Не нравится:
Теперь езжу на СААБе 9-3, которому 4 года, пробег 40600 км. Самолет этот служебный и достался мне после предыдущего седока, который является человеком более чем аккуратным и пунктуальным. Больше 100 км/ч он никогда не разгонялся, свято соблюдал ПДД, другие автомобили не подрезал и не царапал и всегда пристегивался: ) Молодец, в общем.
В салоне нет никаких сверчков (тут, правда, следует учитывать, что самолет эксплуатировался исключительно в Европе). Отличные передние сиденья (на дальние расстояния еще не ездил, но, думаю, что не устану, эргономика очень продуманная). Сзади места тоже вполне хватает, хотя, все-таки, немного тесновато.
К самолету не нужно долго привыкать, очень быстро создается впечатление, что ездишь на нём уже долго. Удобное рулевое колесо оптимального, на мой взгляд, размера. Прекрасная управляемость, отлично чувствуются габариты. Как-то, будучи практически вплотную припертым двумя Мерседесами спереди и сзади выехал со стоянки на тесной узкой улице без особых проблем. Классные, сбалансированные педали газа и сцепления. Передачи при этом включаются четко, из-за чего разгон происходит плавно, прямо как на хорошо отлаженном бесступенчатом автомате: ) Тормоза отменные – и намертво не схватывают и работают очень эффективно. Можно контролировать каждый миллиметр тормозного пути. В городе управлять самолетом так легко, что создается впечатление, будто едешь на велосипеде, знакомом с детства: ) Отличный и быстрый прогрев салона, подогрев сидений есть не только в районе пятой точки, но и поясницы, что радует.
Самолет замечательно входит в повороты. У самолета отличная разгонная динамика, и это без турбонаддува и с двиглом 1,8. Представляю, как вжимает в сиденье пилота при взлете на 2 и более литрах с турбиной.
Неплохая функция «ночная панель». Если поеду на дальнее расстояние – наверняка будет удобно рулить ночью.
Не нравится:
на скорости больше 100 км/ч руль остается легким, это вносит значительный дискомфорт и кажется — если чихнешь, то улетишь на полном ходу в придорожную канаву. Барахлит центральный замок – время от времени двери отказываются то закрываться, то открываться с пульта. Жестковатая подвеска. Хотя всю прелесть жесткости в полной мере в Европе не ощущаешь, дороги-то ровные … Но уж если тряхнет, то тряхнет. Не совсем, на мой взгляд, продумано управление бортовым компьютером. Во первых, я бы вынес его на руль – полагаю, что крутить ручку, расположенную на панели над регулятором громкости аудиосистемы, неудобно. И путаешь их, к тому же, довольно часто. Во-вторых, показатель температуры за бортом лайнера я бы сделал постоянным и поместил, к примеру, в окошке где-нибудь под спидометром – ну интересно мне сколько градусов ниже нуля: ) Но это, конечно, уже придирка. Как-то слишком уж громко работает климат-контроль. Шумка не самая лучшая — хорошо слышен диалог покрышек с дорожным покрытием, особенно если резина с шипами. При этом есть плюс — дигателя не слышно практически совсем. Расход топлива в городе – 10, 5 литров, по-моему многовато, хотя…. Музыка штатная какая-то посредственная. Хотя с хорошей звукоизоляцией салона претензий к звучанию наверное не имел бы: )
Посадка/высадка в самолет низковатая и для джентльменов с брюшком будет не очень комфортной: )
Все минусы я перечислил. Итог – за исключением барахлящего центрального замка в автомобиле все цело, ничего не стучит, ничего не гремит, ездить в нем комфортно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Mercedes C 320
Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
Cadillac Escalade
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Skoda Octavia 1.6
Mazda 3 Sedan 1.6
|