Выбрал:
1) По Вашим отзывам, еще раз спасибо!!! Особенно мне понравилось, что владельцы Pajero Sport не участвуют в перебранке на сайтах. Отзывы соответствуют моим впечатлениям о машине на 99%.
2) Количество предложения автомобилей на рынке, чем больше продают, тем больше о них знают на сервисах.
3) Новый, без пробега автомобиль.
4) Наличие официального дилера (который существуют хотя бы пару лет. В свете последних событий продаж автомобилей, кто вчера продавал «ОКУ», теперь как минимум «дилер» «Kia»)
5) Персонал дилера (у данного дилера, до того как он стал официалом Mitsubishi Motors, обслуживал свой ВАЗ-2112, поэтому немного имел представление о персонале, уровне обслуживания).
6) По тем же вышеуказанным причинам не смотрел TOYOTA LC Prado (жаль, но по цене все равно не проходил), Honda, Kia. Корейцев вообще не люблю принципиально. Не значит, что они плохие, просто не люблю...
7) Не американец, т. е. Ford, GMC и т...
8) Не европейцы – дорогие машины сами по себе, опять же дилеры?
9) Рамная конструкция. При всем уважении к Toyota, Nissan, Honda, (RAV 4, X-trail, CRV – не джипы, это городские вседорожники. Может быть у них и такой же дорожный просвет, но все то, что выпячивается снизу машины, не дает им полноценной возможности преодолевать настоящее бездорожье...
10) Смотрел Suzuki Grand Vitara (старую) – у нее просто нет багажного отделения, XL – просто автобус 4*4, новая из серии Toyota, Nissan, Honda, (RAV 4, X-trail, CRV).
11) Минимум электронных изысков (нет компьютера, я не считаю это недостатком), на рынке должен быть выбор! Кто хочет «крутые» или «простые» джипы. Жаль, если Pajero Sport действительно сняли с производства. Неприхотливый в обслуживании...
12) Самое главное – это Цена покупки (самый дешевый из предъявленных требований) и Цена потребления (относительно к другим «настоящим» джипам дешевое обслуживание и запасные части, хотя момент может быть и спорный, «цыплят по осени считаю»)
История первая — Pajero Sport 2002 года.
Что сказать, машина нравится.
Получил день в день указанный в договоре.
Причина выбора именно Pajero Sport: долго выбираю любую вещь, читаю отзывы, статьи. Задумал поменять за год до покупки.
Выбрал:
1) По Вашим отзывам, еще раз спасибо!!! Особенно мне понравилось, что владельцы Pajero Sport не участвуют в перебранке на сайтах. Отзывы соответствуют моим впечатлениям о машине на 99%.
2) Количество предложения автомобилей на рынке, чем больше продают, тем больше о них знают на сервисах.
3) Новый, без пробега автомобиль.
4) Наличие официального дилера (который существуют хотя бы пару лет. В свете последних событий продаж автомобилей, кто вчера продавал «ОКУ», теперь как минимум «дилер» «Kia»)
5) Персонал дилера (у данного дилера, до того как он стал официалом Mitsubishi Motors, обслуживал свой ВАЗ-2112, поэтому немного имел представление о персонале, уровне обслуживания).
6) По тем же вышеуказанным причинам не смотрел TOYOTA LC Prado (жаль, но по цене все равно не проходил), Honda, Kia. Корейцев вообще не люблю принципиально. Не значит, что они плохие, просто не люблю.
7) Не американец, т. е. Ford, GMC и т. д., стереотип такой.
машины
9) Рамная конструкция. При всем уважении к Toyota, Nissan, Honda, (RAV 4, X-trail, CRV – не джипы, это городские вседорожники. Может быть у них и такой же дорожный просвет, но все то, что выпячивается снизу машины, не дает им полноценной возможности преодолевать настоящее бездорожье. Как впрочем и Pajero Sport без соответствующей обуви!
10) Смотрел Suzuki Grand Vitara (старую) – у нее просто нет багажного отделения, XL – просто автобус 4*4, новая из серии Toyota, Nissan, Honda, (RAV 4, X-trail, CRV).
11) Минимум электронных изысков (нет компьютера, я не считаю это недостатком), на рынке должен быть выбор! Кто хочет «крутые» или «простые» джипы. Жаль, если Pajero Sport действительно сняли с производства. Неприхотливый в обслуживании.
12) Самое главное – это Цена покупки (самый дешевый из предъявленных требований) и Цена потребления (относительно к другим «настоящим» джипам дешевое обслуживание и запасные части, хотя момент может быть и спорный, «цыплят по осени считаю»)
Как задумал, так и получилось, Очень хотел джип и подвернулся случай купить не новый Pajero Sport. Купил.
Перед покупкой случайно смотрел Mitsubishi Montero Sport, говорят VIN коды другие, запчасти ждать по месяцу, хорошо, что не купил! Да и салон у американцев как будто свиней возили.
История первая — Pajero Sport 2002 года.
Перед покупкой провел диагностику ходовой и поэтому был готов к вложениям морально, но не материально. Необходимо было заменить все жидкости, масла, сальники, резинки, все шаровые, тормозные колодки. К замечанию мастера (все то же сервис, на котором в дальнейшем я остановлю свой выбор) о том, что задний сальник распределительного вала (по-моему именно так и назывался он) необходимо заменить побыстрей, не отреагировал. Думал, покатаюсь немножко. Все заказал сразу через две недели после того, как мой джип отказался ехать. Ехать то он ехал, но генератор не работал.
Итак, ехал я по нашему «автобану» и объезжая яму, именно яму! Угодил в другую. Вроде ничего, только загорелся датчик масла и АКБ. Машина едет, но только стрелка датчика зарядки АКБ тихо ползет влево! Я сразу звоню «официалу» Mitsubishi Motors, записываюсь на диагностику. Приезжаю, на следующий день мне говорят, что выбило сальник распределительного вала и масло попало на генератор, он и навернулся (т. е. реле). А сейчас мы почистили генератор, поменяли ГРМ с натяжителями (с моего, конечно, разрешения, хотя это в данное время меня мало волновало), можешь ехать!!! Я достаю наличные, и тут меня пробивает на вопрос, а реле вы заменили? Нет, говорят, у нас нет, необходимо заказывать. Развели на «бабки». Хотя бы сказали, что мне нельзя ехать, так как аккумулятор посажу!!! Доехал на аккумуляторе на стоянку, на следующий день звоню — заказать реле. Они 15 000 рублей и 1. 5 месяца поставка. Я чуть дара речи не лишился. Иномарок давно не было у меня и поэтому по запчастям я вообще не понимал ничего. Думаю, а мне еще кучу запчастей заказывать. «Все пропало, клиент уезжает, гипс снимают». Но добрые люди, владельцы Pajero Sport посоветовали магазин автозапчастей и с ним сервис в придачу. У них это же реле 6 000 рублей, авиа-доставка из Германии 3 дня (как увидел это реле, слезы на глаза выступили, и за это 200 зеленых). Думаю, никто не будет заводить дискуссию из Германии это или нет. Почил, поставили. Заказал и заменил все остальное, у них быстро и дешево. Скупой платит трижды. С официальным сервисом завязал.
После этого решил испытать на проходимость. Поехали на рыбалку на двух вездеходах и шоссейной резине. Второй был 4 Runner, хорошая машина, неубиваемая. Знаю близко двух людей, владельцев 4 Runner, один следит за авто, а другой просто убивает и никак не убьет, один большой недостаток — заднее стекло, как загрязнится, то не откроешь багажник. Зима заканчивалась и мы поехали на закрытие зимней рыбалки. Но при переезде через очередную канаву решил проехать рядом с дорогой, а там оказалось болото. Так что сел по самое «нихочу». Может быть и сам бы вылез, но РЕЗИНА шоссейная! 4 Runner дернул пару раз и поехали далее.
В добавок ко всему заправился на очень «крутой» (название заправки созвучно) 95 бензином и пришлось чистить топливную систему. Теперь катаюсь на 92 Лукойл – он даже лучше 95 по ощущениям.
Что сказать, машина нравится.
___________________________________________________________________________________________________________________
Купил Pajero Sport 2005 года. Сейчас 5 месяцев, 20 000 км пробега.
Пришлось ждать, хотел быстро и подумывал купить Outlander. Но после тестдрайва отказался – понял, что всему виной плохая шумоизоляция колесных арок. Да и не джип это, просто хотелось быстрее машину.
Получил день в день указанный в договоре.
Особенно порадовало завершающееся строительство нового центра Mitsubishi Motors. ТО-1 проходил именно там. Понравилось. Кстати, это было перед морозами. Заводился при минус 28 не с пол-оборота, а с третьего оборота (дома смотрел — на термометре минус 28, по радио говорили минус 33, свой врет, меньше минус 22 не показывал).
При прохождении планового бесплатного ТО (не хочется копаться в сервисной книжке, по-моему 2000 км. ), у меня было 1900 км на спидометре, мне сказали, что первая болезнь Pajero Sport – это ступицы, их надо постоянно регулировать и это не гарантия. 1900 км и уже регулировать за свой счет?, заплатил. Про вторую болезнь узнал сегодня, что втулки стабилизатора передние внешние — это как бензин, раз и кончился, и самое главное — очень часто.
Про адаптивный автомат ничего плохо не скажу, все, что написано, правда. При длительной езде по городу в пробках ускориться не получится сразу. Пока, думаю, единственный недостаток, работает незаметно.
Говорят с автоматом плохо по бездорожью ездить. Неправда! Были на рыбалке, ехали через пески я и Kia Sportage (старая), моя машина полная, в Кia двое. Еле пробрались, при этом на буксире я еще эту Kia тащил. Интересный момент, когда включал пониженную передачу 4L, то закапывался в песок. Когда ехал на Drive и 4H — все было нормально.
До этого не было никогда автомата, конечно ускорение на механике было быстрее, но мне кажется, на Pajero Sport автомат самое быстрое ускорение от 0 км\час до 60 км\час. Потом набор скорости идет более плавно.
Недавно, правда, сел в сугроб, сам виноват, полез и не выключил кнопку hold (буквально за 5 минут до этого включенную). Перед этим вытаскивал шестерку из этого же сугроба. Заехал, под днище набилось снега, пару лопат копнули, выключил «hold» и сам вылез задним ходом.
Зимой использую NOKIAN H……. A SUV шипованную. Давно надеваю резину Nokian и в этот раз не подводит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia Sorento 3.3 V6
BMW X5 3. 0i
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Mazda 5 2. 0
Suzuki Grand Vitara 2.0
Honda 1.7i
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance
|