Говорят, хорошо тянет 1,8 Турбо, но сам еще его не пробовал.
Привет всем, кого интересует «Skoda Oktavia»!
Машину приобрел относительно недавно, по случаю, у товарища (он пересел на Суперб, а я — с Фабии на Октавию).
Ездил до этого на «ГАЗ-21», «ВАЗ —2104», «Ниве», «ВАЗ — 2109», «Гольф-3» и, как я уже сказал, на «Фабии».
Соответственно, привыкать к салону, расположению кнопок, рычагов, особо не приходилось — все то же, только места чуть больше.
Машина серебристая (очень подходящий для данной модели цвет), 2,0 л., «чешка». Есть климат и электропакет. В общем, ничего сверхестественного.
На машине был недавно сделан капремонт двигателя (пробег 200 тыс. ), что в общем рановато — обычно они вытягивают до 450 — 500 тыс. км. и я ее практически обкатывал.
Ездил неспешно — до 3.000 оборотов и был приятно удивлен расходом топлива на трассе — 7,5 литра с климатом.
После обкатки начал ездить энергичней, но расход в пределах 8,6 литра. По городу — когда как, особо не присматривался.
Мощности двигателя хватает, хотя груженый, с климатом, он немного тормозит в разгоне. Без климата — резвее. На том же светофоре, если какой наглый влазит на дорогой иномарке (не буду показывать пальцем) — наказываю. Возможно потому, что «горшки» теперь больше — меняли ж кольца и протачивали блок.
Говорят, хорошо тянет 1,8 Турбо, но сам еще его не пробовал.
Что понравилось, так это доступный и качественный сервис, обилие запчастей. Механики хвалят ходовку — аналог «Пассата В-4».
Очень большой и удобный, на 530 литров (хэтчбек все-же) багажник. У Суперба гораздо скромнее. Оно и понятно — седан бизнес-класса, а не картошку возить…
Насчет багажника — в нем донедавна все болталось, пока не приобрел сетку, которая крепится на штыри задних подголовников. Теперь все в одном месте и не разлетается. Рекомендую.
На трассе больше 160 км/ч еще не ехал — не было такой необходимости. Не понравилось, что руль на этой скорости очень легкий. На той же Фабии у меня стоял электроусилитель, так он на таких скоростях заметно тяжелел.
Машина не представительская, бюджентная, но, считаю, очень удачная по форме (кузов) и содержанию. Конечно, в комплектации LK это совсем другая машина, но встречается она в основном в Европе, у нас редкость.
Мне в целом нравится, покатаюсь и, возможно, возьму посвежее, 1,8 Т.
Вообще, по отзывам этого сайта, как мне показалось, больше всего положительных отзывов именно по продукции «Шкоды» — меньше «запоротых боков», как принято говорить.
В обслуживании — ничего особенного. Фары вот оказались посеченными камнями и песком (7 лет все же), я по 50 долларов заказал стекла — они съемные, на клипсах. Это ж не блок-фару за 500 баксов менять…
Ручки дверные затертые — заказал по 12 долларов и поменял. Нет, ясно что на Жигули дешевле, но здесь тоже терпимо.
Из тюнинга поменял только решетку на радиаторе — машина сразу стала выгладеть интересней, агрессивней.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Peugeot 407
Chevrolet 2123 Niva
Citroen Berlingo
ВАЗ 21101
Ford Escort
Ford Focus 1.8 16V
Subaru B9 Tribeca 3.0R
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD
Skoda Octavia 1.8 20V
Mercedes S 500 4Matic Long
|