Суббота, 23.11.2024, 10:45
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Corsa 1.0-12V

Opel Corsa 1.0-12V

Машину брали исключительно для города, как вторую машину в семью; для трассы в нашей семье есть Шевроле Лачетти 1.6. Требования были предъявлены следующие: В или С класс, симпатичная наружность, приятный интерьер, высокая безопасность, свежая начинка, немаленький клиренс, кузов хэтчбэк, ну и хотелось машину сразу, не ожидания её месяцами.

Выбирали машину в ценовой категории «до 400 тысяч». Выбор, если честно, был не велик: Шевроле Авео отпал из-за неудачного краш-теста, Хёндэ Гетз оказался чуть ли не дороже Корсы в похожей комплектации, Акцент староват. Чуть не купили вторую Лачетти в семью, и даже успели внести предоплату за хэтч 1.4 российской сборки, но в последний момент передумали. В конце-концов остановились на Корсе белого цвета, в почти минимальной комплектации (essentia, двигатель 1.0 + кондиционер, CD-магнитола, электропакет), которую ожидали месяц. Она нам обошлась в 375 500 р. Опасались двух моментов: что литрового двигателя будет не хватать, и что будет некомфортно в автомобиле почти минимальной комплектации.

При первом знакомстве машина удивляет широченными дверями, которые, кстати, закрываются не с самым благородным звуком. Будем толщину дверей считать необходимостью: всё таки 5 * euroncap. Внутри удивляет размер салона, особенно поражает место водителя и переднего пассажира: его действительно очень много. Пассажир запросто может закинуть ногу на ногу. Пластик салона везде твердый. Подсветка приборов жизнерадостно желтая. Кресла достаточно удобные, первые пару дней экспериментировали с их настройками, в результате остановившись на «городской» высокой посадке.

Устроившись за рулем, замечаю, что из-за моего роста (188 см), обод руля скрывает от меня верхнюю часть шкалы спидометра, а отрегулировать руль по высоте нельзя: минимальная комплектация накладывает ограничения. Заведя авто, пытаюсь определить наличие вибраций от 3х цилиндрового двигателя на холостом ходу: из салона не заметно, всё как обычно… А вот, открыв дверь на 90 градусов, видно, что она, таки, вибрирует. Чудес не бывает: 3 цилиндра не 4. Поехали! Руль совсем невесомый. На стоянке его можно крутить одним мизинцем, а в движении он расслабляет, что ли. Кстати, обратная связь на руле присутствует, в частности руль напоминает, что он жестко связан с колесами при попытке игнорировать колеи на дорогах. Педаль сцепления несколько потяжелее по сравнению с Лачетти, зато тормоз, наоборот, не требует усилий. Пару дней привыкал к разной высоте педалей: тормоз находится несколько выше газа, что, вроде бы, тоже сделано из соображений безопасности. Активной. В движении шума от резины больше, чем от двигателя, и вообще, больше, чем хотелось бы. Но этот шум – единственный минус Корсы, который я тогда заметил. Да и он, в конце концов, поправимый. Вот такие, собственно, они и были: первые впечатления. Спустя 6 месяцев ежедневной эксплуатации на одометре 5 тысяч километров. Ничего еще не сломалось и не заскрипело. Ездили только по городу, на трассе машина не была ни секунды. Первоначальные опасения не подтвердились: двигателя в городе хватает, даже более того: ехать можно динамично, скрипеть шинами при трогании и обгонять поток. Да и комплектация, как оказалось, вполне достаточная. В нашей Лачетти есть: кожаный руль, подлокотник, противотуманки, обогрев зеркал, и, наверное, что-то еще, но… Корса доставляет большее удовольствие и без этого.

В движении машина достаточно комфортна. Подвеска прощает все неровности и ямы. Не знаю, может это заслуга резины 185/70 R 14-88T, которую ставят на essentia. Дороги в Перми славятся их отсутствием (краска с внутренней стороны бампера отошла от многочисленных ударов о ямы и неровности. ). При езде по разбитому асфальту машину достаточно сильно качает из стороны в сторону: сказывается небольшая колесная база. Всё лето проездили на штатных шинах ContiEcoContact: в принципе нормальная резина, разве что на мокром асфальте ведёт себя несколько хуже, чем на сухом. Тормоза на Корсе очень чуткие и понятные. АБС включается в работу в самый последний момент, когда по всем субъективным ощущениям колеса уже заблокировались, и, кажется, даже завизжали. Сравниваю с Лачетти, где АБС трещит при каждом удобном случае.

После «переобувки» в зимнюю Нокиан хаккапелииту 4 управляемость изменилась очень существенно: резкие перестроения получаются смазанными, увеличилась валкость в поворотах, ход стал плавнее. Возрос шум шин. Машина растеряла последние капли «спортивности», что ли. Хотя, зимой, по большому счету, не до неё. Особенно на литровом двигателе: ). Динамики литрового двигателя хватает даже при полной загрузке и с работающим кондиционером. «Хватает» — значит, не приходится краснеть за неуверенный разгон перед теми, кто сзади. Разгоняться по-прежнему получается так же, как и у соседей по потоку. Хотя, на Корсе я чаще еду в правом ряду, но это не столько вина двигателя, сколько нежелание нарушать скоростной режим там, где, в принципе, часто едут побыстрее разрешенных 60 км/ч. Литровый двигатель чаще заставляет работать коробкой передач: момент на 1000-2000 об. /мин совсем плох, и там, где бы я вытянул на Лачетти на третьей с 1000 об. /мин, тут приходится вытягивать на второй с 2000 об. /мин.

Заправлялись всегда только полным баком и считали расход: первую тысячу км он был 11. 5 литров/100 км, вторую тысячу км – 10. 5, сейчас 9.5 л/100 км. Машина обкатывается, хотя от литрового двигателя ожидали расход поменьше. Может, виной почти всегда работающий кондиционер (сушим воздух), может, пермские пробки, а может, короткие маршруты… Удивило множество функций, таких как: автоблокировка дверей при достижении скорости 10 км/ч; follow me home, которым мы часто пользуемся, подсвечивая лужи по дороге домой; кстати, лужи можно подсвечивать и утром, походя к машине включить фары с брелка. С брелка же можно опустить или поднять боковые стекла.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Opel Ascona 1.6
Opel Ascona 1.6

Chevrolet 1.2i 72 л. с.
Chevrolet 1.2i 72 л. с.

Skoda Octavia 1.6
Skoda Octavia 1.6

Hyundai Sonata 2.7i V6
Hyundai Sonata 2.7i V6

ВАЗ 21075
ВАЗ 21075

ВАЗ 1118
ВАЗ 1118

Hyundai Matrix 1.8i
Hyundai Matrix 1.8i

Mazda 3 Sedan 1.6
Mazda 3 Sedan 1.6

Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Mitsubishi дизель на механике с супер селект

Peugeot 107 1.0
Peugeot 107 1.0





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1378 | Теги: Лачетти, Шины, автомобили, салон, Тормоз, двигатель, комплектация, кондиционер, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама