Итак, возвращаясь к недостаткам:
1) дребезжание передних стёкол, было устранено по гарантии, но жалко было тратить своё время на посещение сервиса сразу же после приобретения аVтомобиля дороже 400 тыс. рублей (сервис находится строго в противоположной части города, ехать через все пробки).
2) гарантийный случай — лопнуло правое, водительское зеркало заднего вида. Просто лопнуло, без видимых причин, на 2 части. На улице было +15, перепада температур не было, никаких камешков от встречного или попутного транспорта, ибо стоял на парковке (я был в машине)
3) гарантийный случай — заменил левую фару, т. к. со временем ближний свет совсем пропал...
4) со временем передние фары замыливаются, во всём виноват некачественный пластик. В Москве эти вопросы решаются заменой обеих фар, т. к...
5) За месяц до п. 3 поменял правую фару, но был виноват в этом сам: при замене перегоревшей лампочки ближнего света случайно, хотя абсолютно не усердствовал, сломал крепление, которым лампочка держится в фаре. В итоге- замена фары (что с работой обошлась мне в 7400 руб...
6) В —30 отказался заводиться двигатель. В итоге — ремонт стартёра и долгое ожидание чуда в автосервисе, поскольку очередь из заснеженных и мёртвых Ниссанов и Рено была очень большой…
7) Очень широкий ход рычага КПП. Причём при езде на Альмере это не относилось к недостаткам, а после приобретения опыта езды на более дорогих аVтомобилях решусь, тем не менее, об этом заявить.
8) Шумоизоляция на уровне бюджетного аVтомобиля. Опять же — недостаток субъективный, после более дорогого авто. И Ланцер, и Альмера, и Акцент, и многие другие авто подобного класса — везде, в принципе, одинаково шумно...
Автомобиль был приобретён в июне 2005 г. с пробегом 2 тыс. км. у родственников. Поскольку пересел на него с «девятки», сразу же почувствовал себя «белым человеком». Подкупила эргономика салона, позволяющая без труда найти удобное положение за рулём. Несмотря на то, что я человек достаточно высокий (около 190 см. ), сразу же почувствовал себя комфортно. Также (субъективно) аVтомобиль подкупил своим внешним видом. Ну про слухи о надёжности Альмеры я и не говорю. Особого разговора заслуживает руль: в руках лежит как влитой, плюс реагирует на изменения траектории почти мгновенно. Штатные динамики выдают неплохой звук, как по объёму, так и по качеству.
В целом, за такие деньги (430 т. р. в 2005 г. ) аVтомобиль представлялся не особо дорогим, хотя и дешёвым его не назовёшь. Поскольку подвернулся случай, и аVтомобиль я в принципе до этого и не собирался брать, других вариантов мною не рассматривалось. Недорогой в обслуживании, в отличие от аVтомобилей более высокого класса.
На дороге, безусловно, от управления юрким и быстрым аVтомобилем получаешь удовольствие. Эргономика салона продумана, все пассажиры чувствуют себя комфортно. Большой багажник, а также беспроблемный доступ в него, по сравнению с седаном, говорят сами за себя. Несмотря на то, что аVтомобиль использовался для перемещения из одной точки города в другую, периодически приходилось перевозить и мешки, и доски, и керамическую плитку и многое другое для целей завершения ремонта в квартире. Автомобиль показал себя только с лучших сторон.
Как и другие аVтомобили зарубежного производства, Альмера однозначно сделана для потребителя, т. е. для водителя и пассажиров. Причём после нескольких лет езды на хэтчбеке даже уже и не хочется пересаживаться на седан — смущает отсутствие заднего дворника. Конечно, заднее стекло в дождливую погоду «закидывает» достаточно быстро, но дворник спасает. Был на тест-драйве Ауди А6, седан, обратил внимание на то, что заднее стекло грязное, ничего не видно. На что менеджер сказал: «Берите универсал». После таких слов задумаешься…
Также к плюсам можно отнести качество остекления Альмеры. Как я понял, впервые на этой модели Ниссан применил новые технологии, позволяющие оптимально защитить салон от проникновения ультрафиолета. Почувствовал на себе: за закрытым стеклом солнце не печёт даже при температуре +40. Конечно, с выключенным кондиционером душно, но, по крайней мере, не пЕкло.
За 3 года эксплуатации намотал порядка 55 тыс. км. Несколько раз ездили к родственникам в Воронеж, аVтомобиль вёл себя великолепно. Ни к подвеске, ни к другим агрегатам претензий нет. Несмотря на многочисленные издевательства «друзей» и родственников, что Альмеру я буду продавать год, аVтомобиль нашёл своего нового хозяина через 4 дня после выхода в интернет объявления о продаже. Причём от рыночной цены я скинул всего 10 т. р. Машину человек взял сразу, даже не раздумывая. Как я знаю, аVтомобиль до сих пор ведёт себя отлично.
Теперь о недостатках. Наслушавшись об исключительной надёжности Альмеры, был искренне поражён количеством случаев посещения автосервиса по гарантийке. Но, видимо, от отсутствия опыта езды на новых аVтомобилях. Однажды на сервисе мастер заметил, что я слишком многого хочу, в частности, от качества подгона пластиковых деталей в салоне, ибо «чего Вы хотите от аVтомобиля стоимостью менее 30 тысяч долларов?». Утверждение, конечно, спорное, но показательное.
Итак, возвращаясь к недостаткам:
1) дребезжание передних стёкол, было устранено по гарантии, но жалко было тратить своё время на посещение сервиса сразу же после приобретения аVтомобиля дороже 400 тыс. рублей (сервис находится строго в противоположной части города, ехать через все пробки).
2) гарантийный случай — лопнуло правое, водительское зеркало заднего вида. Просто лопнуло, без видимых причин, на 2 части. На улице было +15, перепада температур не было, никаких камешков от встречного или попутного транспорта, ибо стоял на парковке (я был в машине)
3) гарантийный случай — заменил левую фару, т. к. со временем ближний свет совсем пропал. Ближний свет не отличался от габарита ничем. Причём один менеджер по гарантии дефекта не нашёл, а второй (я повторно заехал через несколько дней) оказался более добросовестным — сфотографировал фару и задефектовал (правда, фару в итоге я ждал 2, 5 месяца, т. к. очень долгая история взаимодействия сервиса Екатеринбурга с Москвой, ибо только в Москве решают вопросы по оптике).
4) со временем передние фары замыливаются, во всём виноват некачественный пластик. В Москве эти вопросы решаются заменой обеих фар, т. к. Ниссан в своё время заявил об отзыве Альмер 2004 года для замена фар. В Екатеринбурге об этом до сих пор не знают…
5) За месяц до п. 3 поменял правую фару, но был виноват в этом сам: при замене перегоревшей лампочки ближнего света случайно, хотя абсолютно не усердствовал, сломал крепление, которым лампочка держится в фаре. В итоге- замена фары (что с работой обошлась мне в 7400 руб. ). Ощущение дешёвого пластика до сих пор на руках, как и обида…
6) В —30 отказался заводиться двигатель. В итоге — ремонт стартёра и долгое ожидание чуда в автосервисе, поскольку очередь из заснеженных и мёртвых Ниссанов и Рено была очень большой…
7) Очень широкий ход рычага КПП. Причём при езде на Альмере это не относилось к недостаткам, а после приобретения опыта езды на более дорогих аVтомобилях решусь, тем не менее, об этом заявить.
8) Шумоизоляция на уровне бюджетного аVтомобиля. Опять же — недостаток субъективный, после более дорогого авто. И Ланцер, и Альмера, и Акцент, и многие другие авто подобного класса — везде, в принципе, одинаково шумно.
В любом случае, к ходовым качествам аVтомобиля претензий нет. Плохо, что в базовой версии аVтомобиля отсутствуют многие вспомогательные системы, для помощи водителя и для комфорта, но это уж извиняйте — имеете то, на что есть деньги.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21063
Honda Accord 2.4АТ
Ford Focus Wagon 1. 8 TDCi
Opel Zafira 1.9 CDTi
BMW 525tds
Fiat Albea 1. 4
Suzuki SX4 1. 6
|