Вот и я решился написать свой отзыв о своем первом личном аVтомобиле. Сначала стоял вопрос о том что покупать, знал только что хочу машину средних размеров, может гольф класса, может что-нить подобное, но точно не джип т. к. ездить придется в основном по Москве, а на расход и габариты смущают. До этого ездил только на маленьких машинках Toyota Aygo и рено Clio3d. Так же планируется что в близком будующем машина отойдет жене. Изначально опель астра не рассматривали, думали о матрешке, кия, короле… но об опеле даже не задумывались и вот во время скитаний по автосалонам я начал «пробовать на вкус» все машины не дороже 25. 000 евро и когда сел в опиль астра караван с комбинированным салоном, понял что выбор уже сделал.
Тут есть все что мне нужно было: достаточно удобные сидения, отличный дорожный просвет, достаточно мощный двигатель, хорошая отделка салона для своего класса, в меру жесткая подвеска, отличная настройка водительского места, толковый автомат, умный климат контроль (может анализировать качество воздуха за бортом и при необходимости переходить на рециркуляцияю и обратно), ну и привлекательный внешний вид (не одну машину жена забраковала при выборе исходя из этого критерия), ну и соотношение цена-качество.
Долго решали брать хечбек или универсал — (приятно что и там и там сидя за мной (188 см рост) пассажир не зажимает коленками уши, а сидит достаточно комфортно) из соображения практичности я склонялся к универсалу, но т. к. планировалось через некоторое время посадить жену за руль — то взяли хечбек (кстати багажник у него для хеча достаточно большой, да и задние сидения можно сложить при необходимости).
Также порадовало наличие у диллера машины именно в той комплектации, которую хотели, пусть пришлось отказаться от пары опций (задние стеклоподъемники и складывание задних сидений в пропорции 40/20/40), зато через неделю после визита в автосалон я уже выехал на своем аVтомобиле — 27 декабря и я еду домой на подарке к новому году.
Море впечатлений — все радостные. Машинка легка в управлении приемиста для автомата, на зимних шинах старт с пробуксовкой — обычное дело, дорогу держит великолепно, но шумноваты колеса. К концу зимы всерьез задумался о шумоизоляции колесных арок, но переобувшись понял что Nokian Hakkapelita 5 — сами по себе очень шумная резина.
28 декабря рано утром поехал ставить на учет ехать пришлось из Дзержинского в Дмитров (я в Химках прописан) Впечатлений еще больше, руль информативен достаточно, газ — задемпфирован, ну и к этому быстро привыкаешь, подвеска жестковата может немного, но мелочь проглатывает на 3+, а крупные выбоины где-то на 2+. Автомат толковый не «тупит», тормоза работают четко, без нареканий и предсказуемо. Возвращаясь домой уже с номерами в 12 дня постоял в пробке и почувтвовал себя человеком, нажал газ — едет, нажал тормоз — стоит и никаких лишних вдижений делать не нужно.
Это мой первый автомат и привыкал к нему неделю другую, по началу дергал часто, но потом это ушло. Первые 3000 проехал не крутя двигатель выше 3000 об/мин — так рекоммендовали в салоне, сказали так: «не обязательно, но желательно», так я не превышая эти 3000 об/мин спокойно набирал 120 км/ч, а затем — крутишь при надобности и до 4,5-5 тыс и сам даешь понять когда ты не против повысить передачу. Да в добавок есть кнопка «SPORT» которая добавяет чувствительности в газ и крутит движок до 6-6, 5 тыс не стремясь переходить выше — ее я не часто использую, но штука полезная.
Потом с каждой неделей все больше радовался своей машине — пользовался приятными мелочами — обогрев сидений, климат-контроль, затемнение зеркала заднего вида, электропривод и обогрев боковых зеркал, качество отделки и сборки, охлаждаемый бардачек… — и все работает как положено без нареканий. Минусы тоже есть но они не стали ложкой дегтя — не хватает маленьких ниш для мелочей(мобильник некуда положить) — емкость бачка для омывания стекол всего 2л, нерегулируемая поясничная поддержка сидений отсутствовует, нет доп. розетки в багажнике.
Сверчки — есть в креплении ремня бесопасности водителя и иногда «оживает» в приборной панели, но они тихие. Расход на трассе порядка 7л/100км в городе по пробка 11 — 12 литров, но я покупал аVтомобиль который должен ездить нормально, а не постоянно испытывать недостаток мощности. К моменту написания отзыва на моем спидометре 13783 км пробега и я очень рад что выбрал именно опиль астра!!!
P. S. А на счет фразы «любая машина когда-нить станет опелем», так такие фразы есть про многие марки «если едет RangeRover — он едет в ремонт», «владельцы алфы ромео никогда не здороваются друг с другом при встречи, потому что утром виделись в автосервисе»…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf 1.6
Kia cruiser
Peugeot 307 1. 6 HDi 16V
Cadillac Escalade 6.0 V8
ВАЗ Priora
Jaguar XF 3.0
Seat Toledo 2.0i GT 16V
|