LANCER X 1.5 МКПП. Взял в Августе 2007 года. Через пару-тройку дней поехали с семьей на Дон на рыбалку, и движок прикатать по трассе полезно, — в ту сторону больше 100 не ехал, обратно тоже максимум 130-140. (хотя в книжке про обкатку вообще ни слова — сел и поехал). Как только сел в машину — понял по ощущениям — моя. 1400 верст до Волгодонска за один присест — легко, салон удобный, сидения, практически не устаешь, задние сидения вообще «барские» — и сидеть удобно, наклон подушки, спинки — все логично и правильно — и ребенку спать хорошо — как в люльке. Единственно оконная линия задних дверей высокая — карапуз одни верхушки деревьев видит — но мы подушку подложили, как положено, и все.
Шумоизоляция — идеальная. На скорости 160 км. ч. (быстрее не ездил)в салоне можно спокойно разговаривать. Управляемость аVтомобиля идеальная — видны спортивные гены — абсолюно предсказуемо ведет себя и дождь, и в снег, и в любых поворотах — на сброс газа ввинчивается, добавить — абсолютно предсказуемое скольжение наружу поворота. Электроусилитель (по моему, так как привода и насоса гидроусилителя под капотом не нашел) работает как положено — при парковке крутишь пальцем, на скорости «дубеет».
У меня движок 1,5 литра, 109 лошадей. По Москве динамики- «за глаза». По трассе, особенно при обгоне вереницы фур изредка напрягает, хотя с механической коробкой все-же лучше чем с автоматом, говорю, так как знаю — недавно брал Фокус2 с автоматом, двигатель 1,6 98 кобыл (примерно аналогичный) по работе пару дней поездить, так вот, хотя по классу машины одинаковые — НЕТ ребята, это небо и земля. Автомат на Фокусе «тупит» безбожно, нормально обогнать нельзя — постоянно отказываешься от маневра, салон тесный — колени натер об левую дверь и «бороду» соответственно, шумная, через ноги передается вибрация, зеркала маленькие.
Хотя лежачие полицейские Фокус глотает незаметно, а Лансер на той же скорости проходит жестко — но это настройки подвески для России, вообще жестковата, хотя очень энергоемкая — кто знает тассы М4 и Москва —Питер, меня поймет (после поездок приехал в Рольф подвеску протестировать — говорят — норма), да в общем и нечего на лежачих прыгать, если хочется, лучше УАЗик взять: ). Кстати опять про подвеску и клиренс — для наших дорог важные значения (если хто не знал: )). У Ланса клиренс 165 мм. — больше чем у девятки на 10мм., также так как движок 1,5л, в отличие от двухлитрового снизу ничего не торчит — днище плоское, как у лодки. Хотите верьте — хотите нет, но защитой НИ РАЗУ не цеплял.
Пример из жизни номер два. Недавно ездили на рыбалку, недалеко, на Истринское, но последние 500-700 метров до воды — высохшая колея после джипов. Со мной ездил парень на Мазда-3. Я иду впереди, по бровке колеи, 20-25 км/ч, ничего не скребет, не трется, а он смотрю, еле ползет, отстал. Приехали — говорит всю дрогу полз на пузе. Опять про управляемость. Может от того она отличная, что не только подвеска настроена как надо, но и кузов спроектирован на совесть — по паспорту жесткость на кручение повышена по сравнению с 9 Лансером. И это видно.
Откройте крышку багажника Лансер Х и увидите толстенную поперечную балку под задним стеклом. Конечно, холодильник с телевизором в багажник не влезет, но по опыту знаю — так как почти каждые выходные выезжаем с семьей (я с женой, сын, иногда дочка со своим другом) на природу — ВСЕ необходимое в багажник влазит. И вещи, и еда, и пиво: ), и естественно всякие рыбацкие прибамбасы — у меня их много. Но хватит о хорошем. ПОРА О НЕДОСТАТКАХ.
На второй тысяче пробега в салоне справа от меня появился сверчок. Едем — скрипит. У жены спрашиваю — ты звук слышишь. Она говорит, что от нее слева. Опытным путем выяснили — это широкоугольное навесное зеркало, которое я повесил для улучшения обзора. Далее. Через некоторое время перестал работать прикуриватель — зная поговорку о том, что японскую машину выбрасывают, когда пепельница ломается, упал духом. Приехал в Рольф. На меня там посмотрели и сказали — а нечего «левые» зарядники для мобильника пихать. 5 секунд поджать контакты — и уехал. Многие на форумах говорили — колонки бребезжат когда музыку громко включаешь — это товарищи, из той же оперы, что про прикуриватель — нечего ПИРАТСКИЕ диски покупать.
Купи нормальный — перестанут колонки дребезжать. Глюк у радио не скрою, есть — прием плохой(хотя я радио практически не слушаю). Но дело думаю в антенне — меняем заводскую (она на резьбе) на более длинную — и всего делов. Дальше. Лично на моей машине к задней передаче надо привыкнуть — включать еЁ надо нежно и медленно. И еще — крышка багажника, не закрывается, как в паспорте написано «легким нажатием сверху» — надо чуть-чуть, с высоты 5-7см. прихлопнуть. Подлокотник сделан невыдвижным — при моем росте 178 практически бесполезен. Ну вот, вроде и все. Подчеркиваю, что это мои личные ощущения и опыт.
Удачи на дорогах! Она нам пригодится: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Jeep Grand Cherokee 4.7i V8
Honda Ridgeline
Opel Vectra 1. 8i-16V
Citroen C3 1. 4 16V
ТагАЗ TAGER 2. 3
Opel Astra 1.8
|