Взял машину БУ весной 2007 с пробегом 35000. На данный момент пробег 55000. Принципиально не новую, потому как считаю, что цена на эти пепелацы в России завышена, ну и денег немного было. Машинка создавалась для америкосов с достатком ниже среднего. Поэтому простая. Назвать её кроссовером нельзя — это просто полноприводной универсал с увеличенным клиренсом.
Внимание, это не полный привод, а постоянный передний с подключением задних колёс через вискомуфту. В отличие от того, что пишут в других отзывах у меня ничего не скрипит. Сиденья — на моём старом опеле удобнее. Сзади места для пассажиров много, радует наклон задней спинки. Позволяет на 100 км. час обгонять по обочине уверенно всякие автобусы и трактора. НО по знакомой, сухой обочине и не в коем случае не тормозить и не по траве! По грунтовой дороге в поле, как и по самому полю гоняет прилично. Летом в повороты входит уверенно, вообще само агрессивное вождение на этой машине доставляет удовольствие.
Зимой в поворот входить надо так же как и на обычной переднеприводной машине — задние колёса срабатывают с опозданием и понести может машину мало не покажется. Но что радует, управляемость на поворатах зимой лучше чем на ХОНДЕ СРВ. Нигде ещё не застревал, ставлю машину в сугроб, главное чтобы под снегом пеньков не росло. На трассе машина благодаря низкому клиренсу и МТ лучше держит дорогу и управляется чем ровесники РАВ 4, ХОНДА СРВ, ХЁНДАЙ ТУССОН и им подобные. Максимальная безопасная скорость с передним пассажиром по прямой — 170, если выше — машина начинает гулять.
С задними пасажирам и загруженым багажником уверено плывёт по трассе 180. Максимально разогнался 200 быстрее не поехала видимо стоит ограничитель скорости. Не радует здоровый «клюв» — передний свес очень уменьшает геометрическую проходимость. По раскисшей от дождя грунтовой дороге едет уверенно — застрять не боишся. Штурмовать бордюры не советую — подвеска таки слабовата. Теперь самое главное сравнение: Гонял по полю — трек для баги в сухую погоду и после дождя вначале на аутлендере потом на АУДИ А6 универсал 2.4 МТ 98 г.в. не кватро. Так вот ауди и едет побыстрее и не виляет и управляется лучше.
Осадок на душе был после этого, что у товарища машина, а у тебя просто пепелац в магазин ездить. Осадок прошёл сразу после поездки на служебном ВАЗ 2114 и узнавания цен на обслугу ауди. вывод такой — машинка для поездок за город, для города, в неслишком ухабистый лес. 160 л. с позволяют уверенно быстро обгонять по трассе, привод и подвеска позволяют быстро и безопасно уйти на обочину от дебилов со встречной (проверено, считаю жизнь спасло), тормоза замечательно тормозят и по льду и по каше машина останавливается не вихляя. Нормально, но новую за такие деньги всё же дорого, 2 литра просто безполезно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru