У меня их было два. Первый черный красавец 88 года выпуска достался мне в 93 году. Стыдно признаться, но я тогда выбирал между Ауди 100 и им. Выбирал заочно пока не сел и не проехал 10 минут на Крауне. Дальше только эмоции со знаком плюс. Тишина в салоне, ощутимое ускорение, неназойливый климат — мечта а не машина.
4 года он мне служил верой и правдой. В 97 году уже под заказ мне привезли серебристого красавца 97 года выпуска. Что сказать — все плюсы машины с коэффициентом 1,5-2. Пробег родной 112 тысяч. Сегодня без 2-х тысяч 400.
Что менял за эти годы. Расходники само-собой. Амортизаторы и пружины по кругу. Причем у старых амортизаторов 60-70 % годность оказалась. Вот по сути и все, что вспоминается.
Отмечу. что бегает и сегодня, причем в режиме разгонной служебной машины 100-150 км в день и менять жалко и не вижу на что. С удовольствием бы приобрел свежий вариант для души. Лексус — леворульная версия конечно хорош, но это совсем другие деньги. Сегодня в основном езжу на Ниссан Патруле, но это совсем другая машина.
По Крауну скучаю, при случае пересаживаюсь с удовольствием несмотря на правый руль и возраст.
Совет покупателю:
Незаезженный вариант берите не задумываясь, а если руки на месте и цену не ломят бензиновый вариант можно брать без раздумий. Если специально не ломать машина не убиваемая.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru