Понедельник, 23.06.2025, 06:02
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Поехали.
Коробка передач.
Салон.
Парковка.
Проходимость.
Двигатель шумный, рычит – но мне именно это и нравится.
PS.

Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением 23 0.00$.

Начитавшись обзоров и изучив рынок понял, что выбора нет. А когда посчитал сколько машин предлагается на рынке понял, что выбора нет совсем. В итоге взял то, что было.

За время эксплуатации 5 месяцев, немного привыкнув решил описать ощущения.

Акцент на минусах, почему именно Outlander вы сделаете вывод на основе сравнения с конкурентами.



Поехали.

Динамики разгона НЕТ. машина уверенно стартует, но в кресло не вдавливает. Есть один момент, когда удачно переключившись вы ловите 1 или 2 передачу на 4тыс оборотах – вы чувствуете, что вы едете. Лучше бы этого момента не было. Возникает ощущение, что машина способна ускоряться – это обман.



Коробка передач.

Адаптивный типтроник. Я все гадал, что это))) Вы едете 4 перекрестка спокойно и не торопись. Вдруг, вам надо перестроиться. Вы уверенно нажимаете на педаль, а там 3 передача 2тыс оборотов и вы слышите, как сзади свист шин и сигнал. Вы перестроились, но не поехали. ) Или вы едете 3 перекрестка активно, и дальше хотите ехать не спеша, но машина будет активно понижать передачи и азартно крутить двигатель. За 5 месяцев так и не понял пользу от адаптивности коробки.

Типтроник. Да вы можете понижать передачу. Есть одно НО, и описано в инструкции. Смысл примерно, что для предотвращения поломки оборудования электроника может не допустить понижение передачи.

На практике. Вам нужна 1 передача для разгона, а у вас максимум 2 на 2,5 тыс, хотя подхват идет только с 4тыс. Получается, что вы судорожно клацаете рычагом, но у вас ничего не получается и опять протяжный гудок сзади.

Заливаю 95, ест примерно 17 литров. Бак явно мал! И это очень МНОГО!

Выезжаем на трассу.

Стабильно едет 140. На 160 не очень уверенно. 170 максимум.

Вы хотите совершить обгон, скорость трафика 90-110. Чтобы забраться до 140 – время будет тянуться вечность, а там опять сплошная, менты – как всегда (((

И вот вы нервно вцепились в руль и мчитесь по встречке 160. Издалека появляется препятствие и надо тормозить. Нажимаем педаль, все четко! Машину не болтает, а вы замедляете ход… но что происходит! ? Скорость 120, а тормозов нет, зад передней машины стремительно приближается. Это перегрев тормозов))) Колодки горят, возникает подушка из пыли и газов, АБС активно отрабатывает. НЕТ ТОРМОЗОВ. Следующие 5 секунд лучше тормоз отпустить. Там все остынет и можно снова повторить….

А вот когда вы вылетите на обочину, вы ведь не хотите засадить впереди идущему, тут полный привод на славу)) газом работайте…

Это был шок, когда я осознал, что реально тормозов нет. Вспомнились ощущения на шестерке, когда тормозишь работая ногой за АБС, а рукой понижаешь передачи до 1.



Салон.

Нет ничего. Сейчас хотелось бы климат-контроль. С нашим климатом дергать каждые 30 секунд ручку, чтобы настроить нужную скорость вентилятора надоедает.

Подогрев зеркал. Без зеркал двигаться не реально – очень плохая обзорность центрального зеркала. Подогрев сидений. Хотя все это есть в максимальной комплектации.



Парковка.

Собираюсь ставить парктроник с камерой. Не чувствую правую переднюю часть и зад. Все наугад. Двигаешься медленно, смотришь в зеркало.. дернулась сзади машина – значит хватит)))



Проходимость.

Посадка высокая – можно проехать по разным канавам. Ездил на заливе по песку. Застрял. Больше напоминало песочницу, только машинка больше))) Зарылся 4 колесами, за 5 минут окапался и выехал. Лопата, она нужна!



Двигатель шумный, рычит – но мне именно это и нравится.

На 140 говорить по телефону в салоне тяжело – плохо слышно из-за внешних шумов.

Подвеска жесткая! В городе по ямам, возвращаясь вечером, когда уже гнать не хочется, все проклинаешь. Но стоит добавить газу до 80-90 и уже все не так плохо.

Зато на трассе машину не болтает, не раскачивает. Стоит очень твердо. На горках реально прыгает! После приземления отлично управляется!

Из плюсов.

Фары очень хорошо светят! Все видно.

Зимой эксплуатировать не удалось.

Движение в ливень – одно удовольствие! Машина влетает в лужу, чувствуешь как ее слегка ведет, и как колеса по очереди цепляются, а машина отрабатывает! Очень уверенно. Приятное ощущение надежности на прямой. ))

Движение по канавам в асфальте не радует. Стоят 16 диски. Машину водит и болтает по траектории канавы. Чтобы выбраться приходиться резко работать рулем.



PS.

Машина склонна к заносу. Стабилизации нет. Достаточно мощный мотор и полный привод. Вы уверены, что вы знаете, на чем вы ездите.

Обязательно надо ехать на полигон и тренироваться управлять полноприводной машиной в заносе. Лучше пройти школу мастерства.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Opel Omega Stationwagon 2.0i
Opel Omega Stationwagon 2.0i

Volvo XC70 2.5 T AWD
Volvo XC70 2.5 T AWD

Mitsubishi Colt 1.3
Mitsubishi Colt 1.3

Ford Explorer
Ford Explorer

Dodge Avenger 2.4
Dodge Avenger 2.4

Ford Fiesta 1.3
Ford Fiesta 1.3

BYD Gl-i
BYD Gl-i

Toyota Avensis Wagon 2.0 16v VVT-i D4
Toyota Avensis Wagon 2.0 16v VVT-i D4

Audi Q7 3.0 TDI quattro
Audi Q7 3.0 TDI quattro

ВАЗ 2113
ВАЗ 2113





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (22.10.2012)
Просмотров: 1146 | Комментарии: 2 | Теги: машины, автомобили, Парковка, салон, тормоза, мотор, фары, двигатель, колеса, ПОДВЕСКА | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама