Суббота, 23.11.2024, 12:17
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Focus 2.0 16V

Ford Focus 2.0 16V
Кузов.
Шумоизоляция
Обогрев.
Климат-контроль.
Двигатель.
Коробка передач.
Расход топлива.
Тормоза.
Подвеска.
Колеса.
Свет.
Управляемость.
Гарантия.

Требования к машине.

Когда мы в начале лета 2007 года стали искать машину, мы четко определили те параметры, которыми она должна была обладать. Во-первых, мотор 2 литра и автомат. Другие варианты не рассматривались. Во-вторых, обязательно климат контроль и обогрев сидений. Кузов предпочтительно хэтчбэк. Машину надо было купить за месяц. Ну и лишних денег тратить не хотелось. В итоге наш выбор остановился на Фокусе. Свое значение сыграло и качество работы салонов, где выбирали машину. Брали на Октябрьской набережной.



Кузов.

Во-первых, и это был один из параметров, по которому мы отбирали машину, Фокус в сравнении с одноклассниками широк. Скажем, ширина Нисан Примера —176см, Логан — 173, 5 см, Шнива – 177см, Fusion – 172, 4 см, Пежо 307 – 176, 2 см, Тойота Avensis – 176 см, Мицубиси Lancer X – 176 см, Мицубиси Outlander – 175 см, Мицубиси Galant – 184 см, Форд Mondeo – 181, 2 см. Форд Focus – 184 см. Очень интересная модель, его ширина превосходит ширину всех одноклассников и равна ширине машин класса D, то есть машин на класс выше, а то и больше их. Сиденье я поднял почти доверху. Обзор хороший. Но полностью край капота вы не видите.

Но проблем реально это не вызывает никаких. Передние стойки довольно толстые и, к примеру, светофор могут скрывать полностью. Чтобы все увидеть, надо иногда подвигаться. Но ничего не поделаешь, за безопасность надо платить. При движении назад, у меня хэтчбэк, габариты чувствуются хорошо. Собственно где нижний край заднего стекла, там и бампер, ну плюс 10 см. Парктроник не требуется. Кузов один из самых безопасных и не только в своем классе. В боках у него мощные брусья, двери толстые, солидные. Известен целый ряд тяжелых аварий и все оставались живыми, а чаще всего и невредимыми. Но, конечно, только если вы пристегнуты.

Если вы не пристегнуты и скорость выше, по-моему, 8км/час, раздается неприятный писк. Сиденья у нас велюр. Мне нравятся, на них не скользко и не жарко. Удобное положение достигается легко. Руль регулируется в двух положениях. Тахометр и спидометр читаются отлично. Вообще обстановка внутри в комплектации Ghia выглядит богато и интересно. Обивка мягкая, бардачок средних размеров, с охлаждением. Багажник открывается снаружи специальной ручкой. Для закрытия есть две специальные выемки в обшивке задней двери. При закрытии руки не испачкаете. У нас вариант хэтчбэк. Задние сиденья удобно раскладывать. Образуется ровная и большая площадка. Все делается легко. Запаска полноразмерная.



Шумоизоляция

В целом, шумоизоляция приличная, машина тихая. Мотора не слышно практически никак. На 2000 оборотах, на которых он обычно работает, очень тихо. Но есть одно но. Изоляция в арках не очень и в зависимости от типа покрытия шум от дороги может быть значительным. Хотя, лично я, выбирая между полным отсутствием звуков, и чрезмерно точной передачей качества дорожного покрытия, выберу второе. Неплохо бы иметь качественный компромисс, но его поиск стоит значительно дороже.



Обогрев.

В моей версии обогрев сидений есть на сидении водителя и переднего пассажира. Степень обогрева регулируется колесиками раздельно по сидениям. 5 ступеней регулировки. Прогревается очень быстро. Пока ходите, стряхиваете снег с машины, сиденье станет теплым, затем можно его выключить. Есть замечательная кнопка. Когда приходите зимой, нажимаете ее, и очень мощный поток воздуха направляется на лобовое стекло, на боковые стекла и на заднее. И включается обогрев лобового стекла и заднего. Если обогрев заднего стекла на Фокусе обычный, ничего особенного, то обогрев переднего стекла это что-то с чем-то.

Корка льда при 10 градусах мороза начинает плыть по стеклу секунд за 30, за минуту. Специально не мерил, но очень быстро. Очень эффективная система, ничего аналогичного у машин других фирм я не знаю. Подчеркиваю обогрев всего лобового стекла, а не только зоны парковки щеток. Правда, эту опцию надо заказать.



Климат-контроль.

Работает отлично. Просто ставишь 20 градусов и все. Что зимой, что летом по жаре, в салоне 20 градусов. Что выставили, то и держит. Ест он литра полтора бензина, но того стоит. В городе как Питер летом без кондиционера просто не выжить. Фильтр салона работает замечательно. За полгода езды в салоне просто не появляется пыль. Стекла не открываю почти никогда. В салоне чисто и свежо. Сухо. Стекла не запотевают. Есть одна особенность. Зимой включил рециркуляцию воздуха в салоне. И забыл выключить. Еду и вдруг все стекла быстро стали запотевать.

Пришлось даже притормозить. То есть запотевание стекол в этом случае может происходить ударно, очень быстро. Имеется в виду, что сам процесс запотевания может происходить быстро, а не то, что включили рециркуляцию, и сразу все запотело. Запотевание начнется через значительное время, но происходить будет почти мгновенно. Так что надо не забывать выключать эту кнопку. Отъехали от Камаза и выключили. Как итог, климатическая установка очень удачная, своих денег, на мой взгляд, стоит. В итоге машина теплая, быстро прогревающаяся зимой и комфортная в летнюю жару. Хотя, на солнце, конечно, нагревается и неплохо пару секунд проветрить ее перед включением климат-контроля.



Двигатель.

Внимательное изучение мнений на форумах и отзывов владельцев убедили меня, что если вы хотите купить машину с ручной коробкой передач, то с ней хорошо сочетается мотор 1.8 л. 2литра тоже не плохо, но были жалобы на то, что что-то происходило со сцеплением. То есть 1.8 нормально, очень бойко машина едет, вполне достаточно. Если же вы хотите коробку-автомат, то в этом случае, на мой взгляд, альтернативы двухлитровому мотору нет. Двухлитровый мотор, который ставится на Фокус, мотор очень тягучий. Средние обороты при эксплуатации по городу Санкт-Петербург, которые я вижу, это 1700-1800, иногда 2100.

Только на некоторых разгонах быстрых он может дойти до 3000. То есть работает очень тихо, очень тягуч, обладает большим крутящим моментом, притом правильным моментом, тянет с самых низов. Если вы стоите в горку, отпускаете тормоз, машина спокойно без затыков начинает двигаться, еще газку, и она полетела. Но все-таки надо иметь в виду, что это не гоночный мотор. Он абсолютно достаточен для комфортного передвижения на скоростях, которые бывают на наших дорогах, но не более того. У меня ни разу не возникло ощущения, что надо мощности побольше, но, повторюсь, я не гонщик. Проехал я 4 тысячи. За это время претензий к мотору абсолютно никаких.



Коробка передач.

Durashift CVT. Бралась для частого движения в пробках. Очень удобно. Отпустил тормоз, она поехала. Легко и без проблем, как под горку, так и в горку. Заглушить невозможно. Отпустили тормоз, она тронулась, плавно добавили газа, и она полетела. С педалью газа надо обращаться аккуратно. Лучше всего машина ведет себя при плавных движениях педали газа. Режим работы может быть настроен в компьютере. Но заводских установок не менял. Они меня устраивают. Переключения происходят незаметно.

Есть ручной режим управления. 7 передач вперед. Так ни разу и не попробовал. Не было необходимости. Автоматический режим абсолютно адекватен. Как в городе, так и на трассе. Хотя если на трассе резко продавить, то где-то полсекунды подумает, а дальше очень ровно и быстро разгонится. С 90 до 130 на раз, два, три. Вообще, очень удобно, даже мысли нет вернуться на ручную коробку.



Расход топлива.

Расход топлива очень зависит от условий и стиля езды. Надо также иметь в виду, что автомат и климат контроль повышают комфорт и расход топлива. Утром и вечером, когда можно час ехать в пробке, летом в жару расход доходил до 17 литров. На первых трех тысячах пробега, расход по городу вне пробок с климатом – 14, 5 литров. Сейчас снизился до 13, 2 литров. Считаю, что для такого города как Питер, где очень много коротких пробежек, светофоров, остановок, мостов, подъемов, поворотов, учитывая мотор 2 л., автомат, климат-контроль, это — хороший показатель.

За комфорт, мощность, удобную работу трансмиссии приходиться платить. Но, думаю, это – разумная плата. Кстати, вспоминаю была у меня семерка с приличным пробегом. Так она по этому же городу уверенно ела 14 литров. При движении по трассе с тремя взрослыми людьми и загруженным багажником, при средней скорости 100-120 км/час, расход 8,7 литра. Все данные по компьютеру. Климат контроль работает всегда.



Тормоза.

Говоря от тормозах, я должен заметить, что идеология, заложенная в организацию торможения на машинах Форд мне очень нравится. То есть чем сильнее вы давите, тем сильнее тормозится. К примеру, в свое время, когда мы решали, что купить, мы с женой рассматривали Логан. Я съездил на тест-драйв. Одна из причин, по которой покупка Логана не состоялась, были его тормоза. Алгоритм действий тормозов Логана (мотор 1.6) был какой-то странный и неожиданный. На скорости 50 км начинаю слегка притормаживать. Педаль уходит где-то на сантиметр. Ничего не происходит. Нажимаю чуть чуть еще. Тоже ничего. Или почти ничего.

Продавливаю чуточку еще и лечу с инструктором в лобовое стекло. Виснем на ремнях. То есть совершенно неадекватный ответ на небольшое нажатие педали. Скачок тормозного усилия, который не позволяет точно дозировать степень торможения. В этом плане тормоза Форда просто идеальны. Садитесь в машину первый раз и ни одной ошибки при торможениях. Замечательно! Правда, надо отметить, что на моей версии дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Плюс ABS, плюс IVD. Это самая интеллектуальная система, которая ставится на машины Форда. Там и антипробуксовка и борьба с заносами машины. Зимой, на скользкой дороге АБС включается достаточно поздно. Машину не заносит, тормозится абсолютно ровно и эффективно. Ни разу зимой не было даже намека, что при торможении машину куда-то повело.



Подвеска.

Я уже сказал, что подвеска адаптирована к российским условиям. Очень удачно. Во-первых, машина поднята. Клиренс соответствует семерке 160 мм. Для наших условий весьма рационально, плюс колеса 15 дюймовые. В целом очень неплохо. Там где на Фиесте пробивало на корпус, со звуками просто пугающими, Фокус едет спокойно, и намеков на пробой нет. На наших буграх и разбитой асфальтовой дороге обеспечивает вполне приемлемый уровень комфорта. Но надо конечно понимать, что это не джип. Но повторю, все весьма приемлемо.

Правда, корпус начинает издавать какие-то тихие звуки, которых на ровной дороге нет. В, общем, сама модель делалась из расчета нормальных ровных европейских дорог. А во Всеволжске выпускается модель с удачно адаптированной подвеской и отличным зимним пакетом. Но это не джип и даже не паркетник. Если сравнить с Авенсисом, то подвеска Авенсиса как-то слегка благородней что ли. Ровнее держит машину. Но и цена на 10 тысяч больше. Как вывод можно сказать что, с этой подвеской, с учетом того, что Фокус легковая машина, на наших дорогах чувствуешь себя спокойно и, на мой взгляд, достаточно комфортно. Едет хорошо. Не Мерседес, но мне нравится.



Колеса.

Размерность с завода 195/65R15. Шины Мишлен Energy. Хотя букв M+S и нет, обладает рисунком, этому обозначению соответствующим. Отъездил нашу Питерскую малоснежную зиму. Тормозится на льду и промерзшем асфальте без проблем. Несколько раз собирался менять на зимнюю, но каждый раз снег быстро исчезал. Вообще считаю, что при преимущественно городской езде шипы не нужны и только приносят проблемы в виде лишнего шума.

Да и тормозной путь на промерзшем асфальте без снега может быть больше, чем у зимней шины без шипов. Конечно, мой случай не пример для всех, но нашу питерскую малоснежную зиму отъездил без каких-либо проблем. Правда с ABS и IVD. Фактически, если не ездить за город, то в Питере именно эту резину можно не менять. Резина на деле оказалась всесезонной. Но шум от нее выше, чем от чисто летней.



Свет.

Нормальный. Никаких особенных претензий к нему нет. Габариты, фары и подфарники включаются поворотным переключателем слева от руля на приборной доске. Есть неудобная для меня особенность переключения с ближнего на дальний свет. Левый подрулевой рычаг надо потянуть на себя и отпустить. Он подпружиненный и вернется в переднее положение. Переключение с дальнего света на ближний производится аналогично. То есть положения дальнего и ближнего света не фиксированы. И моргнуть дальним не удастся. Можно только включить, а затем выключить дальний.



Управляемость.

За года полтора до Фокуса поездил на семерке. Что бросается в глаза, у Фокуса, который раза в полтора больше чем семерка, радиус поворота значительно меньше. Что совершенно непонятно, так как на семерке привод задний, значит, колеса можно поворачивать на очень большой угол, как, например, на Мерседесах. Но этого почему-то не происходит. Там, где на семерке я разворачивался бы в два три приема, на Фокусе могу развернуться сразу. Руль при таком развороте крутится одной рукой. Усилитель работает, на мой взгляд, отлично. И рулить помогает и руль информативен, реактивное действие присутствует.

На управляемость Форда Фокус, сделанного на Всеволожском заводе, накладывается то, что там стоит подвеска адаптированная к условиям России. Считаю, что адаптация проведена очень удачно. Естественно любая адаптация — это какой-то компромисс, но тем не менее. На ровной хорошей дороге машина идет как по лекалу, очень точно. На поворотах слегка кренится, за счет того, что подвеска выше и мягче, чем на Фокусах чисто европейских. На асфальтовой колее, которых на наших дорогах довольно много, машину чуть подтаскивает.

Чувствительность к колее, можно сказать, от незначительной до средней. То есть надо контролировать движение, покрепче держать руль. Хотя это делается легко, усилитель, который стоит с двухлитровым мотором и автоматом, легко справляется с этими делами. Из рук вырваться руль не пытается. В случае проезда ямок, бугорочков, машина идет ровно. Поваживает ее в колее. В компьютере можно поменять настройки управляемости на комфортабельную и спортивную. Но я в это не углублялся. Те установки, которые выставлены Фордом по умолчанию, меня устраивают. В целом, впечатление от управляемости Фокуса очень благоприятное.



Гарантия.

Гарантия достаточно удобная. 100 тыс. пробега или два года. Доплатив где-то 300 евро, можно сделать 4 года и 125тыс. пробега. Первое обслуживание 20 тыс. или год эксплуатации, что раньше наступит. Общее впечатление. Мягкая, удобная, просторная, достаточно комфортабельная и скоростная машина.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Kia Picanto 1.1
Kia Picanto 1.1

Ford Mondeo 2.0i
Ford Mondeo 2.0i

ВАЗ 2103
ВАЗ 2103

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover

Ford Focus Wagon 1.6i 16V
Ford Focus Wagon 1.6i 16V

Renault Laguna 1.8
Renault Laguna 1.8

Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i

Volvo 940 2.3i
Volvo 940 2.3i

Volvo S80 2.4
Volvo S80 2.4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (22.10.2012)
Просмотров: 1559 | Комментарии: 2 | Теги: светофор, мерседес, пробег, автомобили, салон, Колеса, Комфорт, джипы, машина, асфальт | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама