Купил в семью четвертый автомибиль и по «опыту» японский (1-й мазда 323 ф, 2-тойота королла, 3-тойота карина). На первый взгляд все вроде бы было ничего: просторный салон, японская сборка, обзор лутше чем в леговушке, дизельный мотор. Однако так как приывык выбирать авто самостоятельно на этот раз попал, головка блока цилиндров была пробита, аж две трещины, так как дененг после покупки практически не осталось, решил сэкономить на ремонте и отдал местным кулибиным на сварку, на удивление прокатило, что позволило сэкономить 450 енотов, правда попал на комплект прокладок, да и ремни, масло и ролики поменял, в общем обошлось все вместе с работой знакомого слесаря 350 енотов.
Хочу сказать японским производителям, огромное спасибо за жевучесть их аппаратов, на пробитой головке со скоростью 130 км/ч более 300 км. при перегоне с места покупки-это вам не это!!!. Думал все отсрелялся. Щас. Компресос кондея оказался мертвым. Нижние подушки двигателя умерли на глазах после несколькиз поездок за город. Заказал. Жду. Причем на дизеля все оригинальное- японское. Отсюда мораль любую машину можно убить. Смотри, что покупаешь. Если все выше перечисленое списать только на мой убитый экземпляр, то в целом машина кардинально отличается от легковушки, чуствуешь себя увереннее на дороге, опять же обзор за счет короткого капота отличный, широкие зеркала, высокая посадка, не надо ноги держать выше головы, снял третий ряд сидений получил отличный дачный диванчик и огромный багажник.
Салон просто супер пластик отличного качества, есть отделения для всякой мелочи, подстаканики и это очень радует в дальних поездках. Думаю если не ожевлю этот экземпляр и не накоплю на более дорогое авто, то следующее будет таким же.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Fusion 1.4 16V
Mercedes C 180
Mazda 323 F 1.5i
ВАЗ 2106
Toyota Avensis 1.6 16v VVT-i
Volkswagen Pointer
ЗАЗ 1102
Nissan Tino
Fiat Doblo
Opel Corsa 1.0-12V
|