Итак, понеслось:
Ездил два года на Хонде Аккорд 2004 года, брал ее бушной с пробегом 53000 км. Проехал 70000 км. Поменял летом 2008 года лямда зонд, радиатор кондишена, тормозные диски, и весь ремонт за два года не считая плановых ТО. Машина впечатлила своей надежностью и относительной дешевизной в эксплуатацией, до этого деньги вкладывал в BMW 520 (2001г. в 39-м кузове) — надоело, поэтому как вышла новая модель Аккорда выбор был очевиден, хотелось новую, быструю, красивую и надежную машину. Купил с движком 2.4 в полной комплектации три месяца назад, и наездил на ней чуть больше 6000 километров, и решил навоять отзыв об этом автомобиле.
Итак, понеслось:
Салон удобный, ничего не гремит, ничего не скрипит, все на моторчиках, кнопочки для стекол и люка с автодоводчиками, все подсвечивается, красота. В старой было попроще и победнее, салончик чуть пошире, но, к сожалению, не длиньше (я высокий, 191 см) хотя мне в общем то удобно даже очень. Музыка не плохая, хотя хотелось бы погромче и почише, но это придирки, есть выход под USB и AUX, здорово! Смотришь DVD, а звук слушаешь через штатную акустику, супер! По оснащению есть все, что нужно, маршрутный комп мудреный, поэтому использую только необходимые функции, водительское сиденье с памятью, много чего, в общем, есть для удобства.
Как едет — едет она не хуже старой, хотя по цифрам хуже, но этого не заметно, да и кто скажите мне ездит по городу в режиме тапок в пол, никто. Тем более это не тот Аккорд, в старом было ощущение единства с автомобилем, ты на нем мог все, а на этом, к моему сожаленью, этого нет, какой то он толстый стал, большой, неуклюжий, это мое мнение. В старом был драйв, здесь какая то солидность что ль, хотя это не тот класс, но что есть — то есть, на новом Аккорде не хочется гонять, на нем хочется плыть. Кто-то тут говорил про плохую тягу на низах, все это фигня, нормально она едет и особой разницы нет, что до включения втек, что после, разгон ровный без подхватов. Что на старой, что на этой.
Как тормозит — тормоза супер, на старой были мягко говоря странными, то тормозили, то не очень, на этой все четко. Свет, на старой фары светили просто супер, на новой чуть потемней, но тоже хорошо. Шумоизоляция супер, меня лично устраивает на все 100. Единственно, арки конечно можно проклеить, но это не критично — я по городу езжу, а не по песку. Подвеска как подвеска, по асфальту супер едет, по кочкам гукает, на старой такого не было.
Ну а теперь собственно о том, ради чего этот отзыв и писался. О рулевом управлении это японского чуда. Сначала естественно все было супер, а потом стал замечать одну особенность, через некоторое время не сразу, а минут через 30-ть езды руль начинает как-то странно крутиться, а именно такое ощущение, что он закусывает, объясню на примере «мышки» которая лежит перед Вами. Руль крутится так же, как колесико у «мышки», то есть не равномерно, а то с усилием то нет, то с усилием то нет, когда паркуешься — это не напрягает, но когда едешь прямо и тебе надо чуть повернуть, допустим, на миллиметр - то руль как будто во что-то упирается, а потом раз перескакивает через какое-то препятствие и не на миллиметр поворачивает, а на 3-4 и как это можно назвать точным рулевым управлением, когда ты не управлять автомобилем так как нужно, а едешь, как получается, то вправо, то влево как паралитик за рулем, а это бесит невыносимо. Приехал в сервис, мастер сел — все супер рулится, проверили рулевое — все супер, сказали, чтобы я не обращал внимание на это. Вокруг типа кризис, а я по какой-то ерунде напрягаюсь, ничего се ерунда стоимостью в миллион. Короче, говорят неисправность не явная, когда будет, явной тогда и приезжайте, а сейчас не морочте нам голову (никто с такой проблемой еще в сервис не обращался, нет статистики таких поломок). Ничего себе это я блин придумал, типа делать мне нечего, да я может из-за это руля машину возненавидел. Реально ездить на ней не хочется. А что ремонтировать — не понятно. Остановишься, заглушишь 5-ть минут постоишь, потом заведешься, поедешь все супер, через некоторое время опять начинается, бред, какой-то. Если бы знать, что мозг выносит, можно было бы поменять, а так, что всю рулевую менять за свои деньги на гарантийной машине. Нет уж. Так и езжу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Land Rover Freelander TD4 2.2
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Mazda 3 1.6 S-VT
BYD Gl-i
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
Volkswagen Touran 1.4 16V TSI
Honda EX
Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Hyundai Getz 1.4i
|