1) Шумоизоляция. По сравнению с м3 разница несущественная. Но вот поездив на шеви понял, что расти есть еще куда огого как...
2) Подвеска. Подвеска хреновая в плане комфорта. Впрочем, как и на всех автомобилях такого класса (corolla, focus, lancer, mazda3, golf, 207, 308 и т...
3) Двигатель. Двигатель неплохой совсем. Бодренько тянет как на 92-м, так и на 95-м...
4) АКПП. Вполне себе ничего. Плохо, что нет ручного режима...
5) Расход топлива. В среднем 9-10 литров. Я считаю, что многовато, но не настолько, чтобы заморачиваться...
6) Поломки: какая-то хрень со стеклоподъемниками, причем со всеми сразу. Левый задний просто завис в самом нижнем положении (это я решил проветрить). Поехал на сервис, там сказали, что сгорел моторчик...
7) Размеры. Машина маленькая и тесная, ребенка доставать с заднего сиденья (сидит посередине) неудобно. Особенно если делаешь это с тротуара...
Прошло полтора года и 25 т.км. За это время успел покататься на бОльшем кол-ве машин (спасибо загранкомандировкам). В общем, буду сравнивать с двумя машинами, которыми управлял где-то по неделе с копейками: Мазда 3 2009 2.0 АКПП и Chevrolet Malibu 2010 2.4, обе в штатах.
1) Шумоизоляция. По сравнению с м3 разница несущественная. Но вот поездив на шеви понял, что расти есть еще куда огого как. Первый раз понял, что такое хорошая шумоизоляция (притом что это был не мерс, а дешевым mid-size). Узнал, что такое (будучи за рулем) когда двигатель слышно только после 4-х т/об, а на максимальных оборотах его слышно меньше, чем ниссановский на 2.5 т. Узнал, что такое когда не слышно шума резины на скорости. В общем, расти есть куда и это радует:))
2) Подвеска. Подвеска хреновая в плане комфорта. Впрочем, как и на всех автомобилях такого класса (corolla, focus, lancer, mazda3, golf, 207, 308 и т.п.). Стоит пересесть на авто классом повыше — например, ford mondeo, mazda6, camry или упомянутый выше malibu — разница будет ощутима сразу. Не знаю с чем это связано. По управляемости тоже, наверное, хреново, так как нет СПУ. Впрочем, для моих гонок под настроение хватает.
3) Двигатель. Двигатель неплохой совсем. Бодренько тянет как на 92-м, так и на 95-м. Даже с низких оборотов. Оживает, как и положено, после 3-х т/об. Разницы ощутимой с вышеупомянутыми машинами не почувствовал. Единственное, что когда в машине 3-4 человека, то динамика проседает ощутимо, но для одного вполне достаточно. Потом покатался на Jetta 2.0 TSI 200 л.с. (пассажиром). Вот тогда я понял, что такое мощная машина.
4) АКПП. Вполне себе ничего. Плохо, что нет ручного режима. Не тупит, четко и быстро переключается. Садишься в машину с роботом и сразу понимаешь, что такое тупая коробка. Понятно почему от них теперь все отказались.
5) Расход топлива. В среднем 9-10 литров. Я считаю, что многовато, но не настолько, чтобы заморачиваться.
6) Поломки: какая-то хрень со стеклоподъемниками, причем со всеми сразу. Левый задний просто завис в самом нижнем положении (это я решил проветрить). Поехал на сервис, там сказали, что сгорел моторчик. Подняли стекло, сейчас оно не опускается. Причем до этого он все время гудел во время работы. Задний правый тоже гудит, но меньше. На всякий случай стараюсь окна не опускать задние до конца. Кроме того, при выключенном зажигании окна очень медленно поднимаются. Такое ощущение, что что-то мешает или трется, но звук вроде нормальный. При работающем моторе все норм.
7) Размеры. машина маленькая и тесная, ребенка доставать с заднего сиденья (сидит посередине) неудобно. Особенно если делаешь это с тротуара.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Skoda Octavia 2.0
BMW 5-серия
Ford Focus 1.6 16V
Citroen C4 Grand Picasso 2.0i 16V
Hyundai Elantra
Mercedes C 180
Mazda 3 1.6 S-VT
Volvo 460 1.8i
Nissan X-Trail
Kia Cee'd 1.6 CVVT
|