Суббота, 30.11.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X
Часть первая
Часть вторая
И теперь могу дать СОВЕТ ПОКУПАТЕЛЮ:

Приветствую вас в сей недобрый час. Не боюсь ошибиться, ибо их ныне в сутках ровным счетом двадцать четыре штуки. Я долго медлил, но вот все же пишу этот отзыв. И считаю его в некотором роде миссионерским. А миссия — восстановление справедливости. Ни больше, ни меньше. При том восстановление справедливости двумя диаметрально противоположными путями. С одной стороны — сорвать глянцевые маски с гнусных лиходейских рож. С другой — восстановить поруганную честь. Соответственно и сам отзыв будет состоять из двух частей.



Часть первая

Быть может она и имеет косвенное отношение к Mitsubishi Lancer X. И все же, по-моему, более чем достойна внимания автообщественности. Моя история началась с желания купить автомобиль. Близился Новый год, в котором обещали поднять цены на иномарки, дилеры на перебой предлагали супер скидки, а рубль с каждым днем превращался во что-то все более непонятное. Казалось, настало самое время. И далеко не последним фактором были те самые скидки. Не знаю, может, для кого-то мои дальнейшие излияние покажутся наивными… Но я с этим в своей жизни еще не сталкивался, и по своей болезненно цивилизованной натуре верил в новогодние скидки. В конце концов они (новогодние или рождественские) существуют на самом деле. И не в Лапландии, и не на Северном полюсе. А в Европе (не географической), США и прочем загнивающем цивилизованном мире. В интернете все было очень красиво. И тут началась эпопея с обзвоном. Очень жаль, что здесь и сейчас я не имею возможности называть имен, и из-за этого во многом теряется смысл. Хотя по запросу читателей (кои таковые найдутся) готов назвать их, а также буду благодарен, если укажут место где можно вывесить их публично и открыто.

Началось с Фокуса. И салона названного в честь славного американского города восточного побережья этих самых Соединенных Штатов. По телефону мне ответил апатичный и угрюмый голос, явно недовольный тем, что его побеспокоили в рабочее время.. Он поведал, что скидки не распространяются на то, на это и на вот это тоже не распространяются. А распространяются непонятно на что. Из того, что меня интересовали скидки, читатель быть может понял, что ориентировался я на весьма бюджетную покупку. И фокусы с кожанными салонами и тому подобным, которые никто не хотел у них покупать, но на которые скидки с грехом пополам все же распространялись меня не заинтересовали.

Тогда взор мой обратился к Opel Astra. На него предлагалась скидка аж в 60 тыс. руб. Неплохо, правда? Но некоторые ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ легким движеньем урезали эту скидку в половину. Я же обратился к честным. На сайте они скидывали 60 тыс. И тут вышла история по-моему просто шикарная. НУ очень жаль, что нет возможности указать название! (похоже на французское слово «шарман», только без первой буквы ;-)) На звонок мне ответила некая мадам Ад*лина. Она уж была сама любезность и заинтересованность. Всеми путями она, зачем-то, стралась затащить меня в салон живьем. Видно обладала определенными колдовскими навыками и весьма гордилась ими. Мол, только попадись мне и без Опеля уже не уйдешь. Она настаивала, что только на месте можно определить конкретную машину и действует ли на нее скидка (уже новые условия! ). Но в тяжкой битве я все же одалел Ад*лину и загнал ее в угол. Назвал все параметры, конкретнее некуда, что же еще??? И тут… Ад*лина ответила… «Мы должны посмотерть VIN, и только тогда скажем, дадим ли скидку на машину». Она это прям выпалила, и даже с каким-то облегчением. Я с не меньшим облегчением сказал мадам Ад*лине до свидания. Дальнейшие комментарии, думаю, излишни.

Где-то в этом месте я решил бросить потуги рацианальной покупки. Со скидками, а следовательно и с финансовой выгодой, сплошное надувательство, если не сказать наеб.. во… От прочитанных отзывов два результата: распухшая голова и осознание того, что абсолютно все машины — дрянь. И решил выбирать сердцем. А сердцем-то я давно хотел совершенно определенную машину.. Да-да, Mitsubishi Lancer X. Он красавец… И решил податься к наиофициальнейшему, наидилерсковейшему официальному дилеру Mitsubishi. Тому самому, на букву Р. Ррр…. Они хотя бы не морочили голову никаками скидками. А по телефону на вопрос о скидках ответили: «Мы не повышаем цены. Это и етсь скидка! » Сказали как отрезали. Вот такой вот марткетинг времен Ивана Грозного. Но по дороге в Р занесла меня нелегкая в некий автосалон, что по адресу Варшавское шоссе, д. 13*а. Они предлагали скидку 50 тыс. (на все, в том числе и на Lancer'ы, да еще и телевизор дарили впридачу. ) Конечно ото всего этого за версту несло лохотроном. Но… Для бешенной собаки семь верст не крюк… Решил зайти. Не знаю, чем на самом деле зарабатывают себе на жизнь хозяева этого салона, но такой продажей машин заработать даже на хлеб и воду точно нельзя. Даже продавцы там были похоже какими-то драгдилерами на подработке. Встертил меня парнишка. Помимо нечленораздельной речи, он также выделялся попросту вызывающим поведением. В итоге вместо скидки и телевизора мне предложили купить самый простой Lancer, но на 120 тыс. дороже чем везде потому, что они сделали ему антикоррозийную обработку (!!! ) и поставили сигнализацию. В общем ему я сказал до свидания. Хотя определенную пользу из этого заведения я все-таки извлек. Там были понавалены в одну кучу все машины, и я облазил их вдоль и поперек, сравнив и окончательно выбрав, о чем немного будет сказано ниже. Определился и с цветом. Они, умницы, поставили рядышком красный и черный Lancer'ы. Красный он, конечно, конфетка. Но я решил, что черный цвет сильней вырыжает, все то, что заложено в дизайне: определенную солидность, этакую зловещую спортивность…

И отправился я в Р, тот что у метро Беговая. Там, авось, и Форд был для отступелния. К слову, попался мне недавно в руки январкий номер одного автоиздания с прескорбной статьей, о том как обслуживают в наших сервисах. А во вступелние к статье говорилось: «мол, мы хотим чтоб у нас как в Европе и продавали хорошо и обслуживали замечательно. У нас вот, мол, научились красиво продавать…» О том, как замечательно у нас обслуживают, написано в журнале. А о том, как красиво у нас научились, продавать я расскажу в финале первой части отзыва. По началу действительно все было благопристойно и красиво. Могучий Р в лице милой девочки заключил со мной договор аккурат 13 декабря. Не будем мистиками… Нашелся и Lancer, и даже черный. Вот только стоял он на складе. Договорились, что привезут его в пятницу, то есть 19 декабря. Потом, ближе к сроку последовали звонки от девочки о том, что сначала в связи с неожиданно начавшейся в декабре зимой автовоз не доехал до склада (видимо застрял в сугробах на МКАДе). Срок перенесли. Потом был звонок о том, что машина оказалась не та том складе. Срок снова перенесли. В итоге на 23 декабря. В общем то, со стороны конечно пустяк, не бог весть какая задержка. Согласен. Но машинопокупачное и предновогоднее настроение было порядком изгажено. Я же не знал, что на этом все кончится, и что в следующий звонок мне не сообщат о переносе срока всвязи с атакой на Москву марсиан. Приемка машины была назначена на 11 утра. Когда я приехал, мне сообщили, что моя очередь на 10 и я опаздал. Поэтому возится со мной совершенно некогда и нужно все сделать побыстрее. Какое-то чудо протараторило мне про то как работают травмобезопасные стеклоподъемники, времени же на нормальный осмотр машины не дали. На замечание о неглубокой но все же царапине на капоте от снегоочистительной щетки (ко времени моего прихода, машина стояла у входа засыпанная снегом), чудо сказало: «да знаешь сколько у тебя еще этих царапин будет! » После «приемки» меня усадили ждать оформления документов. Почему нельзя оформить их заранее к уже давно оговоренному сроку для меня осталось загадкой. Я прождал более двух часов. Потом пошел на поиски чуда, выципил его из Outlander'а, где он мило беседовал с новым покупателем и призвал к ответу. Он ответил, что у них завал на работе, и что выдать сервисную книжку они мне не могут. Чудо предложил оставить машину у них на стоянке (при подписанном акте приема-передачи…) и забрать ее вместе с сервисной книжкой как-нибудь в следующий раз. Мне осталось только похлопать глазами и потребовать отметки в акте о невыданной книжке. Это требование было воспринято как полный бред, но все же выполнено. К превеликой радости, так как теперь это моя единственная надежда… Машину я забрал. А книжку чудо пообещало выслать по почте (обитаю я не в Москве) незамедлительно вечером или на следующий день. На мои сомнения, не затеряется ли она на почте, меня смерили взглядом, как дикаря, не знающего что такое почта. «Какие проблемы?!! » По роду занятий, я когда-то отправлял заказные письма с уведомлением из Москвы в Челябинск. Доходили они кажется за неделю, максимум за две.

Я прождал почти месяц, но до моей Тульской области (это в 200 км от Москвы) письмо с сервисной книжкой так и не дошло. Я позвонил в Р и услышал, что айайай, мы разберемся и перезвоним завтра. Тишина и пришлось звонить самому. Айай, оказывается книжку выслали только после нового года. Хотя ясно, что только после моего звонка в 20-х числах января. Снова томительное ожидание. И звонок нового персонажа. Он поведал, что они указали неправильный адрес и книжка вернулась, и лежит теперь у него на столе. Я взмолился не отправлять ее больше, сам приеду заберу! Ок. Но это не все. С целью «улучшения качества обслуживания» со мной была проведена беседа. По анкете-опросу проведенному со мной ранее по телефону я поставил за процесс выдачи машины 3 по 5-бальной шкале. И обиженный персонаж возмущался тем, как я мог это себе позволить. Обвинял меня в сочинительстве (на приемку, мол, выделяется час и не меньше) и убеждал, что все у них работает как надо. И вообще не одни же я у них со своей книжкой и паршивым Lancer'ом за поллимона. В сознании моем нарисовалась картина сельмага с продавщицей-хабалкой: «Куда лезешь, скотина?! Щас дам тебе твой пузырь водки, видишь сколько вас у меня тут?! » Я договорился о дне моего приезда и попрощался с персонажем. Но в вечер накануне моего приезда персонаж позвонил и обеспокоенным голосом сообщил, что книжки, которая лежала у него перед носом на рабочем столе, и которую он договорился передать мне, на самом деле у него нет. Она все таки отправлена по почте, но где-то затерялась там. Ждите, может дойдет. А дубликат нужно заказывать и тоже очень долго ждать. Занавес.

Вообще я родился в издыхающем Советском Союзе. И вырос с совершенно четким осознанием: мы в полном дерьме и единственно разумное — это сколотить как-то бабок и смотать отсюда как можно дальше. Но потом, отчего-то, что-то поменялось. И от этого все так и тошно. Захотелось какой-то… самодостаточности что ли, черт ее подери! Захотелось жить в своей, но НОРМАЛЬНОЙ стране. Может не самой богатой и не самой вылизанной, но нормальной. Но нет. Этой страной правят воры и разгильдяи. И посади в Кремль хоть самую светлую во Вселенной голову, они победят ее. Они сожрут нас всех. Это конец. Конец.



Часть вторая

А теперь всем тем, кто еще не уснул или просто не нажал на крестик в углу, часть вторая: восстановление поруганной чести. Итак, как уже говорилось, утомленный рацианальными изысканиями, я решил выбирать сердцем. Хотя делать это было ну очень страшно. Такого начитался я про Lancer Х… Оказывается, это не машина, а просто гадость! Но серцем, так серцем. Я рискнул. Купил черный Lancer Х с двигателем 1.5 и механикой в самой простой копмлектации (кстати он уже несколько усовершенствованный и в нем решены некоторые вопросы: есть зеркальца в солнцезащитных козырьках (в обоих! ), в багажнике установлена ручка, а на передней панели вместо серой (как говорят царапающейся) полосы стоит «карбоновая», предусмотренная изначально для более дорогих версий, да и выглядящая попредставительней, что очень и очень приятно! ). И теперь хочу поделиться своими впечатлениями. Очевидно, что машина у меня появилась совсем недавно, и ездил я на ней крайне мало. Но, упреждая гневные возгласы, объясняю, все о чем буду говорить, не требует длительной эксплуатации, и видно и слышно сразу. А про надежность ни слова. Хотя на нее не жаловались даже скандирущие «Lancer ГОВНО!!! Его владельцы дебилы!!! » За основу опровержения возьму наиболее частые упреки и, пожалуй, самый бредовый отзыв о Lancer'е.

Так вот. Многие кричат про шум. Вот это шум! Всем шумам шум! Вы такого шума еще не слышали! Шумит даже крыша! И в качестве апофеоза все это вырастает в то, что при скорости 120 в машине слышен только рев мотора и шум дороги, а чтобы разговаривать, нужно орать во всю глотку. Что ж, я за свою жизнь поездил на многих машинах. Невсегда за рулем, но почти всегда обращая внимания на нюансы. И из особо тихих машин припоминаю только Lexus RX 300 и Mercedes S500. Ах, да и еще поразил меня тишиной, почивший в Бозе, последний английский седан Ровер, не помню как называлась модель. Он и по цене не сильно обгонял нынешний Lancer Х. Итак, есть выбор. Вот только первые два кандитата немножечко отличаются от Lancer'а ценой. А про Ровер я не слышал ничего хорошего, кроме того, что у него классический английский дизайн. Ездил я и на многих других самых разных автомобилях, тоже гораздо более дорогих чем Lancer Х. Но волшебной тишины (да, впрочем, уж сказки в лексе и мерсе тоже не было, просто тихо, но не бесшумно) не обнаружил. Поэтому сев и поехав на Lancer'е никакого пугающего и сверхвыдающегося шума я не услышал. На холостых оборотах двигателя не слышно совсем. При движении в городе он ворчит совсем потихоньку, не сильнее чем у остальных нелюксовых машин. На трассе, на скорости 110 он действительно зазвучал чуть громче чем хотелось бы. Но разговаривать нормальным тихим голосом совершенно не мешал. Дискомфорт скорее не акустический, а просто эстетический, да и то пустяшный. И если надбавить еще 10 км/ч и догнать до вышеупомянутых 120 (я этого не делал так как машина необкатанная, и 110-то многовато), как-то не верится, что тут же Lancer взревет нечеловечесим голосом и заглушит в салоне все на свете. Аэродинамические шумы, наверно, погромче чем в бизнес классе, но тоже на весьма приличном уровне. Да и собственно говоря: а кто не шумит в этом классе? Почитал отзывы: Фокус — шумный. Опель Астра? Кто-то написал, что она первая по уровню шумоизоляции в классе. А другой добавил, что первая с конца. Японские крутни Сивик или Королла? Оказывается тоже шумные. Может Ситроен С4? Самый настоящий европеец, козырь фирмы — комфорт…Нет, и он туда же. Да и на более старшую по классу новую Мазду 6 тоже народ в одном журнале жалуется, шумновата. На хэтче Lacetti ездил сам, и за 200 км пути чуть не обалдлел от зывавния колес при 140 км/ч… Так чего ж хочет народ? Ничего сверхестесвенного по шумоизоляции вы и в бизнесклассе не найдете. А Lancer Х по этому показателю машина вполне достойная, тем более в своем классе. Может просто кому-то он так сильно нравился, что человек покупая гольф-класс, расчитывал очутится в Ауди А6… Единственно что, проходя тест-драйв на Lancer’е 1.8 с вариатором, обратил внимание на слишком громкое клацанье шипованных шин по сухому асфальту и противное постоянное гундение этого самого вариатора. И раз уж заговорил о нем, то упомяну и неприятные впечатления от него. Может просто тестовая машина была заезжена, оттого и шум. Но… Резко разогнаться на нем у меня почему-то так ни разу и не получилось. Он потихоньку набирал обороты, и уж потом показывал неплохой мощный, но плавный разгон, то есть с двигателем все в порядке. Как-то катался на уже упомянутом Лексусе и на LandCrusere Prado с автоматами, и в штатных режимах коробки, стоило чуть резче нажать на педаль акселератора, все незакрепленное в салоне машины улетало назад. Понимаю, конечно, что на них не 1.8 стояли, и все-таки… А во-вторых, даже такой вялый разгон начинался как минимум с секундной, а поему с 2-х секундной, паузой. Яростно топчешь педаль — и…ничего. Секунда, и машина поехала. Наверное особенно это «удобно» в Москве, где постоянно нужно выскакивать на проспекты и кады с наиплотнейшим движенем.

Вторым пунктом идет набивший аскомину жесткий пластик. Тут уже люди договорились до того, что он хуже чем в 9-ках. Вы, господа, видно давно не сидели в 9-ках. Либо наоборот из них не вылазили… Для начала, он вобщем то и не жесткий. Попробуйте надавить пальцем — он промнется. Если боитесь проделать дырку в торпедо, надавите на двери, там это еще ощутимее. А если у вас дома еще остался обыкновенный телевизор, а не только плазменные панели, то изучите его поближе. Вот на нем жесткий пластик. Что-то вроде этого стоит и на 9-ках и многом другом, не только отечественном. Но не на Lancer'е. Ну а главное, если отбросить всю эту ерунду с обстукиванием и обнюхиванием: выглядит пластик в Lancer'е достойно и вполне приятно, без негативных эмоций. Во всяком случае для своего класса. Если сравнивать с Jaguar XF, то панелька в Lancer'е конечно так себе, паршивенькая. Но в Mazda 3 пластик точно не мягче. В Opel Astra панель угнетает людей своим серым цветом. Извините, если кого обижу, но вид передней панели седана Lacetti меня просто убил. Вот уж дубье дубьем. Захотелось как-то поскорее вылезти оттуда (дело было в автосалоне). На картинках смотрелось не так пугающе. Мягкая панель у Фокуса. Действительно хороший пластик, лучше, чем в Lancer'е. За исключением одного «но». Может прозвучит это напыщенно, но как-то я привык если видеть добротную отделку (в тех же Лексусе и Мерсе), то видеть ее во всем, вплоть до центрального тоннеля. А на Фокусе… Это напомнило малобюджетное историческое кино: ты будешь стоять на первом плане и тебе мы дадим железный меч и настоящую кольчугу, а ты — будешь подальше в доспехах из фальги и картонным мечом. Даже передняя панель отделана мягким пластиком не полностью, а только поверху, там где это приметнее глазу. В итоге, Lancer с более жестким, но все же вполне приличным и однородным пластиком по-моемо смотрится лучше, ну или хотя бы честнее. Лучше у него выглядят и двери (они совершенно не дубовые, как я читал, (и на морозе, во всяком случае —10, не дубеют), а тканевая вставка делает интерьер уютнее. На простых комлектациях Фокуса ее нет. Да и сам пластик дверей грубее. Никакого грохота и скрипа Lancer не издает. Ни в салоне, ни в багажнике. С этим все.

