Познакомились мы с ней в августе 2005 года. Я увидел ее такую новую, блестящую, пахнущую заводом и «девственностью». До этого у меня были лишь низкоподвесочные недоприводные машинки и… честно говоря, я растерялся поначалу, что с ней делать и как на ней ездить.
Домой мы ехали медленно. Изучали друг друга. Она подкидывала мне задачки, наблюдала, что я буду делать и соответствующим образом на них реагировала. Она вовсю демонстрировала мне свою достаточную комплектацию — в салоне прохлада от кондиционера, капли дождя на зеркалах таяли от подогревов, боковые окна легко опускались от легкого нажатия на клавишу. Руль оказался очень легким и, в то же время, с хорошей информативностью.
Поначалу она показалась мне жутко вялой и неповоротливой. Но времени на рассуждения и домыслы не оставалось — нас ждала дорога. Уже через день мы были в Питере. На трассе машинка вела себя удивительно спокойно. Удивила непрожорливостью. Насладившись северной столицей, мы повернули свои колеса на юг, в Крым.
Крым мы объехали почти весь. Люся ежедневно радовала какими-то новыми возможностями. Мы забирались в горы по грунтовым серпантинам и катались по песку в прибое. Мы залезали на горки и спускались в овраги. И оба боялись. И за себя, и друг за друга. Но мы были вместе и мы были счастливы!
В Москву мы привезли на одометре без малого 7500км. За это время я начал понимать, что машина может гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. И захотелось приключений.
За четыре года совместной жизни мы прошли через многое — выучили почти наизусть трассу Москва-Питер, с ее такой разноплановой дорогой — ровной, и не очень, с пробками и пустыми полосами. Мы еще раз скатались в Крым. Мы ездили на ралли в Подмосковье, Тверскую, Ростовскую, Владимирскую области. Мы просто путешествовали и отдыхали. Мы ездили по асфальту и по дорогам, которые таковыми являются только на карте, а иногда и вовсе зарывались в бездорожье. Застревали и выкапывались, и снова застревали, чтобы вновь выбраться на твердую поверхность, в очередной раз доказав себе, что мы МОЖЕМ!
За все четыре года такой неспокойной жизни Люся ни разу не заскандалила и не пожаловалась на хрупкость подвески, ненадежность ее турбодизельного сердца. Да и норов на асфальте у нее оказался отнюдь не «грузовой». Многие, даже современные, легковушки до сих пор остаются далеко позади.
А что говорить о том, как Люся помогла нам в ремонте квартиры! Цемент, песок, строительные смеси, плитка и многое другое она спокойно принимала себе в кузов и просто везла, чуть присев. Тонна с лишним для Люси — вес внушительный, но не настолько, чтобы она как-то заявила о своем нежелании везти груз.
И сейчас машина, как и в тот день, чуть меньше 4 лет назад, в отличной форме. Лишь прибавилось цифр на одометре, да царапинок на бортах. Мы все так же вместе. Везде и всегда. Впереди еще столько мест, где мы обязательно побываем, оставим там отпечатки рельефного протектора и привезем очередной фотоальбом.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru Impreza Plus 1. 5R AWD Comfort
Honda Accord 2. 0
Kia Picanto 1. 1
Mercedes E 500
Daewoo MX 0, 8
Mitsubishi Galant 2. 4 AT
Opel Ascona 1.6 D
|