До классики ездил на фабии и kia sportage. Автомобиль приобрел в салоне, комплектация PE+ AUB, никаких доп. опций не ставил. Многие советовали купить Лансер «старый», но выбор остановил на Классике. Безопасность (т. т. т) проверить не смог (как и стоимость зап. частей), однако все остальные характеристики вроде выставил объективно. На сегодняшний день 6 тыс. км. Самый длинный заезд — 700 км в один конец. Машина показала себя с наилучшей стороны. НО есть, как всегда небольшие минусы. Сразу замечу, что они могут не совпадать с мнением читателя.
1. На длительных расстояниях затекает спина. Никакие регулировки не помогают. Я грешу на слишком мягкие (на мой взгляд) сиденья. Не хватает боковой поддержки.
2. Большеват расход топлива. По городу иногда получается 13-14 л. Говорят, что должно уменьшится после 7-8 тыс. км. Буду ждать, потом отпишу.
3. На поворотах машину ощютимо раскачивает.
4. Шумновата. ощутил, когда поставил зимнюю резину. Однако, это не так сильно мешает, т. к. всегда магнитола включена.
Однако, не смотря на указанные минусы, большое количество достоинств.
1. Как всегда на первое место выходит цена. Мне кажется, что цена соответствует уровню аVтомобиля.
2. Внешний вид просто отличный.
3. Для многих это минус, но лично мне нравится система управления температурой. Во время движения не глядя можно выставить приятную для себя температуру, просто передвинув бегунок. Хотя конечно можно было бы расположить его немного повыше.
4. Тормозная система уже пару раз спасала. Тормоза чувствуешь.
5. Отличный обзор. «мертвая» зона небольшая.
6. Салон для среднестатистический семьи достаточно большой. очень порадовал багажник. Коляска в сложеном состоянии полностью убирается. Не надо ничего перекладывать в салон.
Возможно в дальнейшем появятся еще некоторые пункты.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru