Совет покупателю:
Довелось как-то пару лет поюзать красную Таврию ЗАЗ 1102, 1995г. в., 1,1К, с не люксовским салоном. Что сказать, машина конкретно сырая, но если учесть, что ее спроектировали еще в конце 70-х, задолго до восьмерок-девяток, то сами понимаете, насколько передовым был этот аппарат…
По матчасти: двигатель слабый, но учитывая вес машины, при умеренной загрузке тянет хорошо. При правильной настройке системы питания и нормальной езде может брать всего по 5 литров 92 бензина. Воздухан, как правило, негерметичный, карбюратор постоянно забивается, но это поправимо.
Подвеска хоть и мягкая, но некомфортная. Хороший клиренс для наших бровок и ям. По любому снегу и бездорожью пролазила на ура, где жигули и иномарки давно отвисали (главное-на брюхо не посадить). Серьезный минус--конструкция колесных ступиц. Убожество позорное. Мало того, что никакие титаны не поставишь, так штатные диски еще и хлипкие, как говно, удары не держат вообще. Кузов слабенький, надо обязательно антикор и подкрылки, иначе органом накроется уже за пару лет.
Гидроусилителя руля нет. Еле втулил вакуумный усилитель тормозов. Херовое качество всех штатных шлангов, резинок и пластмассок--китайцы и то лучше делают. В салоне все просто до безобразия: начиная от панели приборов (без тахометра) и заканчивая гремящей пластмассой и маленьким «бардачком». Подгонка критики не выдерживает, седухи без малейшего намека на анатомичность, под нормальным по весу водителем вообще долго не живут. В машине не было даже элементарного подогрева заднего стекла (это при наших-то зимах! ). Правда, багажник вместительный, особенно при сложенных задних сидениях.
Самая херня, по моему--это электрика. Просто какое-то проклятие: как не одно, так другое. Отсюда пропажа искры, перегрев летом, неработающие лампочки, разрядка аккумулятора… Ездил также на еще одной--98 года, 1,2К, люкс. Отличалась незначительно: только рулевым колесом, панелью приборов, салоном, наличием гидрокорректора фар («умершего» после первой же зимы), самонатягивающимися ремнями да и все. Чуть резвее, интереснее внутри, но в целом тот же совок.
Запчати по сравнению с иномарками--шара, но есть проблема: нужно знать места, где продают качественные, иначе прийдется регулярно «загорать» под машиной. Советую на этом не экономить--себе дороже. В целом обычная совдеповская машина, без никаких излишеств. Минусов хватает, но и плюсы тоже есть, и немало. Дешевая и резвая машина, не подведет, если нормально следить и вовремя все менять. Не так, конечно, как в иномарке, что ездишь и даже не заглядываешь, но и чтобы ломалась постоянно я бы не сказал.
Если кто будет брать--рекомендую для всех начинающих водителей, тех, кто хочет научиться разбираться с технической частью, где там что и как это самому подстроить, а не просто быть «пользователем»; тем, кому нужно средство передвижения, а не роскошь, а также тюнингерам. При грамотном обращении и техсостоянии Тавроид вжарит любую иномарку (весу-то даже не тонна). Если кто не пожалеет бабла и кинет восьмерочный двигатель с коробкой и ходовую, стабилизаторы поперечной устойчивости, задние дисковые тормоза, поставит нормальные «катки» на титанах--это будет нечто. Пространства для творчества тут--хоть отбавляй.
Вообще если бы в стране были люди, которым неравнодушен родной автопром--подготовили бы пару Таврий по стандартам WRC, так они бы надрючили все Ситроены, Форды и Субару, а у завода б средства появилось на новые модели. Ну, да кому оно тут что надо, лишь бы себе карманы набить.
совет
Не экономьте на мелочах, вовремя все меняйте, если купили--сразу ставьте подкрылки, делайте антикор, следите за машиной и все будет гут.
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Taurus
Renault Safrane 2.0
Renault Megane Sedan 1.6e
Volkswagen Jetta 1.6
ВАЗ 2102
Toyota Highlander 3.3 4WD
Subaru B9 Tribeca 3.0R
Volkswagen Golf
Toyota Corolla
Nissan Almera
|