Добрый день.
Немного о причине покупки! Последним авто перед фокусом был у меня паджерик коротыш 2,8 турбодизель с контактным мотором. Хороший автомобильчик, очень он мне нравился, но после замены в феврале мотора в сборе в августе накрылась турбина, а рабочая машина в тот момент ох как нужна была!!! Вот и решился я в один день на покупку нового авто. Вообще я сторонник бушных иномарок, год отъездил, продал, но это было раньше, а сейчас почему-то нет ни минуты свободного времени — работа, семья, загородный дом, — так что в сервисах торчать было некогда, решил новую взять.
Несколько дней ездил по автосалонам, выбирая. Выбор был между Фольксвагеном Джеттой, Шкодой Октавией, Опелем Астрой.
Но за 590 тыс. руб. форд оказался самым нарядным, да к тому же и в наличии.
Двигатель 1,8 (как позже выяснилось, самый неудачный мотор из всех фордовских), комплектация ГИА, сборка Испания (тоже, мягко говоря, не лучший вариант), но тогда откуда мне все это было знать! ESP, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, раздельный климат, штатная музыка (очень даже приличная), подлокотник (советую — очень удобно) и много приятных мелочей.
Итак, выехал из салона в пятницу вечером, прокатился — вроде ничего, все приятно, на следующий день поставил на учет и начал эксплуатировать.
Через несколько дней эксплуатации обнаружил, что задний бампер касается крышки багажника, в результате чего эти две детали трутся друг об друга! Приехал в Автосалон, сказали, что при сборке бампер не встал в посадочные места (испанская сборка), сделали по гарантии (полировка).
К пробегу в 4,5 тысячи заметил, что при открывании водительской двери последняя в двух местах задевает за переднее крыло, приехал в салон, пояснили, что переднее крыло как-то само собой!!! открутилось, в результате покрасили два элемента (опять же испанская сборка).
Тогда же стал проявляться скрип в салоне где-то сзади в районе двери, два раза заезжал, хватает на месяц и опять скрип, уже плюнул.
Самое интересное — это передняя подвеска! Как-то по невнимательности проскочил пологий лежачий полицейский на 40 км/ч, при съезде с него почувствовал сильный удар (выстрелил амортизатор, не смог удержать пружину при резком разжатии), я даже остановился и вышел посмотреть, потом начал замечать, что передняя подвеска гремит и на ямках, особенно при разгоне на горку, если дорога с неровностями (в виде волн), то в этом случае машина вообще начинает прыгать из стороны в сторону. Начал обращался к дилеру, но там мне все 3 раза говорили, что все нормально, при этом даже в цех не пускали. А на скорости в 160-170 км/ч переднюю правую сторону автомобиля раскачивает явно сильнее, чем левую! Но инженер по гарантии был непреклонен. Только сейчас при пробеге в 20 тыс. км мне удалось доказать, что стойка действительно не работает! И как!!! Пришлось найти двух фокусов, и мы устроили тест-драйв на том самом лежачем полицейском. В результате проведенного теста оказалось, что на двух машинах такого стука у них нет, а у меня есть! В результате тестов решили, что мне поменяют два амортизатора, мы снова приедем к этому же полицейскому и проведем повторные испытания, если проблема решится, то значит амортизаторы остаются у меня и я довольный уезжаю, если же нет, то мне ставят мои амортизаторы назад, и я уезжаю, но уже недовольный.
Стеклоподъемники закусываются где-то в середине пути, сервисмены ковырялись полдня, в результате решили менять по гарантии оба подъемника в сборе. Плавающие обороты вообще нерешаемая проблема (плавают иногда от 200 до 1800 оборотов).
Теперь о расходе топлива (сразу оговорюсь, я езжу всегда очень быстро что по городу, что по трассе, о чем свидетельствует то, что колодки стерлись за 20 тысяч, а тормозные диски повелись от перегрева, кстати, это не гарантия). Расход летом — 11, 7, зимой — 12, 5 литров, многовато для 1,8 литра 125л/с!!!! На Саабе 2,3 турбо при таком же стиле езды расход был 13, 5-14 литров, но там 220 л/с. У знакомого Опель Астра 1,8 140 л/с, манера вождения точно такая же, при этом расход за 10 литров не выходил еще ни разу!!!
Коробка на любителя, очень короткие передачи, чтобы не слышать мотор, к примеру с третьей на четвертую нужно, переключаться на 60 км, а максимальная скорость — 190 км/ч, при этом обороты в красной зоне! То есть если жалко мотор, то судя по оборотам на 5-й передаче больше 140 ездить не желательно (обороты 4000).
Из приятных вещей — это управляемость, конечно не субару, но достаточно достойно для машины не со спортивными корнями, работа ESP, круиз-контроль, неплохая шумоизоляция, приятная на ощупь панель приборов (не скрипит), подсветка в ногах и в зеркалах исключает возможность наступить в грязь.
Может кому и поможет при выборе! В целом, если бы не эти проблемы, то машина бы очень понравилась, даже из-за того, что альтернативы за такие деньги нет! Все остальное в этой же комплектации будет на 70-100 тысяч дороже!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Subaru Forester
Rover 400-serie
Mitsubishi Pajero
Opel Calibra 2.0i Turbo 4x4
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
Mitsubishi Galant
Toyota FJ Cruiser
Toyota Camry 3.5
Chrysler Stratus 2.0i 16V
Kia Sorento
|