Понедельник, 23.06.2025, 06:53
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Suzuki Jimny Metal Top 1.3

Suzuki Jimny Metal Top 1.3







Год назад, читая отзывы на этом сайте, решился на покупку Suzuki Jimny.




Вот прошел год, и я решился написать о своих ощущениях. Автомобиль куплен в мае 2008 года (г. в. 2007). За год он пробежал 20 т. км., что я считаю нормальным средним пробегом для года эксплуатации. Всё, что смогу вспомнить, напишу, остальное буду дополнять позже.



Из представленных трех комплектаций: 1 — стандарт, 2 — стандарт + АКПП и 3 — стандарт + АКПП + Кожа салона, выбран был вариант №2. Автомобиль выбирался для самостоятельного перемещения Мамы, поэтому была необходимость покупки автомобиля с АКПП (это для неё), а чтобы и мне нравилась, я хотел, как минимум, полный привод (на природу ездить: )). Самым дешёвым вариантом из рассмотренных оказался Suzuki Jimny (относительно дешёвым, переплата осмысленная за надёжность). Мама очень хотела красную машинку, но тот красный, в который красят Jimny, нам не понравился, и мы уже хотели продолжать поиски среди других марок, но менеджер предложил нам пройти в сервис и поглядеть белый, его как раз напичкивали всякими нужными примочками. Пробираясь через подъемники и полуразобранные автомобили, мы попали в святую святых, куда редко пускают рядового человека. А там ОН… Беленький… Стоял ярким пятном среди серых седанов и чёрных джипов. Издалека кажущийся маленьким, большеглазым и очень милым (немного смешным) вездеходиком. Но когда подходишь вплотную, ощущение меняется. Не такой уж и маленький, каким кажется издалека. Нам он понравился и цветом, и комплектацией, всё самое обходимое для современного автомобиля: ГУР, ABS, АКПП, Кондиционер, Полноценная запаска (ещё ни разу не пригождалась), конечно же полный привод (потом о минусах и плюсах). КУПИЛИ…



Оговорюсь сразу, что машину оснастили ковриками резиновыми салона, брызговиками, кожухом на запасное колесо (что наверное очень важно для быстрой и безопасной езды: ))), защитой раздатки, парктроником, сигнализацией с автозапуском, и до сих пор не понимаю зачем, карточным иммобилайзером (неужели она настолько привлекательна угонщикам…!! ?). Выезд из салона был конечно незабываемым, в не самом хорошем смысле этого слова. Не знаю из каких соображений в автосалоне колеса ему накачивают аж до 2.5 атмосфер, это очень сильно сказалось на первом впечатлении. Было такое ощущение, как будто я управлял не вездеходом с 19 см. клиренсом и чуть более 30 см. в пороге, а ощущение было такое, как будто я еду на карте без намеков на какую-либо подвеску. После «Хюндай» Гетз, на котором я приехал туда, он мне показался очень жестким, его ужасно козлило на каждой маломальской кочке. Доехав до дома, я вспомнил один из написанных отзывов на этом сайте, и выученный чужим опытом спустил колеса до 1.6 атмосферы. И всё сразу встало на свои места. Поехал покататься.






В управлении.



После того, как давление в шинах понизил до 1.6 атмосфер, подкидывание задней оси заметно угасло. В руль передаются все неровности, что, как потом оказалось, очень выматывает на больших расстояниях (читал я, что не для дальних поездок автомобильчик, но надо же было проверить самому, чтобы убедиться). Выехав на прямой участок хорошей дороги (асфальт), начались тесты. Старт с места до 100 км\ч (заявленный разгон был 15 секунд), скажу вам, что они не обманули, на АКПП педаль в пол до 80 км\ч очень шустро, но с 80 до 100 занимает около 4-5 секунд. Сравнивая с ВАЗ-ами, Jimny разгоняется примерно как ВАЗ-2106. Расход топлива соответствует тому, что написано в паспорте, и несмотря на маленький объем, он кушает около 9-10 литров по городу и около 8.5 по трассе. На большой скорости в поворотах есть ощутимый крен, но она же не создана для быстрой езды. Максимальная скорость 140 км. при 4500 оборотах и выше не поднимается (такое ощущение, как будто «уздечка» есть). Но с горки: )))) До 160 разгонял я этот автомобильчик, дорога перестаёт ощущаться по колесами.








По бездорожью и полный привод (любительское).



Поехал на грунт, и вот тут его стихия. Такое ощущение, что автомобиль меняет характер, хотя по большей степени это чисто психологическое явление, но могу сказать често, что первые два месяца чувствовал себя настоящим гонщиком по бездорожью. Узкая колея, большой клиренс и короткая база помогает преодолевать большие кочки и все прелести бездорожья, рамная основа придает жесткости и т. д. Самым интересным в тот раз оказался песчаник, а именно городской пляж. Поскольку был ещё не сезон для отдыхающих, можно было покататься вдоволь. На заднем приводе он сразу увяз, полный привод протащил его еще на пять метров и медленно начал закапываться, обусловлено это сухой погодой и установленными на него шоссейными покрышками. Но несмотря на это, включение пониженного ряда передач исправило всё, он неторопливо и без пробуксовок побежал по пляжу, с доблестью вылез на грунтовку. Несмотря на малый объем двигателя, его вполне хватает, чтобы вытаскивать тяжелые автомобили. Что было доказано на примере вытаскивания всё с того же пляжа, но уже в этом году «Волги», которая безнадежно застряла в песке. Опять же спасли пониженные передачи. Зимой приходилось таскать Пассат, автомобильчик очень тяговит и на полном приводе, несмотря на скользкую дорогу, с небольшим напрягом дотащил сломавшийся Фольксваген.






По городу.



Я живу в небольшом городе, и тут не встретишь пробок и с лёгкостью можно передвигаться на любом автомобиле, и спустя какое-то время появилась необходимость ехать в Самару (благо она в 15 минутах езды). Вот тут движение гораздо интенсивнее. Большие внешние зеркала заднего вида делают своё дело и очень удобные, высокая посадка позволяет заглянуть за впереди стоячую низкорослую машинку, отмечаю это как огромный плюс. Пусть и маленький, но внедорожник, который всё-таки вызывает у автомобилистов маленькое, но уважение к нему. В пробках, пока зеваки смотрят на довольно-таки редкий и яркий автомобильчик и отвлекаются от ситуации на дороге, на нем успеваешь перестроиться в другой ряд или сманеврировать никому не мешая. Парковка просто прелесть, помещается в любую дырку, куда уже не поместиться средний автомобиль. Езда по бордюрам — дело наказуемое, но настолько поднимающее самооценку, а именно когда с лёгкостью запрыгиваешь на бордюр и неспешно объезжаешь всех тех, кто стоит в пробке. Или езда по трамвайным рельсам, которые не утоплены в асфальт, это тоже очень забавное занятие, и что самое главное, — у Jimny это всё получается с легкостью. Лето — в таких ситуациях очень сильно спасает кондиционер.






Комфорт.



На дальние расстояния ездить на нём сложно, но если сильно нужно, то довезёт без проблем. Это связано с жестковатой подвеской, очень лёгким рулем, что очень удобно в городе, но на трассе при долгих переездах на больших скоростях очень устают руки, от постоянного контроля управления. Но больше всего устаёт правая нога, поскольку на автомате только ей и работаешь. Не очень удобно расположены ремни безопасности, но этот минус у всех автомобилей с тремя дверьми. Несмотря на то, что у него не регулируемая рулевая колонка, руль расположен оптимально удобно. Щиток приборов весь проглядывается хорошо, подсветка приятная, не раздражает глаза. Сидения в меру упругие. Пластик хотя и не очень дорогой, но скрипов за год в нем не появилось. Я не самый маленький парень по комплекции при росте чуть более 180 см, я могу сказать, что мне в нём удобно, даже сзади. Кстати, спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Багажник чисто условный, для самого необходимого. При выездах на природу автомобиль с легкостью превращается в двухместную палатку, передние сидения складываются, превращаясь в два ровных, вполне удобных спальных места. Зимой в автомобиле очень тепло передним пассажирам, но до задних пассажиров доходит не очень много тепла по ногам, это несильно заметно, поскольку сзади пассажиры редко появляются, а если и появляются, то не надолго. Подогрев обоих передних сидений повешен на одну кнопку, что не очень удобно, но зато очень быстро прогревается после включения.






Общее впечатление.



Автомобиль занял почетное место в семье и стал неоценимым помощником и другом, который всегда готов отвезти тебя куда угодно. Несмотря на мало комфортабельный салон и простоту исполнения, после покупки этого автомобиля от него очень сложно отказаться. Второго Suzuki Jimny (которые после рестайлинга, «в последнем кузове») именно белого цвета я ещё не встречал. А самое главное, что Мамка довольна своим автомобилем.






Тем, кто уже купил.






1. Для более мягкого передвижения делайте давление в шинах не более 1.6.








2. Если зимой на скорости появилась вибрация с биением в руль, просто почистите колесные диски от снега.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Москвич 2141-02
Москвич 2141-02

Suzuki Jimny 1.3 4WD
Suzuki Jimny 1.3 4WD

Ford Maverick
Ford Maverick

Volkswagen Passat Variant 1.8
Volkswagen Passat Variant 1.8

Toyota 2005
Toyota 2005

Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT

Kia Rio
Kia Rio





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1480 | Комментарии: 1 | Теги: шины, автомобили, Suzuki, автомобиль, салон, сидения, колеса, трасса, привод, АкПП | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама