Авто приобреталось как замена предыдущей 9-летней «пятерке», так чтобы не слишком переучивать супругу, которая тоже пользуется этим автомобилем… Конечно несложно переучиться на хорошую машину: ), но денег было немного… Единственное существенное отличие — инжектор… с карбюратором было много проблем… особенно зимою…
Выбирать машину на площадке салона пришлось долго… у 10 машин с ПТС только у 2 закрывались двери… 2 опции из трех предустановок — обработка, музыка, сигнализация… Выбрали все три. 172 000 в конечном итоге.
Первый «косяк» через 2 месяца…- на морозе потек антифриз из нижнего патрубка радиатора… Подтянули хомут… через 3 тысячи пробега стало сочится масло из завальцованной пробки привода спидометра в месте, где он соединяется с коробкой. Помогла «сухая сварка»…
Что-то стало мешать работе поплавка в бензобаке — горела лампочка. На сервисе удалили пластмассовое кольцо, которое мешало поплавку. Иногда горела лампочка инжектора… Проблема решается прижимом датчиков под капотом… Больше на первом году «жизни» недостатков не обнаружено…
На 2 году эксплуатации потек сальник редуктора заднего моста и сальник первичного вала в коробке… Заменили по гарантии… После сильного дождя «потеет » левая передняя фара… Был запах бензина в салоне — заменили 2 обломанные спицы под бензонасосом…
В целом ничего серьезного… Может повезло… Была мысль — продать через 2 года… Теперь вот в раздумьях…
Совет покупателю:
Как для 1 машины — нормально… много узнаешь о внутренностях машины: ) Если раньше не знал ничего…
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru