Если говорить о плюсах и минусах, то:
Совет покупателю:
Всем доброго дня!
Попробую написать свой отзыв о Тоyota Raum. Хотя скажу сразу, что аVтомобилем доволен, а иначе бы я не тратил время на эту писанину.
Приобрёл я Ромчика в августе 2006г. Перед тем два месяца «просидел» в Интернете читая отзывы. Выбирал из авто типа универсал или хетчбек. Смотрел на Ипсума, Калдину и т. п.
Случайно «наткнулся» на Раума. Сразу понравилось сдвижные двери, внутреннее пространство (кстати, Раум с немецкого значит пространство), дизайн салона, высокая посадка. А когда прошвырнулся по авто. магазинам дабы узнать наличие и цену на зап. части Раума, да ещё нашёл сайт посвящённый именно Рауму где нашёл кучу информации по ремонту, эксплуатации и т. п., то окончательно решил брать Ромку! Он мне больше всего подходил по соотношению цена-качество.
Заказал я авто знакомому перегонщику за 230тыс. руб. Через неделю после заказа оформлял документы.
Сразу заменил все масла, фильтры и тосол. Проверил движок у знакомого мастера, который оценил его как «в очень хорошем состоянии». Взял колёса на лето и зиму. Т. к. «японские» были как яички гладкие.
Итак, прошло 10мес. Могу сразу сказать не минуты не жалел о покупке! Наездил около 20 0.00км. За всё время Ромчик меня не разу не подвёл (тьфу-тьфу-тьфу). Моя семья, жена и два сына, Ромкой довольны! Всех без исключения удивляет и покоряет наличие места внутри авто. Сдвижные двери – супер, очень удобно за исключением того что к ним нужно привыкнуть. Но зато теперь всем рекомендую.
Поставил «зеркало обгона». Это – вещь! Помогает при обгонах обалденно.
Ну, само собой, менял масло, через каждые 6-7тыс. км. (Ravenol синтетика) т. к. 90% времени поездки по городу, в режиме не самом легком для авто. Решил на этом не экономить.
Заменил передние амортизаторы по 2100руб. (умерли напрочь после зимы). И всё!
Если говорить о плюсах и минусах, то:
Кузов: Длина = 4045мм. Ширина = 1685мм. Высота = 1535мм. Колёсная база = 2520мм. Дорожный просвет = 150мм. Создан на базе Toyota Corsa, Tercel тип кузова на многих сайтах значится как УПВ универсал повышенной вместимости, хотя конечно багажник может показаться не большим для тех, кто часто или много перевозит различные грузы. А для семейного выезда на пикник – само то.
В багажнике под крышкой есть спец. вкладыш из материала типа пенопласта, так вот в его отделы всё добро которое может сгодиться в дороге входит легко и ещё места остаётся. Если надо перевести габаритный груз – не вопрос. По длине около 3м. входит! А в городе благодаря своим размерам весьма юркий авто получается. Передние двери открываются широко – удобно садится. Багажник открывается оригинально, вбок, как на джипах.
Особая «ляпота» — это сдвижные двери. Посадка – высадка для пассажиров очень удобна. А если учесть, что посадка высокая, то вобщеееее сказка! Некоторые говорят, что мол, подобные двери гремят, скрепят и т.п. Да ни фига! Надо просто их сразу отрегулировать и периодически смазывать смазкой типа «силиконовой» и усё будет в ажуре.
Минусы – слабоватая подвеска. Если взади сели три взрослых человека – на «лежачих» пузом цепляет сильно. Хотя эта проблема есть у многих япошек и решается она по разному. Кто жёсткость пружин увеличивает, кто клиренс. Я вот проставки на зад купил, буду ставить. Ещё из минусов колбасит авто на кочках. Но это и понятно. Посадка пассажиров высокая, база как у хетчбеков, из-за этого такой «эффект». Зато проходимость за счёт этого выше, чем у многих японских авто.
Салон: Места НЕМЕРЕНО! Это всех поражает, когда во внутрь садятся. При этом передние кресла выдвинуты на комфортное для передних пассажиров расстояние. Водительское кресло регулируется по высоте. На приборной панели и торпедо всё удобно
под рукой. Достаточно ёмкий бардачок. Есть два подстаканника. Отделение под мелочёвку-сигареты. И ещё ящичек под пассажирским сиденьем, куда куча всякой мелочи вмещается. Спинки задних кресел складываются как вперёд полностью, так и назад под наклоном.
Освещение салона приличное, впереди и сзади стоят по большому фонарю. Есть постоянная подсветка приборов на приборной панели – удобно. Отличные зеркала заднего вида, как два маленьких телевизора. На обеих солнцезащитных козырьках есть зеркала. Отсутствие перегородки на полу между сиденьями ещё один плюс. Это благодаря тому, что ручка переключения скоростей находится на рулевой колонке. А она в свою очередь регулируется по высоте. Печка – зверь! Зимой тепло и мухи не кусают. Кондей с функцией «авто» штука не заменимая как зимой так и летом. Поставил нужный градус и балдеешь!
Минусы — Шумоизоляция слабовастенькая. Хотя это кому как. Некоторые плюются, а я так её отсутствия и не замечаю, наверно привык. У многих возникает проблема с трубочкой подачи воды на заднее стекло. Но она решается довольно легко. И потом, в случае её возникновения знаешь «где собака порылась…».
Двигатель: 5Е – достаточно неприхотливый простой в эксплуатации и ремонте. По мощности (94л. с. ) хотелось бы поболее, но тогда больше за ТО отдашь (опять же экономия! ). А если почти всегда один катаешься, так и этих л. с. за глаза хватает. На светофоре частенько многие иномарки в хвосте оставляю, не говоря уже про ВАЗики. По разгону как-то мерил, примерно 22сек. с 0 до 100км\час. получается. Это по прямой дороге без попутного ветра и не на прицепе.
Минус – довольно шумный. И многие сталкивались с такой проблемой как вибрация на «D». У меня она то есть, то исчезает. Наверно от качества бензина зависит. По расходу, не слабо. В городе 9,5 летом и около 11 зимой. А по трассе литра на два меньше.
В заключении. Raum – удобный, неприхотливый, юркий аVтомобиль, который идеально подойдёт для любой семьи. На нём, и в городе, и на природе можно чувствовать себя вполне комфортно!
Ну вот, по-моему, и всё. Смотрите фото. Пишите отзывы.
совет
Раум — семейный аVтомобиль, хорош как в городе, так и на природе!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2115
ВАЗ 2101
Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD
Toyota Echo
BMW X5 4.8i
Nissan Micra
Toyota Corolla 1.3
|