Уважаемые автолюбители, все что я повествую (в сем отзыве) касается только моего авто! OPEL omega caravan 2.0 v8 1996г. владею сем авто 3.5 года. Приобрел почти у родственников, я 3-ий хозяин, пробег чуть больше 100000 км. Как и у любого авто, свои плюсы и свои минусы Характеристики описывать, думаю смысла нет, кто захочет сам найдет и прочитает.
Начать я думаю стоит с плюсов. Прежде всего — это сердце машины, а именно мотор, простой как “пробка”, надежный, тихий и не прихотливый. Тормоза посто супер. Для своих лет просторный салон, огромный багажник. Даже пустая машина весит более 1600 кг по этому дорогу держит изумительно, дорожный просвет тоже вполне нормальный при такой колесной базе, а главное для «секонда"это доступность в ремонте, т. д
Из минусов — это наши дороги, “отменный “ бензин, изысканный сервис, а если серьезно, при всех плюсах двигателя, 115л. с. явно маловато Аппетит тоже не сильная сторона, летом в городе в среднем. 10-12. 5л, зимой до 14. 5л на 100, что есть то есть, а то как то на даче разговорился с содекой у не BMW 525i (97-99г)спрашиваю-сколько жрет? Говорит в городе литров 8-9, я удивлен, мол странно, как-то маловато, литров бы 13-14, но ответ меня несколько озадачил, хоть пиши Задорнову! –А зачем мне нужна такая дорогая машина, если она будет “есть” столько бензина. Ну что тут скажешь, круче было только с другой автомобелисткой, на вопрос какое льешь масло? Ты что, я бензином заправляюсь!
По поводу качества запчастей, если покупать китай или турцию то машина будет сыпаться с завидной регулярностью, ежели не жмотиться то проблем не так уж много. Задняя подвеска практически не убиваемая, единственное за чем стоит следить, так это, (при замене з. тормозных дисков) за состоянием крепежа колодок ручника и пожалуй это все. С п. подвеской дело чуть хуже, а именно это –стойки стабилизации (у меня в среднем 30-50т. км), рулевые наконечники лучше (50-70т. км), стойки ходят в среднем за 100 т. км. Конечно, кто как ездит. Сцепление, хотите верьте хотите нет, у меня до сих пор родное, с пробегом 174000. Сплюну. Пусть и дальше работает, хотя замена уже куплена С момента покупки (не смотря на хорошее отношение к машине) менять пришлось много.
Поясню-зто не opel говно, а регламент замен придуман был не случайно и это касается любого авто и мерина и бехи и т. д. а то наше русское авось приучило «мол пока не отвалилось значит можно ездить дальше», ну ладно философии, перейдем конкретно к выше указанному авто. Так как приобретал для долгой эксплуатации в первый год под замену пошла вся рулевая, а именно(маятниковый наконечник, все рулевые тяги, и центральная тяга)почему так — ну если надо менять 2/3 деталей, лучше поменять все и забыть, затем пришло время ходовой! Тут как и в первом случае не щадил практически ничего. все саленблоки, стойки в сборе, пружины, передние стабилизаторы. и т. д. хочу обратить ваше внимание на то, что все «резинки» покупались только оригинальные что и советую всем., а так же менялось много мелочей(термостат, какой-то распределитель охлаждения, “лямбу” не так давно, месяца три назад, поменял передние ступицы и глушитель) Из реальных поломок, сдох генератор-причина небольшое дтп, и выше указанные крепление колодок ручника и этот распределитель охлаждение. И то идругое счетается болячками Omegi. Да и кстати советую раз в100000 км. Делать вентиляцию картера, отдельного фильтра для этого нет, на 16v иногда его ставят принудительно, но т. к. изначально он не был предусмотрен, то чистка вентиляции к. г. желательна, в противном случае — давлением масло будет гнать через сальник, а это другие уже деньги.
А в целом один раз вложился ~1400-1600$(машина то не новая), и не на радуюсь, зимой ли, летом, заводится и работает как часы. К байкам, про не ломающиеся машины, отношусь с легкой иронией, за любой техникой надо следить.
Всем удачи на дорогах, и как говориться – не гвоздя тебе ни жезла.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
BMW 320i
Toyota Ipsum
Chevrolet Cavalier
Mazda 323 F 1.5i
Audi A4 2.4 5V
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD
ВАЗ 1118
Volkswagen Passat
Toyota RAV-4 1.8 16v VVT-i 2WD
|