Видел жалобы на путаницу в открывании бензобака и багажника. Ну не знаю, неужели так трудно запомнить, что в твоей машине рычажок, который покороче и поближе открывает лючок бензобака, а тот что подлиннее и подальше — багажник? А расположены они удобно, под рукой.

Подвеска. Экстремальные виражи на своем Lancer'е я пока еще не закладывал. Поэтому скажу только о работе подвески в штатных режимах. Справляется. И справляется хорошо. Проглатывает и обратывает разнокалиберные неровности. Не стучит и не грохочет. Не козлит и не ломает никому позвоночники. В общем по шуму и комфорту — среднестатистический современный автомобиль (иномарка естественно), какие они примерно все и есть, независимо от класса. В качестве разительного отличия могу припомнить только давнее знакомство с Меркури Гран Маркиз 1992 года. Там конечно, сидя в надутых кожанных сиденьях, о существовании дороги, будь она хоть военно-грузинская, оставалась только догадываться. Но думая, за это приходилось расплачиваться соотвествующей управляемостью. Да и укачивает некоторых… Ну а современный американец Chrysler 300C по-моему ничуть не мягче. А что немножко удивило у Lancer'а, то как он спокойно (почему-то гораздо спокойней пружинно-рессорных советских машин) и незаметно проезжает лежачих полицейских (при том не московские резиновые шпалы, а «провинциальные» горбы).

Говорилось о какой-то невероятной загрезняемости Lancer'а. Начитавшись опусов, я внимательно оглядывал свою машину и те, что вокруг. После езды по московской грязюке, после зимней трассы (100-110 км/ч), и езды по раскисшим от реагентов заснеженным городским и междугородним дорогам, кузов оказался запачкан где-то до средней линии дверей. Не больше и не меньше, чем у остальных… Может, если увлекаться татаро-монгольской народной забавой и с разгона плюхаться в глубокие лужи, забрызгивая и себя и всех окружающих — тогда Lancer измажется сверху до низу. Как и любой друг ой автомобиль.

Была жалоба на отсутствие защиты порогов под дверьми. Как-то никогда не обращал на это внимания… Обратил. В Фокусе ее тоже нет. В комлектации Chia стоит железячка, но она упрятана в углубление порога, и поэтому играет роль исключительно декаративную, а не защитную.

Последний пункт опровержения особенный, но тоже меня зацепивший. Людям не дает покоя массовость Lancer'а. Он, мол, на каждом шагу, куда ни глянь. А один знакомый, сказал, что одна машина из 10 — это Lancer. Может и так, но вот остальные из этих 10 будут Королла, Фокус, Астра, Мазда3, Сивик и пр. Просто Lancer из них самый яркий и заметный. Когда-то Mitsubishi поразила автообщественность своим новым концептом. А потом выпустила почти такой же серийный автомобиль. И не люксовое спорткупе, а гольф-класс! И люди привыкли выискивать глазами в потоке появившиеся Lancer'ы и кричать знакомым: «смотрите смотрите, вон он! который я в журнале показывал! круто! » Но Lancer машина доступная, и до некоторых пор люди в нашей стране жили видимо не так уж и плохо, и многие приобрели себе эту красоту (что меня только радует, как-то не страдаю синдромом 90-х: «хочу чтоб иномарка и мобильник были в городе только у меня, а остальные лохи пускай смотрят и завидуют). И, естественно, прошли те времена, когда на новокупленный Lancer, сбегался посмотреть весь двор (такое правда было, в Москве! ). А люди по привычке продолжают выискивать глазами Lancer'ы и бурно на них реагировать. А потом вспоминать, что это уже не чудо, а обыденность. И как-то разражаться, чтоли, переваливая вину на бедный Lancer, обвиняя в назойливости. Мол, красоты должно быть мало! Пойдя на поводу у этих возгласов я так же принялся старательно наблюдать. И если заранее настроиться объективно, не выделяя Lancer среди прочих машин, он совсем не кажется сверхмассовым. Представте себе, однажды ехал на маршрутке от Речного вокзала в область км 20 по забитому пробкой Ленинградскому шоссе, старательно выглядывая в бесконечных попутных рядах Lancer, я не увидел ни одного! Ну а хоть бы и не так, пожалуй, массовая покупка автомобиля, скорее говорит о его реальной привлекательности (по всем аспектам). И если вспомнить времена моего посотоянного пребывания в Москве (где-то побольше года назад) по-моему впечатлению, самой массвой столичной иномаркой была Ауди А6. В центре, у крутых офисных и министерских зданий они просто паслись стадами. А второй по популярности, наверно, была Хонда Аккорд. Но что-то из-за этого, никто не стал отказывать себе в приоб ретении этих отличных автомобилей…

После всего, хочу сказать чем понравился и не понравился автомобиль лично мне.

Пожалуй, самый главный плюс — это внешность. Тут главная «фишка». Всегда был фанатом серии Эво. Но теперь, врядли купил бы чуть ли не за 2 лимона (а может уже и за 2…) машину, которая внешне крайне мало чем отличается от доступной «гражданской» версии. Но, не являясь счастливым обладателем 2 миллионов, я (и многие другие) оказались в крайне выигрышном положении. Дело в том, что Lancer может не нравиться. Некоторых «тошнит от нагло-агрессивного японского дизайна». Что ж, у всех свои взгляды и спорить с ними глупо. Lancer — это как раз самый что ни на есть ярчайший нагло-агрессивный дизайн. И не оставляя равнодушных (а это признак величия: -)), многим он нравится. И нравится до восхищения! И я в их числе. Я прекрасно понимаю, что есть машины куда круче Lancer'а. Но чисто внешне, абстрагировавшись от статуса, от чистого же сердца он нравится мне больше чем Мерседесы, и намного больше, чем их С-класс. Нравиться ничуть не меньше, чем красотка Ауди А4 или 3-я Бэха. Думаю многим знакомо чувство, когда едешь на каком-нибудь жигуленке, поглядываешь насупленно на окружающие шикарные иномарки, и поглаживая свою ладушку по пимпочке, думаешь «все равно ты у меня самая красивая! » Но сам-то знаешь, что это не так! Да вобщем и не обязательно на жигуленке. В мире как будто существует негласный порядок, градация: по мере убывания статуса, непременно должна убывать и внешняя эффектность. Бесспорно, Гольф, Фокус, Астра — очень приятные внешне машины. Но…. Они как младшие братики Мондеу, Векрты или Мазды 6. И почти со всем гольф-классом так. Наверно это часть системы всемирного корпоративного заговора, стимуляции, маркетинга… Негоже добропорядочному бюргеру ездить на машине за 1000 денег, которая красивее машины за 1500 денег. К чему тогда ему стремиться, ради чего вкалывать! А с Lancer'ом у нас появилась уникальная возможность! Он сломал эту градацию. За не самые нереальные деньги люди могут стать обладателем автомобиля, который будешь всей душой обожать за красоту, восторгаться. Без компромисов и чувства ущербности. По моему это здорово. Справедливости ради вспомнил, что есть по крайне мере, еще один очень интересный по дизайну японец — Сивик хэтчбек. Но он дороговат, и лично мне интересность Lancer'а больше по нраву.

Спорт

Теперь, что не понравилось. Не то, чтобы не понравилось, но по-моему быстровато раскручивается двигатель. Кажется где-то на 105 км/ч, на 5-й передаче уже 3000 оборотов. А зачем тогда остальной ресурс двигателя? Это же не раллийный боллид!

