— не до конца открытые окна гремят на неровностях;
— салон, зараза, дождь и тот пятна с разводами оставляет.
После довольно долгой и затруднительной продажи в кризисный год своей рабочей лошади (ВАЗ-2105) я уже знал, что буду брать, выбор был не очень большой. Нужна была машина не раньше 2005 года, только спрыгнувшая с гарантии, купленная в салоне, надежная, недорогая в обслуге и чтобы не дороже 300 т.р. Рассматривал разные варианты: от опеля G до глазастого мерса, а так как я работаю в такси, а в нашем городе (уж так повелось) за марку авто клиент не доплачивает, т.е. приеду я на мерсе или на москвиче — цена та же, поэтому к цене на обслугу особые требования. Пересмотрел много чего, от откровенного хлама до реально стоящих и ухоженных вариантов, в итоге взвесив всё взял альмеру 1.5 (98 лошадок на фоне увеличения налога на 35% мне показалось как раз), ручка (ну нет в нашем городе достойных автоматов, боятся люди, наверное, пока), полный электропакет, кондей и т.п. В общем, комплектация комфорт.
Старый хозяин показался мне парнем вполне достойным доверия, хотя проверка его по базе налоговой инспекции показала, что он все-таки приторговывает машинами, привозя их из Питера и Москвы, но так как он скорее всего моряк, судя по декларациям, это успокоило (все-таки не профессиональный перекупщик). Кстати, до сих пор общаемся.
После покупки надо бы сразу заменить все расходники, но тут навалилась работа, затем НГ. В общем, масло заменил через 8000 на оригинал НИССАН синтетику (японского разлива в железной квадратной банке с иероглифами), все обошлось вместе с промывочным маслом и фильтром в 2200 р. Фильтры с колодками на подходе. Кстати, полная ревизия выявила, что официалы в Москве забили менять салонный фильтр, хотя должны были каждое ТО, из-за этого потеет салон, поменяю фильтр — должно решиться.
Про эксплуатацию могу рассказать немного: лично наездил около 10 0.00, но основные моменты уж понятны:
— шумоизоляция, что и следовало ожидать, мягко говоря, не ахти, особенно арки колес;
— заводится всегда, морозы под —40 расставили всё на свои места, единственное, что если не ездить в большие морозы (после —30), то прогревать раз в день все-таки стоит;
— ближний свет на свалку, думаю поставить ксенон и в противотуманки, и в ближний, но заранее знаю, что ближний сильно не улучшится, хотя противотуманки работают на ура (перегорела лампа в ближнем — я даже не заметил, пока отражение свое в витрине не увидел);
— багажник огромный, а вот сзади места как в 10-ке, ну чуть больше;
— самое поганое и не вовремя срабатывающее АБС на свете отключил на зиму (бампера дороже), весной на голом асфальте обратно включу. Хоть и резина вроде хорошая (хакапелита, правда не первого сезона);
— не до конца открытые окна гремят на неровностях;
— езжу на 92-м, хотя рекомендован 95-й. Съездил к официалам, сказали, что правильно делаешь, наш 92-й безвреднее 95-го (и у меня куча друзей, которым ОФИЦИАЛЫ рекомендовали то же самое и на разных марках машин, от киа до фольцвагена). Ужас, в какой стране мы живем!!! Расход зимой по дневным пробкам с постоянно работающей печкой и полным головным освещением + рация (тоже жрет немало) — 10 литров, вечером или ночью, т.е. без пробок в городском режиме, — 8,5-9 литров, по трассе вообще смех, особенно если за 120 км/ч не забираться;
— есть проблема с креплением бамперов, особенно заднего: небольшой удар или сугроб — и он может чуть перекоситься (т.е. неестественно большая щель между бампером и кузовом), что влияет на экстерьер, а так бампера достаточно крепкие и противостоят расколам, естественно при не очень низких температурах;
— салон, зараза, дождь и тот пятна с разводами оставляет.
А так машинка стоит своих денег, ездит и не барахлит, глупых преподносов не делает, работаю в свое удовольствие, а эти перечисленные мелочи сносны и решаемы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Mark II
Fiat Tipo 1.4 I.e.
Volkswagen Bora 1.8 5V Turbo
Citroen C4 1.6 HDiF
ВАЗ 2113
Honda Pilot 3.5 AT
Mercedes E 320 CDI
Toyota Tundra
Renault 19 1.. 9 D
ВАЗ 21051
|