Добрый день!!
Хочу поделиться со всеми своими приятными впечатлениями от эксплуатации Ваз 21102.. Купил ее пол года назад, на тот момент пробег составлял 99 т. к. Как самый умный, сразу повез ее в сервис — машина в идеале, как новая, сказали бери не ошибешься… Ну вот так и началась моя грусная история… Радовался покупки я долго(для отеч машины) где то неделю…
Первое время катался, так, около дома, но тут решил по сьездить по делам на другой конец города, на середине пути машина вдруг закипела (сломался, охл. вентилятор) лето, жара, до дома пришлось ехать на буксире…ну ладно думаю ничего, купил вентилятор (500 руб), поменял, все заработало…поехал в центр.. на пол пути, опять чуть не закипел, хорошо заметил вовремя, вентилятор работает, но не охл., оказалось пробило прокладку ГБЦ, ко всему етому здохло сцепление, термостат…отвез на буксире машину в сервис, ребята молодцы все поменяли, отдал 9000. руб. ездил без особых проблем где-то неделю, подумал что все окей, и собрался на дачу, ну думаю теперь уже ничего не может быть, на пол пути, еду, все хорошо, тут вдруг случайно посмотрел на температуру двигателя — 115С, остановился из под капота пар- прорвало радиатор печки…хорошо в багажнике на всякий случай конистра воды, с доливами добрался до дачи.. заодно сгорел термодатчик и термостат.. термодатчик (90 руб) купил, поменял, а термостат выкрутил, думаю пуская по большому кругу всегда гоняет…
На пути в город, радиатор печки прорвало полностью, опять пару раз закипел, до дома ехал на буксире…ну ладно, думаю в сервисе меня уже знают.. отвез, ребята почистили двигетель от эмульсии, поменяли масло, прокладку (7900 руб) все стало зашибись… на несколько дней…ездил, все хорошо.. поехал на дачу, даже доехал, что удивительно… но на обратном пути все стало на свои места, в пробке машина не с того не с сего заглохла и все, не заводиться, опять на буксир и в сервис- сдох иммобилайзер, пришлось от него избавиться (1800)…все стало хорошо, на пару дней… сначала машина просто дергалась, но еще через пару деньков стала тупо глохнуть, едишь глохнишь, дергаешься, все кричат тебе- му**к, а ты ты сидишь, и успокаиваешь себя, это же русская машина…поехал в сервис.. компьютерная диагностика (600 руб), все дела- все в норме, сказали ХЗ это русская машина, может быть все что угодно, поменяли на всякий случай датчик ХХ, топливный, воздушный фильтр, почистили иннжектор(с запчастями около 4000 руб) все стало зашибись, на несколько дней, без проблем..
Осмелился поехать на машине на работу-первый раз, похвалиться, по пути опять началось, в пробке стала глохнуть на ХХ, сначала заводилась, потом ППЦ на работу добирался транспортом.. вечером как не в чем не бывало завелась, и я добрался до дома(удивительно). три дня постояла у дома, выхожу, сажусь завожу — эфект ноль, новый аккомулятор сдох, отвез электрикам- нашли утечку(1000 руб).. сделали.. поехал в очередной раз на работу, на обратном пути сдох генератор, добрался на зареде аккумулятора, благо недалеко был, поменял 2400 с работой.. дальше стало хуже.. стала постоянно глохнуть на ХХ, чистки и замены датчиков не помогали.. в сервисе посоветовали- сливай ее НАХ.. так я и поступил.. избавился от этого куска г…. !!!
Итак подводим итог, за три тыс к. м. проеханных мной, на ремонт ушло где-то 30т. р. + истрачено куча нервов..
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chery Fora
ВАЗ 21102
Cadillac Escalade
Москвич 408
BMW X5 4.8i
Skoda 1.8Т 150 л. с
Lexus IS
Nissan Sunny 1.7 D
Mazda 3
|