Начну с того, что мне эта машина очень нравится, хотя лучше было бы иметь новую. Эксплуатирую ее чуть менее 5 лет. Досталась она мне с рук, видно собрана была где-то в Прибалтике. Двигатель 1,8/90 лошадей (NZ). Цвет — Вишня. Выглядит машина очень даже привлекательно, не большая, но и не маленькая. Посадка за рулем удобная, имеются регулировки по высоте, Настроился без проблем. Баранка удобная, руль информативен, как на скорости, так и на медленной езде. Обзор с водительского места хороший во все зеркала. Печка работает достаточно, но не через чур (комфортно до минус 15).
Вообще управлять машиной одно удовольствие. Опелевская коробка передач слушается отменно, ход рычага короткий, передачи четкие. Двигатель преемистый, разгоняется немного медленно, но уверенно. Максимум разгонялся до 170 км/ч. Шум в салоне появляется после 140. По тахометру, на 5 передаче 2500 при скорости 120 км/ч. Стояла резина Гиславед NF3- (R14) — супер качество, ходит 4 года, гребет и по снегу и по льду, медленно стирается. Но это зависит от водителя, точнее его стиля езды. В салоне удобно сидеть только 3 пассажирам. Вместительность багажника достаточна в меру, можно откинуть задине кресла (60/40), а также имеется откидывающийся по центру подлокотник, позади кот. имеется люк для лыж — очень удобно для негабаритных вещей.
Расход в среденем 8 литров на сотню, по трассе 7,1 Заливал 92 и 95, когда на что денег хватало. Движок чувтвителен к качественному бензину. Лямбда-зонд почти всегда заставляет гореть лампу на панели приборов. Стоимость его около 1500 руб, менять не стал, т. к. у нас не очень надеюсь на качественный бензин. Свет — не очень яркий, лучше чем у ВАЗа, регулируется корректором, но все же….. Зажигание — при минус 25 завести не удавыалось. Теперь о самом главном враг этой модели — Гниет зараза!!!!! Пороги, днище, места под ногами водителя и пассажиров, под коец дошло до того, что провалились задние пружины до внутреннего лонжерона. Короче — варить пришлось и во многих местах. Коненчно, тута спасибо прибалтам (когда отрывал старые порги (руками) — там даже газетки на литовском нашел). Но смысл тот- же — металл……. Посадка машины не высокая, клиренс около 15см. На высокие бордюры не залезешь. Благо есть защита картера, не самопальная.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 2104
Nissan Note 1.6
Mitsubishi Sigma 3.0i V6 DOHC
Ford XLT
УАЗ 3151
Opel Vectra 2.0i
BYD Gl-i
Renault Megane
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD
Mitsubishi Lancer
|