Суббота, 23.11.2024, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2108





Здравствуйте!




Пишу сей отзыв в надежде, что кому-то он станет полезным, а кому поможет скоротать время.



Как это часто бывает, на эту модель я пересел с «Жигулей». Отвлекусь на «классику». Была у меня «копейка», немножко модернизированная: двигатель от «Нивы», панель приборов «шестерочная», сиденья от Хонды, руль Форда – делал все сам. Мощность двигателя позволяла ехать в любую гору на четвертой передаче и развивать легко 140 км/час. Поначалу пришлось проваривать реактивные тяги на заднем мосту – заводскую сварку отрывало, при двух пассажирах на заднем сиденье проворачивало колеса на сухом асфальте (редуктор остался «копеечный»). Сзади стояли газовые амортизаторы от Лукаса. Карбюратор был настроен лично, с использованием доноров и ремкомплектов. В двигателе только регулировались клапана и менялись контакты трамблера – достаточно проверенная и надежная конструкция. КПП – эталон, четкие и быстрые переключения, многие иномарки могут позавидовать (мне повезло с экземпляром, не у всех так). Бегала она хорошо, но конструктивные особенности стали раздражать: тяжелый и невнятный руль, тугое сцепление, незакрываемые двери, шум двигателя на больших скоростях. Человек такое существо – всегда чего-нибудь хочется! Потом продал ее знакомому «бомбиле», который пару лет нещадно ее эксплуатировал до полного истощения кузова. Пошла на разбор, т. к. восстанавливать было экономически нецелесообразно, хотя движок по-прежнему тянул отлично.



Итак, ВАЗ-21083. Купил я его в Москве, восьми лет от роду, ездил туда на поезде в командировки частенько и решил вернуться на машине. Сам присутствовал при снятии с учета, заплатил деньги и утречком двинул в Питер. За бортом было —17, февраль, авто незнакомое, но Бог миловал, все прошло нормально. На половине дороги отказал одометр – явный признак того, что его скручивали, так я без него и отъездил несколько лет. Конструкцию описывать не буду – все ее знают. Выражу свое отношения к автомобилю. После классики – легкие сцепление и руль, тихий двигатель, более обтекаемая форма кузова. Очень прозрачная связь между водителем и дорогой. Плюсы переднего привода налицо: зимой (всегда езжу на резине по сезону) в снежной каше педаль в пол и рулем задаешь направление, на заднем даже с системами стабилизации скучнее. Проходимость по снегу – похвально. На высоких скоростях машина едет более-менее стабильно, шум двигателя не напрягает (чего нельзя сказать о его общем уровне). Плюсом идет бОльшая экономичность: пробовал, добился расхода менее 6 литров при спокойном режиме езды на загородных трассах.



Точно уже не помню в каком порядке, потребовалось за время эксплуатации. В двигатель не лазил (он не просил), лил летом полусинтетику, зимой синтетику Лукойл. Замена масла два раза в год. Заводилась всегда, даже в мороз —36 (было такое года три назад). В КПП замена масла и добавление присадки (скептики пусть не льют, но мне реально удалось избавиться от свиста пятой передачи). Основные вложения были в кузов и подвеску: менялись пороги с усилителями, куски днища, задние лонжероны, передняя балка, задняя дверь, передние стойки в нижних углах лобового стекла. Ежегодная подкраска и антикор (с этим надо смириться – победить коррозию на машине тех годов невозможно). Передние стойки Бильштайн масло – отличное сочетание комфорта и ездовых качеств. Опорные подшипники SS-20 – надежно. Сцепление Валео – отличная вещь, педаль невесомая, купил за 1,5 тыс. руб, поставили мне его за тысячу (2, 5 тыс. руб. – это 100 баксов в то время). Вообще, на расходниках не экономил: рулевые наконечники немецкие, подшипник задней ступицы импорт, диски тормозные передние немецкие, колодки Феродо. При торможении пробовал отпускать руль (такие эксперименты на ровной пустынной дороге) — останавливается, не изменяя траектории. Больше вложений и не припомню. Мелочевка: задние тормозные цилиндры, рулевые наконечники, высоковольтные провода, свечи и т.п. стоит недорого. Удивили шаровые – отъездил на них 4 года и остались в порядке, видать стояли хорошие. Мой пробег в среднем 20-30 тыс. км. в год. В целом, если что-то требовало внимания – получало качественные детали и уход. К печке у меня претензий не было, ничего с ней не делал и грела вполне хорошо.



Моя борьба с шумом и скрипами. Отечественный автомобиль испортить трудно, поэтому панель приборов я стянул звеньями от велосипедной цепи – не сильно красиво, но очень эффективно – молчит. Видно на фотографии, если приглядеться. Поставил растяжки на стойки спереди и сзади – хуже не будет. По периметру двери приклеил дополнительные уплотнители – меньше щели для дождя-снега и шума. Руль и набалдашник рычага КПП обтянул кожей: приятненько и удобненько.






По традиции пару советов:



— В результате борьбы за ровный холостой ход сделано следующее: в электромагнитном клапане пассатижами выдергивается запирающая игла. В результате клапан холостого хода всегда открыт. Закрываться он должен в таких режимах, которые почти не используются (торможение двигателем при оборотах выше 2000). Разницы в расходе топлива не замечено.



— Чтобы стартер крутил бодро в любое время года, его надо снять, промыть и смазать втулку на блоке, куда вставляется ротор. Заметно легче крутится двигатель и жизнь стартера продлевается.



Итог: немного машин дают такой выраженный контакт водителя и дороги – рулем чувствуешь каждый изъян на асфальте. Машину сильно не жалко, т. к. ремонт относительно дёшев, запчасти доступны в ассортименте. Не понимаю тех, кто жалуется на качество запчастей – купи хорошую, поставь и забудь, выбор ведь есть.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Subaru Impreza
Subaru Impreza

Honda CIVIC
Honda CIVIC

Isuzu Trooper
Isuzu Trooper

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

Daewoo Matiz 2
Daewoo Matiz 2

Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD

Daewoo Nubira 1.6

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF
Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF

Ford Taurus
Ford Taurus

Opel Omega 2.5i-V6
Opel Omega 2.5i-V6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (30.10.2012)
Просмотров: 1076 | Комментарии: 3 | Теги: лето, скорости, автомобили, тормоза, сцепление, КПП, двигатель, стойки | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама