Куплено сие авто в ноябре 2008 г. в салоне, 4WD 2.0 л. бензин. Начинал свою водительскую «карьеру» c AЗЛК 2140, далее ВАЗ 2105, 2107 новый. После того, как отечественный автопром изрядно потрепал нервы (описывать все не стану, много по этому поводу уже сказано), по совету друзей приорел AUDI 100 бочка, а потом А4 98г. Аудя — это вообще песня, но не о них разговор. Живу в сельской местности поэтому гробить «авдотью» не очень хотелось, особенно весной и осенью — это бурлаки на Волге. Поэтому постепенно стал вопрос о замене на что-то более проходимое. Можно сказать были изъедены все автомобильные сайты, прочитано множествоооооо отзывов, и после долгих раздумий и противоречий связаных с объективными и субъективными причинами выбор пал на корейцев. TUCSON или SPORTAGE — вот в чем вопрос? И Спортяга одержал верх своим внешним видом и пластиком на торпедо (а вид более благороднее что ли), хотя ткань сидений уступает велюру Тушкана, но она практичнее.
Съездил в салон сам, потом с женой, присмотрелись, оценили и заказали. Ждали аж 2 дня и вот я обладатель KIA SPORTAGE. Сел, завел и поехал как будто ездил на нем всю жизнь без напрягов и привыканий. Салон просторный хотя и бедноватый, но все на месте и под рукой. Регулировка сидений на уровне выражена поясничная поддержка. Посадка в машину и высадка в норме, места сзади достаточно для троих пасажиров, регулируется угол наклона задней спинки, что приятно в дороге.
Шумка не очень, но и не напрягает, двигатель до 3000 об почти не слышно. Штатная резина шумновата, но это лечится. Климат работает отлично, салон прогревается быстро. В движении авто держит себя достойно, управляемость отличная, особой резвостью не отличается, но динамика вполне приемлима. Тормоза адекватны, но при скорости более 100км. /ч становятся немного ватными. ABS срабатывает рановато. Подвеска в меру жесткая, но это касается всех паркетников. Внедорожные качества на 4, едет нормально и на летней резине, но не советую. Поставил NOKIAN WR SUV — резина зверь. Немного напрягает работа ESP по снегу, однажды машина пошла в снос, надо бы газнуть, чтобы выравнять, а ESP душит двигатель в итоге хороший занос — стемновато. Первое ТО-100 у. е. нормально.
Расход топлива 12, 8 средний, по трассе около 10, думаю что немного упадет, ведь пробег всего 2600 км. Нареканий пока нет за исключением скрипа задних сайлентблоков. Буду юзать — буду писать. Всем удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 626 Wagon 2. 0i
BMW 318i
Skoda Fabia Combi 1.4
Renault Trafic
Opel Meriva 1. 6-16V
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Iveco 50c11
|