Пятница, 29.11.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD

Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD
Как-то:

Всем здравствуйте!

Так как авто достаточно распространенное сейчас на вторичном рынке, может быть кому-то данный отзыв поможет его купить, или не купить.

Небольшая предыстория покупки (если кому не интересно, можно пропустить)

Начало 2006 года. Требования: новая, полный привод постоянный, автомат, от 150 л. с., клиренс ок. 200 мм., репутация марки. Бюджет — с небольшим «заходом» за $33000. На момент покупки таким требованиям удовлетворяли только 2 (два) автомобиля: MItsubishi Outlander и Subaru Forester. Оба стоили немного дороже, но терпимо. Взял деньги и поехал.

Сначала поехал в салон Субару. Потому что Субару изначально, интуитивно, что ли, хотел больше. Но PR и маркетинговое очарование марки ушло моментально. Не понимаю, зачем так тратиться на рекламу автомобиля, если в салоне тебя встречают люди, которым вообще все до… лампочки. Может быть, неправильно повел себя. Пришел, поздоровался, вытер ноги о коврик (на улице шел сильный снегопад). В общем, как лох. Наверное, надо было еще на входе сказать: «Э-э! Сюда иди, э! », при этом обязательно параллельно говорить по дорогой мобиле, и чтобы «правильные котлы» было видать. Может быть, к таким клиентам отношение другое.

После 10 минут хождения по салону (на тот момент я был там один-единственный посетитель), наконец был удостоен внимания со стороны менеджера-девицы. Неуверенно переступая на высоких каблуках (дресс-код требует, а ходить не научилась еще, наверное), девица подошла и вяло поинтересовалась, по какому вопросу я приехал в салон. Заметьте, это салон продаж (! ). Оглядевшись, и не увидев ничего, зачем еще можно сюда приехать, я тупо сказал, что приехал купить Форестер. Вот такой, например, как стоявший в углу выставочный образец. Девица ответила, что сейчас ничего в наличии нет, и когда будет — неизвестно, и очередь большая, а квоты маленькие. В общем — «горела желанием» продать автомобиль. Только что не зевнула. Хотел я ей сказать, что очень уважаю эту марку, которую ей доверили продавать в России, восхищаюсь возможностями и ТТХ, и вот накопил, наконец, свои трудовые, и вместо правильных «котлов и мобилы» пришел отдать их за мечту… И уже открыл было рот, но потом передумал. Извинившись за беспокойство, уехал из салона.

Через час я оформлял OUTLANDER в другом салоне. Там я тоже вытер ноги о коврик, потому что снегопад не прекратился. И тоже поздоровался. Там стояли две машины конца 2005 в максимальной комплектации, на них была скидка $2500. Но оформляли их как 2006-ого, с сохранением 3-х летней гарантии. У меня брали мою предыдущую машину в зачет по trade-in, в общем, все произошло очень быстро и без проблем.

Это не значит, что Субару хуже Митсубиши. Просто история о том, как отдельно взятый человек купил одну машину, хотя изначально хотел купить другую. И до сих пор не пожалел ни разу. Я получил то, что хотел.

За три года эксплуатации (пробег — 35000) — 1 (одна) поломка: датчик системы охлаждения. Замена по отзывной акции фирмы-производителя. Остальное — плановое ТО. Наверное, повезло.

Салон — кожа. Не крокодиловая. Но вполне нормальная и не скользит. Кресла удобные. Не устаешь за рулем. Сзади очень много места, коленками не упираешься. Можно ноги вытянуть. Для семьи — отлично, если у кого большая семья. Подвеска достаточно жесткая, поэтому не укачивает сзади.

Приборная панель аскетична. Но есть все, что нужно. До всего легко дотянуться. Не думаю, что обилие кнопок, кнопочек и кнопушек (особенно тех, которыми пользуешься один-два раза за весь срок эксплуатации) как-то поднимает статусность автомобиля.

Подвеска жесткая, как я уже сказал. Мистики нет — плата за управляемость. На стыках — потряхивает, поэтому перед особо глубокими перепадами ради комфорта скорость лучше сбрасывать. Зато пока ничего не скрипит, не воет, не ноет и не гремит. Скрипы в задних сайлент-блоках, которыми пугали многие отзывы, производитель преодолел. Ничего подобного на своей машине не наблюдал.

Дорогу машина держит отлично (для ненавистников марки напишу «хорошо»: )). С возрастанием скорости — даже лучше. Я не гонщик, считаю, что нет смысла раньше времени увидеться с Элвисом, но на дороге, как вы знаете, бывают разные ситуации. Не подводила ни разу. Не будуприводить конкретные примеры, коими пестрят подобные отзывы. Написать можно все, что угодно. Просто пишу свои ощущения. В машине нет системы курсовой стабилизации, кстати. Но, если не считать себя асом и испытателем на полигоне, то знакомое всем ощущение «жим-жим» (не путать с «zoom-zoom»! ) вас не посетит. Ни на снегу, ни на льду, ни под ливнем. Зимой езжу на «GoodYear Ultra Grip 500». Лето — штатный «Geolandar». Опять же оговорюсь — я не захожу в повороты на скорости 100км/ч, не «мету кормой» и не разворачиваюсь на 180* с помощью ручника. Я езжу, используя настройки подвески и управления этого автомобиля, и то, как машина едет, придает мне уверенности.

Попробую объяснить следующим образом (возможно, это поможет понять смысл покупки этого автомобиля): из тех денег, что вы платите за Mitsubishi Outlander, 50-60% вы платите за управляемость и предсказуемость на дороге. То есть за настройки подвески и рулевого управления, развесовку, и алгоритм работы полного привода. Что включает в себя в известной мере и безопасность, не правда ли? Мне это по душе. Я ЗА ЭТО брал этот автомобиль. Поэтому мне не так важны объективные недостатки.



Как-то:

Если для вас при покупке критичен размер багажника — это не ваш автомобиль. Двухкамерный холодильник не влезает. Зато влезает полноразмерная запаска. Для меня это важнее. И при холодильнике в багажнике вы не поедете так, как может ехать этот авто. Так что закажите лучше доставку: ))

4-ступенчатый автомат. Конечно, устарел, из-за этого и расход в городе – 15 литров. Зимой, в пробках, рваном ритме может расти до 17. Когда ездит жена, у нее всегда получается больше). Алгоритм не всегда устраивает. Хотя, автомат адаптивный — и действительно, подстраивается, это правда. Кик-даун — задержка могла быть и поменьше. Но тоже привыкаешь.

Плюс этой коробки — проверенная временем конструкция. Надежность. Есть ручной режим. «Честный» и удобный — «выше» не перескакивает при наборе скорости, держит передачу, раскручивая двигатель, а «ниже» — при торможении — ходит сам. Тоже устраивает. Тем более, что других вариантов нет на эту модель, только механика. (Допускаю, что с автоматом и двигателем 2. 0 машина заметно «скисает». Поэтому такой вариант и не рассматривался).

Руль мог бы крутиться и полегче. «Одним пальцем» на парковке не вращается. А с другой стороны — всегда держишь руль, как надо, и контроль есть всегда.

Климат-контроль: вентилятор включается и работает шумновато. Вообще так до конца и не понял алгоритм работы климата.

Шумоизоляция не очень. Можно потом этот недостаток устранить, можно плюнуть. Кому как нравится. Мне понравилось плюнуть.

Штатной музыки нет. Ни за какие деньги, ни в какой комплектации. Минус? Наверное. А с другой стороны — многих не устраивает штатная музыка, они всегда на все авто ставят свою продвинутую. Так что опять две стороны медали.

«Бардачок» перед пассажиром маленький. Бокс между сиденьями тоже не блещет объемом. Минус? Наверное. Но зато в большом боксе всегда накапливается годами всякая дрянь, которая гремит, и выкидывается только перед продажей машины.

Нижний воздухозаборник штатно ничем не прикрыт. А он довольно большой. Советую поставить сеточку. Хотя менеджеры и говорят, что «аэродинамика японцами просчитана, и туда ничего не залетает» — но мы то в России живем. У нас-то на дороге чего только не валяется и не летит навстречу. Да и сама дорога сделана из материалов марки «Откат, Еще Откат». А из дорожных налогов, видимо, строятся совсем другие вещи – особняки, дворцы и яхты.

Также менеджеры, понизив голос, советуют лить 92 бензин. На вопрос – «а как же японцы, которые везде пишут, что надо 95-й??! », потупив взор, отвечают – «ну, вы же знаете, какой у нас 95-й…». Честно сказать, не решался лить 92-й. На 30 000 поменял свечи. Выглядели не очень, прямо сказать. В этом, конечно, согласен с менеджерами – наш 95-й бензин – это те же особняки, дворцы и яхты. А уж дизель наш… Так что совет банальный: ищите хорошую заправку. Совет менее банальный: не всегда это самая дорогая заправка.

Далее: дизайн. Вещь субъективная, я не могу сказать, что я фанатею от дизайна этого авто. Но и покупалась машина не из-за этого (см. выше). Традиционный японский дизайн, отлично, кстати, проносимый дизайнерами Mitsubishi Corp. через время. Напоминает, как ни странно, обводами торпедоносец времен второй мировой войны G4M «Betty», той же фирмы: )) И в этом что-то есть. Если понять и принять философию марки. Ну, это к слову.

При всем вышесказанном хочу обратить внимание: это никак не внедорожник! И если вы не «балдеете» от запаха горящей вискомуфты – не стоит лезть в тяжелое бездорожье. (Куда можно залезть, например, на PAJERO, если брать модель этого же семейства). OUT – хорошо и безопасно проедет по плохой грунтовой дороге вдоль поля. Но не по полю! Это надо понимать до покупки. В связи с этим считаю бессмысленной тратой денег покупку так называемого «внедорожного обвеса“J) для Outlander (если вдруг вам попадется такой экзмпляр). Хромированные задние и передние дуги, которые так ”круто» смотрятся – крепятся не на раму, которой нет, а к элементам несущего кузова. На хиленьких болтиках. Черт бы с ними, если нравится и денег не жалко – но этот обвес радикально меняет конструктивно заложенные зоны деформации. В итоге при ударе можно помять и разбить больше, чем если бы все принял на себя штатный бампер. (Не говоря уж о том, что это не полезно для пешеходов. Сейчас, вроде, какой-то есть закон — гаишники могут и снять заставить). Бампер, кстати, крепкий. Городские «притирки» в пробках держит хорошо.

Резюме: OUTLANDER — хорошая машина за свои деньги. И даже сейчас, рассматривая современные варианты ТОЙ ЖЕ ценовой категории, я не вижу ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО аналога. Новый XL — машина совсем другой идеологии – подключаемый привод (при ведущем передке), претензия на более высокий класс при не очень дорогом, прямо скажем, интерьере. Совместное с французами клонирование. А главное — много, много дороже. И я вот решил пока не продавать свой OUT. Ездит, не ломается, зачем терять в деньгах при продаже? То, что дальше он будет дешеветь – ну, так что ж, пускай. Пусть остается в семье, еще повозит нас. А что будет впереди – да кто же это знает.

P. S. Кстати, перед принятием этого решения, опять заезжал в салон Субару. Думал, может, правда — поменять OUTLANDER? Гарантия подходила к концу, и я хотел опять глянуть на новый Форестер. Ну, нравится мне эта машина. Потому в данном отзыве так много места ей уделено, уж простите. Смешно, но особо ничего не изменилось. Менеджеров стало больше, но отношение осталось таким же. Такое отстраненно-снисходительно-надменное. Как будто все приобщены к какой-то великой тайне, куда простолюдинам путь заказан. Вот, думаю, странно – кризис же, машины по новым ценам придут, хорошо расходиться вряд ли будут – дорого! Да и по старым, 2008 года – как-то ажиотажным спросом не пользуются. Да еще и спорный новый Форь, судя по отзывам ездивших на предыдущей модификации. И Импреза новая спорная. И вот пришел покупатель, интересуется, задает вопросы, так что ж его не «подсадить» на покупку?! Чего ж его не раскрутить на кровные? Тем более, как я понимаю – менеджер получает какой-то процент от проданной им машины. Странно это все. И вот, что еще пришло в голову – если уж при продаже такое прохладное отношение к клиенту, то что будет при гарантийном обслуживании? Автомобиль-то не из самых простых в обслуге. Сейчас, конечно, не весь свет клином сошелся на Оф. дилерах – можно взять новый автомобиль в менее пафосных местах. И там же его обслуживать. Можно из Америки пригнать. То, что оттуда идет сплошной хлам и утопленники – миф. Просто надо серьезно подойти к этому вопросу: кто везет, за какие деньги и на каких условиях. Не надо бояться за свои деньги немного поупираться. В Америке (из-за которой, как известно, все наши беды: )) дилер бегает за тобой по всей площадке и предлагает, предлагает, предлагает. А когда разворачиваешься и идешь к выходу – еще вслед тебе снижает, снижает цену. Конечно, если видит, что ты пришел реально покупать его товар. Да еще в кризис. А у нас, судя по отзывам, такой менеджмент – редкость. Я не говорю о тех скидках, которые «зашиты» в бизнес-план. И которые преподносятся, как манна небесная. Особенно сейчас, на играх с курсами валют. Или, например, вечная история с ковриками). «Мы вам дарим коврики! » — «Спасибо, достоин ли я такого королевского подарка?». Елки зеленые — да они и так идут с машиной!! Почему их все время дарят?!! А есть салоны, где люди вообще не знают НИЧЕГО о той машине, которую продают. Просто, такие веселые корпоративные ребята и девчонки. «Сэйлзмены» и «мерчандайзеры» «новой России». Да и кризис их ничему не научит. Пойдут так же «ничего не знать» в другое место. Так что одна надежда: всеобщая глобализация, одна модель автомобиля, с одинаковыми характеристками для всех стран. Работающая на сжиженной верблюжьей колючке. Производство – Китай. И никаких менеджеров! Всех на строительство глобального опоясывающего монорельса! Во будет житуха!

Всем удачи, хороших впечатлений на дороге и в жизни!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Nissan Almera 1.4
Nissan Almera 1.4

BMW 318i
BMW 318i

Kia Spectra 1. 6
Kia Spectra 1. 6

Hyundai Sonata 2. 7i V6
Hyundai Sonata 2. 7i V6

Volkswagen Passat 2. 0
Volkswagen Passat 2. 0

Chevrolet Epica
Chevrolet Epica





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 941 | Комментарии: 1 | Теги: машины, отзыв, автомобили, автомобиль, салон, Россиия, привод, автомат | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама