1. замена радиатора охл. двигателя- болезнь как выяснилось, нужно каждые 1,5 года менять крышку —пробку радиатора с клапаном,
2. рычаги корректора фар- застучали оба, снял и езжу без них 1,5 года, так и не понял зачем они вообще нужны, — болезнь N. M...
3. плавающий дефект датчика положения рычага АКПП-иногда не запускается стартер без перевода ручки в положение N, тоже характерная болезнь- не борюсь т. к...
4. периодически горит лампа чек энжин, реагирует на качество топлива, на динамику и характер работы двигателя не влияет. через некоторое время сама и гаснет, вначале ездил стирать ошибку а потом плюнул так и езжу...
5. поменял рычаги стабилизатора и втулки подвески.
Владею этим аVтомобилем 2,5 года, проехал 60000 км, считаю этот аVтомобиль по соотношению, цена/качество, уровень комфорта и надежности одним из лучших в своей ценовой категории. Ездовые качества в условиях эксплуатации город 90%/трасса 10% в целом соответствуют того, что ожидаешь от седана такого размера, массы и двигателя 2,0 на АКПП. Автомобиль без претензий на спортивность в управлении и спорт режим АКПП незначительно прибавляет динамики, в поворотах на скорости от 60 заметны ощутимые крены кузова, в городе неудобства доставляет большой радиус поворота и отсутствие в базовой комплектации задних парктроников (поставил сам).
Расход бензина город 15-трасса-11. Средний по комп. 14 литров-соответствует действ.
Автомобиль покупался с пробегом 84000, из внепланового ремонта было сделано:
1. замена радиатора охл. двигателя- болезнь как выяснилось, нужно каждые 1,5 года менять крышку —пробку радиатора с клапаном,
2. рычаги корректора фар- застучали оба, снял и езжу без них 1,5 года, так и не понял зачем они вообще нужны, — болезнь N. M.
3. плавающий дефект датчика положения рычага АКПП-иногда не запускается стартер без перевода ручки в положение N, тоже характерная болезнь- не борюсь т. к. не напрягает ключ в пол. зажигание ручку АКПП в пол. N ключ доворачиваю в пол. стартер и двигатель завелся.
4. периодически горит лампа чек энжин, реагирует на качество топлива, на динамику и характер работы двигателя не влияет. через некоторое время сама и гаснет, вначале ездил стирать ошибку а потом плюнул так и езжу.
5. поменял рычаги стабилизатора и втулки подвески.
Считаю что все вышеперечисленное ерундой на пробеге 84000-144000.
Из серьезных недостатков считаю качество лакокрасочного покрытия, т. к. в местах сколов краски по всему кузову проступают бурые пятна ржавчины и кое где вздутия краски, что для 5 летнего аVтомобиля с претензией не бизнес класс считаю нероиемлимым. автомобиль не аварийный и поэтому это не понятно. Уровень шумоизоляции при шумном (цепном) двигателе и 4 ст. АКПП тоже мог бы быть получше.
Продаю в связи с покупкой нового VOLVO XC 90, после 8 легковых хочу европейский паркетник.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Jeep Grand Cherokee
Mazda 323
ВАЗ обычная
Toyota Echo
BMW 750iL
Daewoo Lanos 1.6
Volkswagen Passat Variant 2.0
|