А теперь приколы:
1. Через 3 км отвалился газ, то есть еду себе по трассе, жму газ, а он просто упал на пол и лежит. Залез, смотрю — там П-образный упор просто отвалился (сварка такая), в общем там же я как-то всунул под этот упор плоскогубцы и все встало на место...
3. А вот это наверное самый главный — поехал в Тюмень (примерно 500 км от Челябинска) и на трассе остановился, типа воздухом подышать и т.п...
Совет покупателю:
Собственно это не будет отзыв про автомобиль, после которого можно думать покупать или не покупать себе такой же —)) Их давно не производят, а те, что производили, по большей части просто сгнили, так что это просто воспоминания о том, как начиналась моя автомобильная жизнь, кому не интересно — читать не обязательно —)))
Скажу сразу, что автомобиль очень прикольный, то есть он вообще самый смешной из всего того, на чем я когда-либо ездил. Итак, я получил права, мне 18 лет и хочется что-нибудь рулить, пофиг что и куда, главное рулить и ехать, а так как начиналась всякая коммерческая деятельность и я немного заработал за полгода этой самой деятельности, то было решено купить коммерческий автомобильчик, ну вот и купил новый Москвич ИЖ2715 — вроде так он назывался, такого бежевого цвета. Так как жил тогда на Урале и морозы —30-40 обычное дело, то я быстро пожалел о том, что это был Москвич, так как он очень не любил заводиться поутру в такой мороз, к тому же понятия масло синтетика тогда не было, по крайней мере у меня, в итоге зимой через день меня таскали по 3-5 км, пока он не запустится, а нужно сказать, что резины зимней тогда не было и ездил на том что было, то есть на летней и запускаться он не хотел вообще, задок заносит на льду и скользит как на лыжах. В общем, зиму я не очень любил, после покупки машины я стал ее ненавидеть-)
Шло время, набирался опыта и к концу зимы я уже знал, что можно аккумулятор уносить домой (очень здорово каждый раз его таскать, аккумуляторы тоже были отвратные какие-то советские и с мизерным током), чтобы он из тепла давал больше энергии, к тому же на стоянку принес плитку спиральную и утром включал ее под двигателем, чтобы разогреть масло и выливал полстакана бензина в карбюратор (предварительно открутив воздушный фильтр. Заметьте, что все это делается на морозе), научился ЧУВСТВОВАТЬ как правильно и с какой частотой нажимать на газулину, чтобы все это запустилось, в общем к концу первой зимы в —30-35 я уже мог сам запуститься поутру, правда проделав немыслимое количество операций, примерно уходило 30-40 минут прыжков на морозе вокруг машины, чтобы ее оживить. (Почти как шаман, только с бубном не прыгал).
А теперь приколы:
1. Через 3 км отвалился газ, то есть еду себе по трассе, жму газ, а он просто упал на пол и лежит. Залез, смотрю — там П-образный упор просто отвалился (сварка такая), в общем там же я как-то всунул под этот упор плоскогубцы и все встало на место. В итоге на авто с плоскогубцами я проехал 50 000 км и так с ними и продал, то есть это был мой первый тюнинг автомобиля —))
2 прикол — как-то смотрю и вижу, что сзади из выхлопной трубы у меня белый пар и движок начал греться, ну так как я еще был неопытный, то ничего не понял и кое-как доехал до дома, благо рядом находился, утром приехал в ремонт, вердикт: пробита прокладка головки и тосол ушел в масло, прокладку поменял, но через полгода ее снова пробило. Как сказали на втором сервисе — пробивать будет постоянно, так как раковина в блоке цилиндров и ничего не поделаешь, только менять его целиком или постоянно прокладки. Но так как автомобиль я уже решил поменять на другой, то решил, что успею продать до следующего пробоя. Но не успел — ( ( (
3. А вот это наверное самый главный — поехал в Тюмень (примерно 500 км от Челябинска) и на трассе остановился, типа воздухом подышать и т.п., нагнулся что-то подправить внизу, и когда из-под руля вылазил снизу его задел и о чудо — он слетел просто со штока. Я в ШОКЕ, открываю кнопку сигнала, а гайки-то и нет и не было значит никогда, потому как вылететь ей оттуда никак невозможно. В общем, насадил руль на шток, доехал до ближайшего автомагазина, прикрутил руль и думаю, а если бы он у меня на трассе слетел или в городе? 99%, что этим бы штоком меня и пронзило был при аварии.
После полгода эксплуатации этого чуда у меня появилось огромное желание его продать и больше не покупать Москвич, ИЖ никогда. Продал без сожаления знакомому в колбасный цех, его все эти косяки нисколько не удивили. А я снова стал безлошадным и поехал покупать свой второй автомобиль (будка мне уже была не нужна, так как расширился, открыл фирму, купил газель, взял водителя), в тот время иномарок было еще крайне мало, состояние и возраст их были такие, что меня как-то не вдохновляло, а потому решил купить отечественный авто по тем деньгам, что были до 1-2 лет возраста, стал им ВАЗ 2107 и ощущения после Москвича примерно как после ВАЗ в БМВ сесть —)))
Всем удачи на дорогах и уважайте друг друга!!!
Совет покупателю:
Обойти стороной.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Jeep Commander 4. 7
Citroen C4 1. 6 16V
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Suzuki Grand Vitara 2. 5 V6
ВАЗ 2110
Mercedes GL 500
Audi A6 2. 4 5V
|