1. Да, в иномарках лампочки тоже перегорают. Однажды вечером коллега по работе сказал мне, что у меня одна фара не горит, после этого два месяца пришлось ездить с постоянно включенным ближним светом (чтоб не позориться одноглазостью), менять лампочку было неохота, т...
2. Сломался, виной тому моя криворукость и жадность концерна Рено-Ниссан. Хочу предупредить, что замена лампочек в Альмере несколько геморройное дело, во всяком случае если нет подходящих условий...
3. Вообще-то перегорела она давно, но как-то странно. Как-то раз свет в салоне перестал загораться, особо меня это не напрягало, поэтому забил...
4. Хреновое ЛКП на молдингах — это болезнь Альмеры Классик, притом часто они облазят сами по себе и дилеры безропотно меняют молдинги (притом именно меняют, а не красят, один молдинг стоит 4016 руб. плюс работа, однако дорого)...
5. Первый скол, неприятно, но речь не о том. Камешек так удачно попал, что стало видно какой слой краски кладут на машину на заводе...
6. Первый сверчок появился в дверях, куда я сам ставил колонки, т. к...
Вот решил добавить продолжение к своему отзыву, порадовать тазоводов, так сказать.
Пробег 47000 без какой-то мелочи, недовольства машиной нет, есть некоторое разочарование. Хотя и связано оно с желанием полноприводного авто (довелось тут пару раз грязь помесить на нормальном полноприводном авто, теперь хочу джип).
За все время эксплуатации в машине возникло несколько косяков, о которых я и хочу написать.
Перегорели лампочки габаритов в фарах.
Сломался один патрон под лампочки габаритов.
Перегорела лампочка освещения салона.
Облезла краска с молдингов.
Появился первый скол.
Появился первый сверчок.
А теперь более подробно.
1. Да, в иномарках лампочки тоже перегорают. Однажды вечером коллега по работе сказал мне, что у меня одна фара не горит, после этого два месяца пришлось ездить с постоянно включенным ближним светом (чтоб не позориться одноглазостью), менять лампочку было неохота, т. к. была весна, а машину я не мыл с осени.
2. Сломался, виной тому моя криворукость и жадность концерна Рено-Ниссан. Хочу предупредить, что замена лампочек в Альмере несколько геморройное дело, во всяком случае если нет подходящих условий. Дело было так, как только установилась хорошая погода, я загнал машинку на мойку и потом поехал в ближайшие запчасти за лампочками. Купив одну полез в фару, как оказалось места там очень мало, пришлось откручивать аккумулятор, чтобы более-менее нормально подлезть к лампочкам. С грехом пополам, на ощупь вынул патрон с габаритной лампочкой. После замены лампочки оказалось, что перегорела и вторая (притом до того, как полез в фару за первой лампочкой, вторая горела). В итоге пошел купил ещё одну лампочку и заменил её. Как оказалось (со слов сервисменов), менять штатные лампочки надо в паре, т. к. старые лампочки практически сразу перегорают. Когда начал вставлять патроны на место, оказалось, что наши корейские друзья зажмотили проводов и нормально воткнуть патрон на место довольно проблематично (пока вставлял первый сломал защелку, которая должна крепить патрон в фаре).
3. Вообще-то перегорела она давно, но как-то странно. Как-то раз свет в салоне перестал загораться, особо меня это не напрягало, поэтому забил. Но как-то свет стал необходим и поразмыслив о причинах его отсутствия я снял плафон и вынул лампочку. Нить накаливания в ней была цела, поэтому я сделал опрометчивый вывод, что глючит сам светильник. Вставил лампочку на место, и вдруг свет появился, подозрение о фиговом контакте в светильнике ещё больше окрепло. Т. к. машина на гарантии, то решил отдать свою ласточку сервисменам. На сервисе выяснилось, что проблема всё-таки в лампочке (проверяли при мне) и поменяли мне лампочку. В итоге все это мне обошлось в 120 рублев, я доволен, если ещё лампочка в салоне перегорит опять в сервис поеду, т. к. за свои 120 р. я получил:
Помывку машины.
Новую лампочку.
Полиэтиленовый чехол на сиденье
4. Хреновое ЛКП на молдингах — это болезнь Альмеры Классик, притом часто они облазят сами по себе и дилеры безропотно меняют молдинги (притом именно меняют, а не красят, один молдинг стоит 4016 руб. плюс работа, однако дорого). У меня краска полезла в результате механических повреждений, поэтому под гарантию пролезть не получилось, в итоге дождался денег от страховой (см. прошлый отзыв) и отогнал машину к знакомому на покраску, в итоге он мне покрасил бампер и молдинги, и заполировал царапины появившиеся в процессе эксплуатации авто. По его словам, заводская краска имеет странный состав, который плохо воспринимает наложение на него новой не ниссановской краски, поэтому если собираетесь приобретать б\у машину и необходимость подкрашивать, то есть повод для хорошего торга.
5. Первый скол, неприятно, но речь не о том. Камешек так удачно попал, что стало видно какой слой краски кладут на машину на заводе. В общем он толщиной с ноготь большого пальца руки, много это или мало не знаю… Знакомый, что красил молдинги и бампер, сказал, что заполировать не получится, а красить не имеет смысла, решили пока оставить так как есть, еще сколов наберется — покрасим весь капот.
6. Первый сверчок появился в дверях, куда я сам ставил колонки, т. к. это было временно (думал потом их переставить более качественно), то провода особо не закреплял, сейчас провода гремят об обшивку.
В общем-то вроде и всё. Данные 6 пунктов — это всё, что вылезло за два года ежедневной эксплуатации авто, в остальном только удовольствие от передвижения, ей бы ещё полный привод и клиренс повыше — тогда вообще цены бы не было.
Устранение всего, что устранялось, обошлось в смешные 5170 руб.
Лампочки габаритов 25 х 2 = 50 руб
Салонная лампочка — 120 руб.
Покраска — 5000 руб.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet 1.5i
Subaru Forester 2.0 XT AWD
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Ford C-MAX 2.0 16V
Honda Civic 1.5i VTEC-E
Ford Focus Wagon 2.0 16V
|