безопасности (к-во подушек, усиленный каркас), есть места для размещения мелочевки, складываемые по кнопке зеркала, большой багажник, столики для пассажиров 2-го ряда. Причем у меня 6-ти местная, а не 7-ми местная, мне даже больше нравится, 2-й ряд разделен зоной прохода на 3-й ряд, что супер удобно и в дороге и при посадке-высадке — супер! А 6-ти мест — более чем достаточно, куда еще больше, даже тещу можно с собой еще взять:) На машине реально комфортно передвигаться — высокая посадка, мягкий покачивающийся стиль хода, как у яхты. Отличный климат-контроль, практически сразу идет холод, У ВСЕХ 6-ти ЕСТЬ дефлекторы. Климат 2-х зонный, в такую жару как сейчас незаменимое достоинство. Прекрасная работа ABS, пару раз уже успел ее спровоцировать, ее работа практически не чувствуется, а машина встает колом, что и требуется. Динамика у машины конечно не спортивная, но прет хорошо, не возникает поводов для насмешек со стороны, это уж точно. При парковке конечно возникают сложности, но это дело привычки, да у меня от хозяина парктроник к тому же достался.

В общем, резюмируя — хорошая машина. Достоинства все-таки перевешивают недостатки. Могу ли я эту модель рекомендовать для покупки? Сложно ответить, как в случае практически любой модели надо взвесить достоинства, понять — именно они ли Вам были нужны и посмотреть недостатки, готовы ли Вы с ними мириться. Я так и поступил.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4
Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4

Mazda 6 new
Mazda 6 new

Volvo S60 T5
Volvo S60 T5

Saab 9-5 Estate 3.0 TiD
Saab 9-5 Estate 3.0 TiD

Hyundai Verna
Hyundai Verna

BMW X3 3.0i
BMW X3 3.0i

Kia Magentis
Kia Magentis

Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD
Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD

Volvo S60
Volvo S60





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1304 | Теги: машины, автомобили, тестдрайв, салон, Комфорт, трасса, порей, рост, Пассажиры, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама