Начну с недостатков:
1) Это в первую очередь пластик салона. Мне иногда кажется, что в ВАЗ 2109 он и то лучше, в мороз начинаются всякие сверчки задней полки и обивки дверей, после прогрева салона сверчки исчезают.
2) Ну почему в багажнике надо было положить кусок аргалита и прикрыть его просто тряпочкой? (Для тех, кто не знает там где лежит запаска, сверху она накрыта куском аргалита, видимо это и есть японское качество). Притом что недавно вышел Lancer хетчбек и у него лежит нормальная полка поверх запаски…???
3) Штатная магнитола иногда раздражает когда при переключении станции приемник долго не может ее найти.
4) Шумоизоляция салона на низком уровне, но к сожалению этой проблемой страдают все автомобили данного класа.
5) Очень огорчил расход топлива в городе 15 литров (езжу быстро, но у Мазды при той же эксплуатации расход 12 литров).
Вернемся к плюсам:
1) Дизайн — это просто супер, проехал уже 45000, а он все радует и радует.
2) Очень нравится работа вариатора, глюков и проблем пока не было, многие ругают его за громкость типа шумноват, лично меня это наоборот радует как будто болид, но в меру.
3) Двигатель хорош, в городе 150 л. с. выше некуда, но единственная проблема — это высокий расход (но это завист от водителя, так как я быстро езжу вот и расход высокий, по трассе при движении 140-150 расход литров 9,10)
4) Хорошие тормоза, но во моем случае единственный минус что передние колодки ходят 10000км, далее замена.
5) Отличная спортивная панель приборов, все видно, все читаемо и удобно сделан информативный компьютер.
6) Высокий дорожный просвет что без труда позволяет парковаться на бардюрах.
7) Удобные сиденья ездил в Питер проблем и усталости не испытывал, мой рост 192 (колени не устали).
8) Хорошая в меру жесткая подвеска, считаю что в городе самое то, на скорости ведет себя в полне прилично, единственное что после 160км/ч машину уже плохо чувствуешь. Максимальная скорость на которой я ездил на данном авто 205 км/ч по спидометру, дальше было уже стремновато.
Всем привет.
Итак что мы имеем: Lancer X, 2.0,150 л. с, коробка вариатор, комплектация самая простая без спойлера и климат-контроля, на данный момент пробег 45000 км.
Машина была куплена в июне 2007 года, в те славные времена их было на дороге крайне мало, что вызывало у других участников движения очень высокую заинтересованность данным авто. Особенно удивляло когда владельцы более дорогих авто в пробке начинали задавать вопросы, как тачка и все такое…
Теперь поподробнее о выборе. Выбор был между мазда3 и хонда цивик 4D, скажу честно обе машины очень достойны и даже во многом лучше Lancer(а) Х, впервую очередь это касается качества сборки и материалов (пластик и т. д. ), второе экономичность топлива у Lancer(а) Х на 3-4 литра расход в городе выше чем у авто выше. Но у мазды низкий дорожный просвет, жесткая подвеска, что в городе не очень удобно да и дизайн уже немного устарел, что касается хонды — то если бы не очереди в 1 год, то взял бы точно хонду, хотя дорожный просвет у нее тоже очень низкий. Но как говорится все что не делается то к лучшему.
Начну с недостатков:
1) Это в первую очередь пластик салона. Мне иногда кажется, что в ВАЗ 2109 он и то лучше, в мороз начинаются всякие сверчки задней полки и обивки дверей, после прогрева салона сверчки исчезают.
2) Ну почему в багажнике надо было положить кусок аргалита и прикрыть его просто тряпочкой? (Для тех, кто не знает там где лежит запаска, сверху она накрыта куском аргалита, видимо это и есть японское качество). Притом что недавно вышел Lancer хетчбек и у него лежит нормальная полка поверх запаски…???
3) Штатная магнитола иногда раздражает когда при переключении станции приемник долго не может ее найти.
4) Шумоизоляция салона на низком уровне, но к сожалению этой проблемой страдают все автомобили данного класа.
5) Очень огорчил расход топлива в городе 15 литров (езжу быстро, но у Мазды при той же эксплуатации расход 12 литров).
И на последок: больше всего недоволен сервисом, мне иногда кажется, что там работают какие-то странные люди, приехавшие с Северного полюса, которые увидели автомобиль впервые. Теперь объясню свои выводы: где-то на 30000км начался стук в передней подвеске при проезде небольших неровностей на небольшой скорости, стук не сильный, но раздражающий, при прохождении ТО об этом было сказано мастеру + наладить радио чтобы приемник сразу ловил. И вот после 3-х часового ожидания эти Санта Клаусы выходят и говорят, что все сделано, я сажусь, в машины начинаю проверять и в итоге радио не сделали и при проезде на машине стук оказывается тоже остался, подхожу к начальнику сервиса, говорю свою проблему и о чудо — они всем сервисом начинают решать проблему стука в подвески, после еще 2-х часов ожидания выходит это начальник и говорит, что все в порядке и что если стук усилится вы и приезжайте. Так и езжу с этим стуком по сей день. Что касается сервиса — то это самый крупный дилер в Москве по названию Р…ф, просто не хочется делать им рекламу, так как сервис полное г….
Вернемся к плюсам:
1) Дизайн — это просто супер, проехал уже 45000, а он все радует и радует.
2) Очень нравится работа вариатора, глюков и проблем пока не было, многие ругают его за громкость типа шумноват, лично меня это наоборот радует как будто болид, но в меру.
3) Двигатель хорош, в городе 150 л. с. выше некуда, но единственная проблема — это высокий расход (но это завист от водителя, так как я быстро езжу вот и расход высокий, по трассе при движении 140-150 расход литров 9,10)
4) Хорошие тормоза, но во моем случае единственный минус что передние колодки ходят 10000км, далее замена.
5) Отличная спортивная панель приборов, все видно, все читаемо и удобно сделан информативный компьютер.
6) Высокий дорожный просвет что без труда позволяет парковаться на бардюрах.
7) Удобные сиденья ездил в Питер проблем и усталости не испытывал, мой рост 192 (колени не устали).
8) Хорошая в меру жесткая подвеска, считаю что в городе самое то, на скорости ведет себя в полне прилично, единственное что после 160км/ч машину уже плохо чувствуешь. Максимальная скорость на которой я ездил на данном авто 205 км/ч по спидометру, дальше было уже стремновато.
В итоге хочу сказать, что авто очень хорош. Да у него есть недостаки, но я к ним уже привык, не спорю что качество материалов хотелось бы получше, тем более что автомобиль стоит более 20000$. И на последок, каждый день садясь за руль данного авто, хочется зажигать и он даст вам эту возможность, но до первого поворота так как там вас ждут Московские пробки.
Всем удачи на дорогах!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Viva GLS
Chevrolet Niva
Москвич 412ИЭ
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Honda Accord 2.4
Toyota Caldina AZT-241
Toyota R3
|