2141 — моя первая машина, сам на нее заработал и купил 23.07.2010 за 17 тысяч рублей. После покупки пришлось сделать следующее:
заменить все резинки на передке
зад. амортизаторы
наконечники рулевых тяг
все колодки
ручку и ограничитель двери
упоры под 5-ую дверь
заменен бендикс
отрегулированы клапана
трос ручника
поставлены чехлы
магнитола
покрашены баллончиком диски и суппорта
сделана тонировка
а самое дорогое и главное — 4 покрышки кама евро 236 по 1600 руб каждая.
Итого вложился 15000 руб. Немного, в принципе. Теперь машина стала заметно лучше, самому приятно.
Динамика слабая — 1.5 литра и газ не дают особо полихачить. Тормоза нормальные. Подвеска и кузов на хорошем уровне, после классики ВАЗ (учился на ней в автошколе) небо и земля, как в иномарке. Расход топлива минимален, так как стоит газ, да и особо не гоняю.
Салон комфортен и приятен, а главное, что продуман — лучший за всю историю рос.автопрома. Коробка тоже радует четкостью и неприхотливостью. У меня стоит БСЗ и бензонасос weber — 2 главные беды москвичей мне неизвестны.
Большой потенциал для тюнинга машины и двигателя в частности, были бы деньги… В планах поставить карбюр от 2109. Москвич даже не ржавый и не гнилой. Матовый только вот. Запчастей навалом, они недорогие, есть импортные (и даже кузовщина). В планах покраска и капремонт двигателя.
2141 считаю отличной машиной, способной в сравнительном тесте дать бой 10-му семейству, не говоря уже о 08-099, тем более классику — шансов у них не будет. Кто хочет машину на каждый день и для семьи — берите, не пожалеете.
Всем владельцам таких машин удачи, вы сделали когда-то правильный выбор.
Всем пока.
Совет покупателю:
Мало денег — берите 41-ый. Отличная семейная машина на каждый день.
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru