Итак, 8 месяцев использования автомобиля и 12 000 км, среди них основной пробег — это туристические поездки по ближним областям и городам — Калуга, Ярославль, Кострома, Суздаль, Нижний Новгород.
В целом движение по средней убитости региональным дорогам вполне устраивает, потряхивает на ямах конечно, но терпимо, для сравнения недавно ездил на двухлетней купешке BMW 325, так там реально жесткая подвеска, каждую выбоинка и трещина ощущается главным седалищным нервом (но и резинка на бэхе 45-225-R18, а на субе 50-205-R17))
Максимально достигнутая скорость по GPS — 208 км/ч, спидометр показал где-то 220 км/ч, запас по оборотам еще где-то около одной тысячи оставался, а машина больше не разгоняется как ни дави, ограничитель душит. На скорости больше 160 км/ч появляется много аэродинамических шумов – некомфортно ехать, но управляемость даже на такой скорости просто превосходная, идет как по рельсам. Разгон до 100км/ч не замерял специально, но примерно думаю в 6 секунд уложиться можно, но для этого надо рвать с броском сцепления, что я стараюсь не делать.
К пробегу 10 000 машинка раскаталась, значительно лучше стала катится на нейтралке, двигатель быстрее раскручивается, в общем достигла пика формы).
По салону — пластик помимо своей гадостной звуковой составляющей еще обладает свойством царапаться, особенно страдают этим псевдотитановые ставки даже при очень аккуратном обращении… Новых сверчков не появилось, лишь периодически что-то в центре торпеде дребезжит, выявить причину самостоятельно не удается.
Шторку багажного отсека все-таки поставил обратно (предварительно проклеил стыки металла и пластика изолентой и сбрызнул силиконовой смазочкой) ибо зеркальная тонировка не спасает от любопытных сограждан.
По кузову: и все-таки у японцев очень тонкое железо, на корпусе уж 3 вмятинки каким-то чудесным образом появилось, хорошо хоть не особо заметных. К краске претензий нет, сколы от камней имеются конечно, но небольшие, круговых царапин от моек появилось немного и почти все скрываются после полировки неабразивной полиролью. Обвес, особенно на переднем бампере, мешает парковаться в местах с высоким бордюром, первое время постоянно притирался, но сейчас уже наловчился оставлять пару сантиметров зазора.
По надежности — ничего не ломалось, ни отваливалось, все лампочки горят, климат холодит, музыка бренчит, резина визжит.
машины
Особый кайф — это проходить повороты под 75-90 градусов на второй передаче под визг резины и легкий снос заднего моста, естественно проделываю это ночью на пустынных улицах, дабы не пугать обывателей. Отстрелы от светофора — конкурентов мало (естественно sti-ки, evo, могучие немцы и прочие спорткары уходят вперед).
В целом машинка полностью устраивает: практичный хетч, никаких проблем, сел и поехал куда хочешь, а если есть желание, то можно поехать быстро, очень быстро…
Дополнительно:
Fiat Punto 1. 2
Mitsubishi Outlander 2. 4
Kia Cerato 1. 6
Renault Master 2
ВАЗ 2112
Volkswagen Polo Classic
ВАЗ 21053 1. 5
Audi A6 2. 4 5V Quattro
Kia Sorento 2. 5 CRDi
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
|