Купил машину в полной комплектации с АКПП осенью 2005 г. у дилера, сейчас на спидометре уже 71 тыс. км. Выбирал дизель по причине экономичности, всеядности (заправляюсь везде, бываю в регионах и т. д. ) и безпасности (был опыт тройного переворота на другом внедорожнике известной марки — не буду рекламировать: ), спасло то, что тоже был дизель — вытекла солярка и все).
Конечно, о особой резвости по сравнению с бензиновыми говорить не стоит, но для дизеля довольно проворна, расход в среднем около 12 литров (может и меньше), от светофора стартует резвее дизелей этого класса других производителей. Двигатель шумнее, чем у Паджеро-4 и Дискавери-3, но тише Дискавери-2. Зимой заводится без проблем (2 аккумулятора дают о себе знать), но в принципе лучше не рисковать — можно добавлять присадки (пару раз было на даче после холодной ночи — заводился с трудом, надрывался). На трассе чувствует себя хорошо, крейсерская скорость — 120-130, идет и 140, и 160. Обзор хороший (удобные зеркала этому тоже способствуют), в городе припарковаться не сложнее чем на легковом аVтомобиле и в принципе довольно поворотлива на узких улочках.
Салон удобный, кресла раскладываются полностью, образуя кожанный диван (на природе спокойно можно спать вдвоем). Багажник вместительный, сразу убрал 3-й ряд сидений, который убирался в пол и в принципе не использовался (а в нишу сгрузил кучу всякого нужного хлама от лопаты до сапог). Пробовал точечно везти в багажнике 350-килограммовый груз — по причине независимости подвески колеса расходятся (больше не пробую). Так что груз (если не жалко машины) надо распределять по салону (выдержит 500). Прицеп не таскал.
На целине (не в Подмосковье), по бездорожью если не газовать а ехать нормально с постепенным включением блокировок и понижающей будет ехать пока не упрется бампером. Обязательное условие — приличная резина. Дилерскую снял в 1-й же день и продал через интернет на Прадо. Поставил резину повыше и посерьезнее (предложений много). Единственная проблема — после грязевых ванн и поездок по водным преградам, после выезда на трассу при скорости 120 км. загорелась лампочка блокировки межосевого дифференциала, а потом абс. Погорели и перестали (больше о них не вспоминал). Видимо в какой-то датчик грязь попала: )
Потом еще как-то загорелась лампочка датчика масла в коробке, но тоже видимо по причине усердного ее использования в поле. За все время эксплуатации делал только ТО у дилера и раз 5 менял противотуманки по гарантии (лопались), плюс по акции заменили щуп масла. Из вложений — заменил защиту двигателя на карбоновую (в 4х4 была распродажа, а родная у Паджеры дрянная, да еще каким-то паралоном изнутри обклеена), плюс 2 раза менял лампочки поворотников. По страховке менял 2 раза за 2 года лобовое стекло (поймал камни), но это нормально (много на российских дорогах, где камни почему-то всегда летят в тебя из-под встречных грузовиков, или шипы с впереди идущих жигулей).
Не сравнить с Дискавери и Гелеком (на них за сезон минимум 2 раза приходилось менять стекла только при спокойной езде не дальше Волоколамска). А так в принципе и все. Колодки ходят долго, менять лучше в сервисе у друзей (у дилера не выгодно — один раз заменил, поставили неоригинал по цене оригинала). Цены на запчасти нормальные, дешевле Дискавери, Гелека и Вольво ХС90. Много альтернативы из той же Японии (сравнивал, когда менял по страховке бампер, поворотники, всякие др. мелочи после мелких аварий).
По крепости тоже ничего — сдавал назад в пробке, заехал на Галанта (чуть-чуть помял выхлопную трубу и разбил поворотник). К сожалению, нельзя такого сказать о Галанте. Масло не жрет (сравниваю с бензиновым двигателем), не кипит и не перегревается: ).
Печка гораздо теплее Дискавери-2, разогревается быстро, но на стоянке практически не греет — надо ставить отопитель дополнительно. Климат работает хорошо, плюс — самый большой люк по сравнению с другими (практически панорамный): ).
Взял на тест-драйф Паджеро-4. То же самое, только салон посимпатичнее. Могли бы изменить покоординальней. В машину просится монитор для навигации (как в 200-м Крузере), подогрев задних сидений, система помощи при спуске. Да еще много всяких мелочей, о которых замучаешься писать. Так что годик еще покатаюсь, буду присматриваться к 200-у крузеру-дизелю (почитаю отзывы, бюджет прикину: ). По-моему, по надежности Паджеро можно только с Тойотой и сравнивать. По привлекательности для угонщиков — имиджевых и пафосных внедорожников и так хватает. Да и дизель тем более.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ГАЗ 3110
Renault Megane
Mercedes E-класс
Kia Cerato 2.0 CVVT
Mercedes G 500
Peugeot 406 1.8-16V
Chevrolet 1997 год
ГАЗ М21
Skoda Octavia 1.8 20V
|