|   Говорят, хорошо тянет 1,8 Турбо, но сам еще его не пробовал.
 
 Привет всем, кого интересует «Skoda Oktavia»!
 
 Машину приобрел относительно недавно, по случаю, у товарища (он пересел на Суперб, а я — с Фабии на Октавию).
 
 Ездил до этого на «ГАЗ-21», «ВАЗ —2104», «Ниве», «ВАЗ — 2109», «Гольф-3» и, как я уже сказал, на «Фабии».
 
 Соответственно, привыкать к салону, расположению кнопок, рычагов, особо не приходилось — все то же, только места чуть больше.
 
 Машина серебристая (очень подходящий для данной модели цвет), 2,0 л., «чешка». Есть климат и электропакет. В общем, ничего сверхестественного.
 
 На машине был недавно сделан капремонт двигателя (пробег 200 тыс. ), что в общем рановато — обычно они вытягивают до 450 — 500 тыс. км. и я ее практически обкатывал.
 
 Ездил неспешно — до 3.000 оборотов и был приятно удивлен расходом топлива на трассе — 7,5 литра с климатом.
 
 После обкатки начал ездить энергичней, но расход в пределах 8,6 литра. По городу — когда как, особо не присматривался.
 
 Мощности двигателя хватает, хотя груженый, с климатом, он немного тормозит в разгоне. Без климата — резвее. На том же светофоре, если какой наглый влазит на дорогой иномарке (не буду показывать пальцем) — наказываю. Возможно потому, что «горшки» теперь больше — меняли ж кольца и протачивали блок.
 
 
 
 Говорят, хорошо тянет 1,8 Турбо, но сам еще его не пробовал.
 
 Что понравилось, так это доступный и качественный сервис, обилие запчастей. Механики хвалят ходовку — аналог «Пассата В-4».
 
 Очень большой и удобный, на 530 литров (хэтчбек все-же) багажник. У Суперба гораздо скромнее. Оно и понятно — седан бизнес-класса, а не картошку возить…
 
 Насчет багажника — в нем донедавна все болталось, пока не приобрел сетку, которая крепится на штыри задних подголовников. Теперь все в одном месте и не разлетается. Рекомендую.
 
 На трассе больше 160 км/ч еще не ехал — не было такой необходимости. Не понравилось, что руль на этой скорости очень легкий. На той же Фабии у меня стоял электроусилитель, так он на таких скоростях заметно тяжелел.
 
 Машина не представительская, бюджентная, но, считаю, очень удачная по форме (кузов) и содержанию. Конечно, в комплектации LK это совсем другая машина, но встречается она в основном в Европе, у нас редкость.
 
 Мне в целом нравится, покатаюсь и, возможно, возьму посвежее, 1,8 Т.
 
 Вообще, по отзывам этого сайта, как мне показалось, больше всего положительных отзывов именно по продукции «Шкоды» — меньше «запоротых боков», как принято говорить.
 
 В обслуживании — ничего особенного. Фары вот оказались посеченными камнями и песком (7 лет все же), я по 50 долларов заказал стекла — они съемные, на клипсах. Это ж не блок-фару за 500 баксов менять…
 
 Ручки дверные затертые — заказал по 12 долларов и поменял. Нет, ясно что на Жигули дешевле, но здесь тоже терпимо.
 
 Из тюнинга поменял только решетку на радиаторе — машина сразу стала выгладеть интересней, агрессивней.
 
 
 
 Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
 присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
 
 
 
 
 Peugeot 407
 
   
 Chevrolet 2123 Niva
 
   
 Citroen Berlingo
 
   
 ВАЗ 21101
 
   
 Ford Escort
 
   
 Ford Focus 1.8 16V
 
   
 Subaru B9 Tribeca 3.0R
 
   
 Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD
 
   
 Skoda Octavia 1.8 20V
 
   
 Mercedes S 500 4Matic Long
 
   
 
 
 
 
 
 |