Вторник, 14.05.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Kia Cee'd 1.6 CVVT

Kia Cee'd 1.6 CVVT
Что не нравится.

Всем доброго дня! Более года назад впервые прочитал отзывы на сайте и периодически захожу сюда, интересуюсь. Решил написать про свой Сид. Куплен автомобиль в ноябре 2007 года. На сегодняшний момент пробег почти 45000 км, скоро ТО — 3.

До этого владел автомобилями: 21099 (отлично выдержала испытания), новый Ниссан Примера Р11 (и сейчас вспоминаю с теплотой), 4-летка Хонда Легенд КА9 (чего там — отличная машина, но «разорился» на оригинальные запчасти, а других и не было), Гетц для супруги (но ездил в основном сам). Выбор следующего автомобиля дался легко, так как точно знал, что хочу пятидверный хэтчбек «гольф-класса» (практика хэтчбека на Гетце очень понравилась). Выбор был почти среди всех 5-ти дверок в гольф — классе: Астра, Гольф, Гольф+, 307, Меган, Фокус, Сид, Мазда3, Королла, Сивик, Лансер и т. д. Не осматривая машины и не проводя тест-драйвов хотелось только одну машину: Гольф+. Пришёл в салон Фольксваген, посмотрел на свою мечту и желание только усилилось, но денежный приговор в 33, 5 тыс $ (кожа, климат, ЛЮК и т. д. — хотел в макс комплектации), предопределил сделать выбор не в пользу Гольфа+. Нужно было выбирать среди остальных претендентов. Без сарказма и иронии — все претенденты хороши, но каждый с небольшими тараканами (то скорая смена модели, то не нравится торпедо, то робот и т. д. ), и Сид больше всех лёг на душу (если так можно вообще сказать) и не проводя тест-драйвов конкурентов, я пришёл в салон крупной компании по продаже КИА. На вопрос — нужен 1,6, АКПП, макс комплектация и главное ЛЮК (курю, каюсь, поэтому ЛЮК и был необходим) — есть у вас? — был получен утвердительный ответ. Причём, что в комплектациях с кожей был ЛЮК (или наоборот) и стоило всё это удовольствие дополнительных 25000 р. Итого 589 тыс. руб. и через 3 дня машина у меня. Всё, что причиталось автомобилю, было в комплекте (даже ворсовые коврики).

Отступая от темы выбора 5-ти дверки, был вариант взять подержанный 520 БМВ (в новом кузове) — 30000$ (знакомый предложил — честный пробег, покупал у дилера в 2004 г. ). Комплектация нулевая, т. е. базовая. Тот ещё соблазн (для меня 5-ка — пример дизайна, хоть и седан). Удержался — понты были не нужны и понимал, что стоимость обслуживания БМВ со 100 000 пробегом может быть немаленьким (мягко говоря) и был опыт с Легендой. Да и у криминала в почёте. Отказался.

Прошло полтора года владения автомобилем и можно сделать уже основательные выводы. Первое, что приходит на ум — выбрал бы я Сил, возвратись на 1,5 года назад? Да, выбрал бы. Не красавец, но вполне нормальная внешность. Удобный и вместительный багажник, простор на заднем сиденье (у меня ребёнок 12 лет, да и двоим взрослым вольготно, втроём уже небольшой напряг), качественный двухцветный пластик (за исключением козырька приборов — просто обычный скользкий пластик). Но больше всего радует ЛЮК)))

Двигатель ни разу не подвёл — заводится с первой попытки всегда (да и как по другому у современных машин?). Мощности всегда хватает для неторопливой и более-менее быстрой езды, а точнее для езды в потоке. Прытью не отличается. Да, если надо — топишь педальку в пол, АКПП перебрасывает на ступень-две ниже и нормально вроде ускоряешься, но не надо тешить себя (а точнее меня) самолюбием — 122 силы просто достаточно для СИДа, но не более того (Астра 1,8 очень уверенно показала разницу). Просто нормальный двигатель для 1,6. Точка.

А вот про 4-х ступенчатую АКПП написано в разных авто-журналах, что старовата, не хватает 5-ой передачи, отклики не так быстры и т. д., но при этом журналисты отмечают, что в целом неплохо. Подтверждаю, правда неплохо. Вовремя переключается, толчки переключения почти не чувствуются, но по поводу 5-ой передачи полностью согласен — нужна. На 4-ой передаче, при скорости 120 км/ч — примерно 3200 об/мин. Не напрягает, но видали и получше.

Самое время перейти к шумности в салоне (это я про 3200 об/мин. ). Не тихая и не шумная. Середняк. До дискомфорта не доходит. Это на трассе. А в городе так и вовсе ничего, тихо так себе, разговариваешь, музыку слушаешь на мин громкости — ничего не напрягает. Тем более, что все официальные и не очень официальные сервисы предлагают комплекты доп шумоизоляции для колёсных арок за 5-8 т. р. Полностью шумка стоит для Сида порядка 23-25 тыс. руб. (прошу извинить, если отстал от реальности). В целом шумка устраивает.

Размер салона. Всегда хочется, чтобы твой ребёнок (бабушка, мама, тёща, сын, друг) на заднем сиденье сидел как в удлинённом 220-ом и говорил, даааааа, вот это салон. Так никто не говорил, к сожалению. Да и не надо. Салон сам по себе очень просторный, разумеется в пределах гольф-класса. Сам я ростом 177 (ну, 2 см прибавил))). Сзади просторно. Коленями никто спинки не касается. Впереди и говорить нечего — для моего роста — всё ОК. Уверен, что и для людей много выше будет просторно. Поддержка передних кресел вызывает улыбку — есть лишь лёгкий намёк на поддержку с боков. Двухцветный пластик салона очень нравится, в машине светло (учитывая светлый потолок и ЛЮК). Пластик сделан мягким (как уже говорил кроме козырька приборов и некоторых деталей не на виду), очистке поддаётся с успехом, пыль к себе притягивает так себе — раз в неделю слегка влажной тряпкой и всё как с завода (это, конечно, я хватил, раз в неделю — протирают раз месяц на мойке)). Да, вспомнил — все четыре двери имеют вместительные карманы, и позади передних кресел тоже есть они же (карманы). Много всячины помещается. Бардачок средненький по размерам. Охлаждаемый. Но не пользуюсь — охлаждает только если поток направить на средние воздуховоды, а я так не люблю. Потайных ящиков нет. Светлый салон поддерживать в порядке не составляет проблем, кроме чиркашей на порогах — здесь помогает сын с ластиком))) В общем, обычный нормальный салон.

Подвеска как подвеска — не стукает, не гремит, ничего не отвалилось, по гарантии ничего не менял. Не жёсткая, не мягкая. На Ниссан Примере нравилось больше (хотя прошло уже много лет с тех пор, но как-то запомнилось). Слышал, что была партия Сидов с бухающей задней подвеской — но, вроде, всё меняли по гарантии (когда сервисмены разобрались с проблемой). Меня это не коснулось.

Климат дует нормально, как выставил температуру, так и дует — или прохладно (летом) или тепло (зимой прогревается быстро и через 5 мин уже комфортно). Плохо одно, если включил климат — двигателю как будто прицепили прицеп. Небольшой такой, но прицеп. 1,6. Иногда напрягает, когда хочешь интенсивно ускориться, нажимаешь на педальку, а не тут-то было.

Тормоза поначалу удивили своей прытью — чуть нажал — встал как вкопанный. Через день-два прошло. Стало как у всех. Дозировать усилие удобно.



Что не нравится.

Свет фар. Сначала показалось, что после Гетца, фары светят как у локомотива на поезде. Но прошло время, появились царапины, стекло стало мутноватым и свет оставляет желать лучшего (но все равно лучше, чем на Гетце). Конечно, лечится легко: на полироль или ксенон. Думаю, что быстрее продам, чем займусь светом.

Лобовое стекло. Ещё полгода-год — и меняй. Незамерзайку не жалел, да и воды летом тоже, но стекло уже всё в царапинах и потёртостях. Как говориться, слабенькое.

Вроде макс комплектация, а такой простой вещи нет как средний подлокотник заднего сиденья. Не было ни в каких комплектациях на момент покупки. Здесь просто обидно.

Пятая дверь плохо закрывается — либо хлопай сильно, либо с определённой силой (что и научился делать). Ребёнок и жена не научились. Перезахлопываю. Отрегулировать не удалось. Сильно не напрягает.

Это даже не косяк, а влияет на безопасность. Суть в следующем. Как только авто набирает 40 км/ч, автоматически срабатывает блокировка замков на всех дверях. Всё правильно, так и надо. Но разблокируется замок либо выключением двигателя, либо спец кнопкой на торпедо (для тех, кто это знает, не составляет проблемы — надо 2 раза подряд аккуратно потянуть ручку открытия двери на себя — дверь и откроется). Так вот, все, кто не знает этой функции, стараются открыть дверь перед остановкой авто и заглушением двигателя и видя, что дверь не открывается, стараются ручку потянуть на себя изо всех шварцнеггеровских сил. Зная проблему, перед остановкой стараюсь заранее нажимать на разблокировку дверей или предупредить гостей, чтобы не ломились в дверь. Но обычно друзья и знакомые, а особенно тёща, бывают быстрее. Хрясь — сердце сжимается — а что дверь-то не открывается? Ручки пока ещё держаться))) Но, блин, нервирует — хоть, как в маршрутке, вешай объявление «Без команды дверь не открывать».

Наверное, есть косяки ещё (и они есть), но они или незначительны либо на них не хочется останавливаться.

ТО-О (1000 км) — 2800 р., ТО-1 (15000км) — 5200 р., ТО-2 (30000 км) — 6150 р. Ни разу не обращался по гарантии, но придётся. При повороте руля на неровной поверхности бьёт руль. Узнал, косяк КИА, меняют по гарантии звёздочку в рул. колонке (не криминал, но неприятно). Пожаловаться на сервис не могу — всё устраивает (даже по телефону говорили предварительную стоимость — так и есть).

Наверное, не всё сказал, что хотел, но что пришло на ум сейчас — то и пишу.

Конкуренты подтянулись, и сейчас выбор был бы жёстче. Но не жалею, что выбрал СИД, выбрал бы и сейчас. Добротная машина, нисколько не жалею. Слюни по поводу покупки СИДа никогда не текли, но покупкой полностью доволен.

Что нравится больше всего: 5-ка БМВ, CLS, С5 (в новом кузове, особенно универсал). Ну, блин, так и тянет на дорогие авто. Когда — нибудь, наверное.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mercedes A-класс
Mercedes A-класс

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Opel Vectra GTS 2.2-16V DGi
Opel Vectra GTS 2.2-16V DGi

Kia SW 1.6 МТ LX
Kia SW 1.6 МТ LX

Opel 5-дверный хэтчбек
Opel 5-дверный хэтчбек

Opel Vectra 2.0i-16V
Opel Vectra 2.0i-16V

BMW X5 4.4i
BMW X5 4.4i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1061 | Комментарии: 1 | Теги: лето, БМВ, пробег, автомобили, салон, стекло, дверь, пластик, комплектация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама