19. 05. 2008
Дополню отзыв положительными чертами.
1. Место для ног водителя очень много, это первый аVтомобиль, где у меня колени не лежат на панелях.
2. Множество всяких бардачков и мест, куда можно положить, что-нибудь не нужное. Особенно порадовало то, что во всех дверных карманах места, куда можно вставлять бутылки с водой, причем 1...
3. За все время раз 100 обходился без вызова газели, тем самым немного денег оставил у себя в кармане.
4. Очень хорошее решение сделано с переключателем поворотника, он при кратковременном нажатии делает 3 повторения.
5. Незаменимая машина при ремонте или строительстве (в котором я уже больше года).
Из минусов:
1. Грузоподъемность меньше чем на Л200, на нем я тонну возил а на Наваре боязно;
2. Лючек топливного бака открывается ключем, вечно стоять приходится на улице пока заправят.
20. 05. 2008
Павел.
04. 07. 2008
18. 09. 2008
Закупили с ним шумоизоляцию:
1. двери Вибропласт и Сплен 3004;
2. пол Визомат МП и Сплен 3008;
3. потолок Вибропласт и Битопласт;
4. капот Вибропласт и Изотон ЛМ15.
Акустику закупили следующую (все скромно без излишеств):
1. колонки в переднюю дверь DLS R6A;
2. Сабвуфер Hertz ES250;
3. усилитель JBL GTO 75. 4...
Короче я тащусь…..
17. 03. 2008
Вот! Вот! Вот и наступил этот день, когда я не читаю, а пишу отзыв о машине, которую хотел купить с того самого момента, как увидел ее в одном из любимых аVтомобильных журналов.
Любовь к пикапам началась с Мицубиси L200 в самой простой комплектации, и с пробегом 120 000 км. Машинка супер, ездил, как хотел и где хотел, но был один существенный минус – это комфорт. Да ездил я на ней и в Волгоград (1000 км) и по всей центральной России, все хорошо но не комфорт тем более меня поймете я пересел на Л200 с Сааба 9000 (95г. в. на полном «фарше»). 2 года почти без проблем и 100 000 км намотано.
После Л200 были разные аVтомобили и БМВ 740 (99г. в. ) Пассат 2002, и Аккорд 2006. Все машины хороши но хотелось что то большое, дизельное. 25 января 2008 г. я стал обладателем Нисан Навара с автоматической коробкой и кожаным салоном, плюс еще в салоне понавешали на нее железяк всяких. И что я могу вам сказать? Сегодня когда я пишу отзыв 14 марта 2008 г., пробег ровно 6000 км. Недавно ездил в Кострому (500км в одну сторону, кто ездил в ту сторону ребят я Вам тоже сочувствую, дороги там Ж.. А). 4 человека включая меня не испытали никакого дискомфорта во время поездки, было одно замечание, что коротковато заднее сидение.
машины
В городе (Рязань) никаких проблем с маневрированием, с разгоном тоже но я не любитель гонять (хватило уже). Эта машина призвана для того чтоб соблюдать правила дорожного движения, она не требует от тебя как например Хонда аккорд 2. 4, что ни делай а всегда жмешь на газ просто невозможно ехать тихо…
На второй день после того как обмыли машину, было это конечно же в лесу, на обратной дороге я свернул и не поехал как все, а поехал по полю примерно 600 метров до дороги было, при условии что совсем недавно выпал снег и у меня стоит всесезонная резина. Застрял один раз, но и то просто давно не ездил на такой машинке, 5 минут и все дела, включил блокировки и выехал, хоть и АКПП но она все равно дает возможность раскачать машину как на ручной коробке, потом еще метров 100 ребята, которые вылезли из машины когда я застрял, чтоб мне не останавливаться зацепились кто за что успел один в кузов и за дугу держался, другой на подножке, третий на заднем бампере стоял, адреналину получили по полной.
Поломка была одна. Перегорел предохранитель омывателя лобового стекла в сервисе все поменяли, Сервис в нашем Ниссан салоне мне понравился.
Слабоваты тормоза, но на них грех жаловаться ведь сзади стоят барабаны. Печка работает хорошо, обзор отличный, эргономика на 4+.
Ребята если у вас появилось желание купить данный авто и у вас есть сомнения, то поверьте лучше ничего не придумаешь. У меня стоял выбор между Паджеро 4 с дв. 3. 8, Прадо, Вольво ХС70, 90. Я выбрал Навару, я ничуть не жалею, я очень рад что машина дает мне именно то что я хочу. Только не покупайте на Навару кунг, у него есть такой минус его Заднее стекло очень быстро пачкается, без кунга заднее стекло вообще не пачкается. Купите лучше крышку. Я буду брать крышку с дугой, так она намного лучше смотрится. А летом планирую сделать аэрографию.
19. 05. 2008
Ну что настал момент, когда можно писать продолжение о прекрасном аVтомобиле Нисан Навара. На спидометре 15000 км, первое ТО уже пройдено. С прошлого отзыва проехал еще 9000 км, и по-прежнему никаких нареканий к машине не возникало. Дополнительно была установлена 2диновая магнитола с МР3 и ДВД и монитором, очень клеевая штука я вам скажу, в дальней дороги спасает от скуки пассажиров и меня в пробках.
Дополню отзыв положительными чертами.
1. Место для ног водителя очень много, это первый аVтомобиль, где у меня колени не лежат на панелях.
2. Множество всяких бардачков и мест, куда можно положить, что-нибудь не нужное. Особенно порадовало то, что во всех дверных карманах места, куда можно вставлять бутылки с водой, причем 1. 5 литровые.
3. За все время раз 100 обходился без вызова газели, тем самым немного денег оставил у себя в кармане.
4. Очень хорошее решение сделано с переключателем поворотника, он при кратковременном нажатии делает 3 повторения.
5. Незаменимая машина при ремонте или строительстве (в котором я уже больше года).
Из минусов:
1. Грузоподъемность меньше чем на Л200, на нем я тонну возил а на Наваре боязно;
2. Лючек топливного бака открывается ключем, вечно стоять приходится на улице пока заправят.
По серьезному бездорожью не ездил, так мелочевка по болотцу и преодоление ручьев в брод, с предварительным подготовлением настилов (база длинная можно было зацепить углы спуска и подъема большеваты были). Начинается сезон более активного отдыха, рыбалка и выезды на природу с ночевками. Так что следующий отзыв после данного сезона.
Да на 4 вотографии видно в каком состоянии заднее стекло кунга, на примере другой машины.
20. 05. 2008
Отзывы моих друзей об моем аVтомобиле. Я просто попросил, чтоб написали что думают.
Павел.
блин…. тут тяжело быть объективным.. если только так.. Супер тачка. При езде по ухабистым дорогам пятая точка не шокируется. Относительно тихо в салоне, даже при скорости 120км/ч. При езде впереди немного упираюсь коленями в жесткий пластик панели. При езде сзади появляется небольшой отвлекающий скрип заднего сидения (это косяк всех пикапов). В остальном супер. Уверенный разгон в любых режимах езды. Хорошая крейсерская скорость на трассе.
Елена.
таак.. и что ты хочешь услышать? Я в полном восторге ?
Павел Александрович.
Комментарий пассажира Навары. В качестве пассажира данного агрегата путешествовал на дистанции до 500 км – на переднем сидении абсолютно никаких нареканий нет. При своем размере (он большой – рост 188, вес 125) я прекрасно уместился в большом удобном кресле, места для ног больше чем достаточно; мой телевизор (плазменная панель) прилег на заднем диване – кузовом пользоваться не стали, потому что ехали вдвоем. Шумоизоляция хорошая – особенно это заметно в момент открывания окна, дизельный мотор дискомфорта не создает.
На задний диван доступ неожиданно оказался легким и удобным не смотря на ширину двери. Сзади места достаточно вполне, но только для коротких дистанций – дальним путешествиям не способствуют наклон спинки и короткая подушка. По ширине и месту для ног нареканий нет. Климат работает прекрасно, недостатка пространства не ощущается. Есть один момент, который правда присущ всем высоким машинам – при посадке трудно не испачкать брюки))) В целом как пассажира меня все устраивает, кроме передней панеле – на нее опять (как и во многих других машинах) не ставиться ни банка, ни тем более бутылка пива… хотя может это в угоду безопасности)))
04. 07. 2008
Вот и наступило на моем аVтомобиле ТО2. Обошлось оно в 15000 рублей (дополнительно промыли форсунки, помыли всю машину и двигатель, сделали сход-развал).
Два раза была непонятная история с двигателем ил еще, чем я не знаю и в сервисе тоже. Короче ехал по песчаной дороге с лужами небольшими, решил дать газу немного, машина сделала пробуксовку, и после этого был слабый удар где-то в районе коробки (мне так показалось). По итогу машина перестала разгоняться больше 40 км в час, доехал 70 км до дому, помыл машину, чтоб быстрее в сервисе решили проблему, но проблемы с утра не обнаружилось машина поехала как прежде.
Я все равно поехал в сервис все рассказал, но мне сказали без реальной поломки ничего сделать не можем, может быть попала вода и электроника заглушила двигатель, мол, такое бывало. Потом недели через две тоже самое случилось, я остановился, заглушил двигатель, машина постояла минут 30 и все вернулось на свое место. Вот посмотрим, что будет поле ТО, на котором поменяли топливный фильтр и прочистили форсунки.
Расход в смешанном цикле составляет 9. 4 литра. Автомобилем очень доволен. Начал участвовать в проекте по поиску и закладке тайников, правда, на сей момент только закладываю. Никак компания не соберется, все работают и устают, а одному искать сложно.
Навара- это Машина Выручалка. (не раз ездил доставать застрявших на паркетниках друзей)
Для рыбалки машина очень удобная. Лодка, мотор, палатки и т.п. По очень сложному бездорожью не ездил, может просто боюсь из-за неопытности, всему свое время.
И еще, приятель купил Навару недавно, отказался от Х трейла, очень доволен. Осенью хотим на рыбалку в Карелию смотаться.
18. 09. 2008
Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р, Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.
За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.
Вот что я сделал великого с аVтомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.
Закупили с ним шумоизоляцию:
1. двери Вибропласт и Сплен 3004;
2. пол Визомат МП и Сплен 3008;
3. потолок Вибропласт и Битопласт;
4. капот Вибропласт и Изотон ЛМ15.
И начали потихоньку делать сами, сначала двери (1. 5 часа на дверь), капот (1. 5 часа), потолок (5 часов), пол оказался самым сложным (если учесть сборку салона с подгонкой пластика то часов 10). Все делалось в свободное от работы время или в выходной.
Акустику закупили следующую (все скромно без излишеств):
1. колонки в переднюю дверь DLS R6A;
2. Сабвуфер Hertz ES250;
3. усилитель JBL GTO 75. 4.
Вскрыв передние двери, обнаружилось, что там стоят лопухи. Переделали площадку под 16 колонки. Взяли установленную площадку, выпилили из МДФ 10мм овал, прикрутили и проклеили эпоксидной смолой, вырезали дыру под динамик и обклеили все шумоизоляцией.
Корпус для Сабвуфера делали сами. Так как места сзади маловато, я решил сделать машину 4 взрослых + 1 ребенок. Решено было поставить его между подлокотником передних сидений и задним диваном. Купили Фанеру 18 мм, выпилили ящик, скрепили мебельными саморезами, проклеили эпоксидной смолой все швы и углы. Выпилили место под Сабвуфер, проклеили его остатками шумоизоляции с капота (для того чтоб стенки были мягкие, в салоне все-таки будет стоять), купил дерматин темно синего цвета, и обтянули корпус.
Итог. Если честно, то из-за того, что делали все постепенно (шумку) то видимо потихоньку привыкал и после окончания пола ничего не почувствовал. Но после того как мы собрали ВСЕ, что задумали и съездили в соседнюю область, я, наконец, то прочувствовал. Появилось очень приятное чувство мягкости аVтомобиля, учтите, что у меня рессоры сзади и их скрип я перестал слышать. Прохождение мелких неровностей перестали быть очень неприятными, шум двигателя в салоне стал гораздо тише. Слышимость музыки из машины не высокая, даже на полную катушку.
Короче я тащусь…..
Приятель, владеющий таким же авто, прокатился и реально почуял разницу машины с Шумкой и без нее.
Последние 3000км, что то ужасно скрипело, а времени, чтоб найти скрип не было 3 дня каждый по 1000 пробегу. Нашел неисправность, приехав в домой поздно ночью, с оборудованием в кузове, чисто случайно зацепился плечом за дугу в кузове и услышал ее скрип. Оказалось, что один из 4 крепежных болтов раскрутился и он, зараза, мучил меня и окружающих.
В машине по прежнему ничего кроме лампочек не ломается. Расход по трассе составил 8. 2 литра (ехал в Питер не спеша 100-118км/ч по трассе и 69 в населенных пунктах)
Опять же ребят я забыл, что такое Грузотакси? Я сам лично привез станок и запчасти с Питера, если бы я заказал газель, то считайте сами 12р. /км*1800км= 21600р. У меня ушло примерно 4000 на ГСМ, при условии, что в Питер я ездил отдыхать.
К стати прикольная идея. Надо создать на базе действующего бизнеса по доставке сборных грузов, доставку через частных лиц. Я лично бы спокойно отвез бы в Питер или Великий Новгород, что то, при условии, что я все равно туда еду. А ехал я туда пустой, и еще много таких как я встречал по дороге. Еще один плюс этого действия Экология, меньше машин будет ездить. Ребят если кто сделает так, напишите мне, ок?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 3 Sedan 1. 6 CiTD
Ford Focus 2.0 16V
Hyundai Accent
Renault Clio 1.6 16V
Land Rover Freelander TD4 2. 2
Mitsubishi 3, 0
ВАЗ 21103
|