Неприятно удивил размером багажник. При такой массивной попе… Помню как обалдел от размера багажники новой Бэхи 5ки, и с тех пор всегда ожидаю от иномарок волшебного эффекта «внутри больше чем снаружи». А тут наоборот. Но этот вопрос раздули просто до абсурда. Седан вообще малопрактичная машина. Покупайте хэтчи или универсалы. А еще лучше L200. А еще лучше Тойоту Тундру. И не партесь. Багажник в общем, как багажник. Про его отделку. Конечно присутствие в новой японской машине опилок не очень радует. Но они всего лишь крышечки для карманов и запаски. В других машинах их вообще нет. И сверху они закрыты обычной ворсистой полкой, их не видно. Зато крышка багажника на газовых стойках, с доводкой при закрытии и не гремит (как у старой Сонаты хотябы…). И отделана изнутри. По секрету мне сообщили, что например в Сузуки Леана, она — голый металл.

А вот что действительно не понравилось. Никаких катастрофических последстивй в общем от этого нет. Но все же. Машина новая, делалась с нуля. Уже в те времена, когда регулеровка руля по вылету стала вещью обыденной. Почему же ее нет в Lancer'е? Неясно. Скорее это не экономия, а простое упущение.

Итак, сей монументальный труд подходит к концу. Мне непонятно происхождение лживых отзывов о Lancer'е как и непременно следующих за ними комментариев, типа: «Lancer ГОВНО!!!! » и невероятно авторитетных, сокрушительных и печальных: «О да, увы это так» (так и видется невыразимая боль во влажных глазах…). Можно предположить конечно еще какую-нибудь теорию заговоров и войну конкурентов. Можно простую гадкую зависть. Дело вроде невероятное, но самому пришлось убедиться на какие невероянотости способен человек от своей злобности. Возможно кто-то ездит на проржавевшем ВАЗе. А знакомый покатал его на своем Lancer'е. Вот реакция. Машина ГОВНО, 2114 в тыщу раз лучше! Бесспорно…. Или обратная сторона зависти: человек купил машину чуть подороже и повыше классом (не исключено, что подержанную и изрядно потрепанную) и тщится из-зо всех сил подчеркнуть свою крутизну… Просто можно, конечно, по каким-то причинам преувеличить шумнасть, которая есть в весьма доступной машине гольф-класса. Но откуда скрипящий пластик, гремящий багажник, козлящая подвеска, ломающая позвоночники и рев мотора, заставляющий кричать, которых просто нет… Этого я не знаю. И так как я еще не разбогател для того, чтобы купить себе лексус или мерседес S класса, я купил себе Lancer Х. И доволен этим автомобилем. Он меня радует.



И теперь могу дать СОВЕТ ПОКУПАТЕЛЮ:

Не слушайте чепуху неясного происхождения и не мучайте себя гиперрацианальным выбором. Всякий автомобиль — это громадный комплекс всевозможных характеристик. И, кажется, никто, ни один из мировых лидеров автопрома за свою многодесятилетнюю история еще не смог создать машину, отвечающую в абсолюте по максимуму всем этим характеристикам. Всегда у кого-то побольше багажник, у кого-то поприятней звук клаксона. Поэтому, если вам нравится Форд Фокус — берите его. Если нравится Мазда 3 — бегите за ней. В каждом вы найдете свои достоиства и недостатки. Ну а если вам нравится Lancer Х, то покупайте его и наслаждайтесь! АППЛОДИСМЕНТЫ………



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

BMW 520i
BMW 520i

Dodge Stratus 2.7
Dodge Stratus 2.7

Peugeot Partner
Peugeot Partner

Nissan Almera Classic 1. 6 16V
Nissan Almera Classic 1. 6 16V

Mitsubishi Carisma 1.6
Mitsubishi Carisma 1.6

BMW 318i
BMW 318i

Fiat 1.4S EMOTION 150
Fiat 1.4S EMOTION 150

Mercedes Vito

Peugeot робот
Peugeot робот

BMW 316i
BMW 316i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 763 | Теги: автомобили, дизайн, автомобиль, Форд, салон, Время, отзывы, багажник, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама