Теперь об эксплуатации.
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители-форумчане!
Долго собирался написать отзыв о своем еноте, да все руки не доходили. Но вот созрел. О себе скажу, что автомобиль для меня — это не средство для фанатизма, а удобное средство передвижения из А в Б.
Итак, Nissan Note, комплектация комфорт, двиг. 1,4, мкпп. Цвет серебро (KY0). Пробег 10000 км. Купил в сентябре 08 года. О выборе авто писать не буду, скажу лишь, что глаз на него положил еще в 2006 году, сразу как енот появился на нашем рынке. Брал целенаправленно comfort, т. к. все, что предлагается в более дорогой Luxury, мне в принципе не нужно было, а если что и нужно, то можно самому дополнительно поставить. Единственное, что добавил бы из Luxury — это обивку салона в серо-черную шашечку и полочки в багажник, но об этом ниже. Поставил дополнительно: музыка с блютус, USB, сигнализация Шер-хан 7 с автозапуском, коврики в салон и багажник, защиту, затонировал. Приобрел зимние шины Клебер Капнор 5. Сам изготовил очень удобные полочки в багажник, которые идут на более дорогих версиях. В общем довел авто до своих требований и предпочтений.
Теперь об эксплуатации.
Салон. Не очень нравится маркая черная обивка сидений. Доча (2, 5 года), сидя в детском кресле, измазала уже все в радиусе 1 метра. При этом уборки и чистки обивочных материалов хватает ровно на 1 день. Хотя сами сиденья удобные и, что мне нравится, жесткие. Правда вот регулировка водительского не очень. Если продольно отрегулировал быстро, то наклон спинки подгонял примерно месяц. Зато сидишь высоко и видно все. Поначалу путался в режимах стеклоочистителя (просто их много), но потом привык. Немного напрягал совершенно мне не нужный омыватель фар — отключил. Претензия к родным щеткам — когда в зимний период дороги поливают всяким каллом — плохо чистят. Ближе к зиме поменяю. В салоне почти ничего не скрипит, только после установки сигналки был сверчок в передней панели, но он потом устранился и больше не появляется. В сильные морозы, пока машина не до конца прогрета, пластик салона немного поскрипывает, но это длится не более 5 минут. Размеры салона могу охарактеризовать как достаточно большие. Места для задних пассажиров много, в основном там у меня жена и дочка. Багажника хватает, если что-то не влазит, то можно сдвинуть сиденье вперед. Если сложить задние сиденья, то получается большое пространство. Менял квартиру, плюс ко всему дачник и турист, поэтому вещей приходилось и приходится перевозить много. Иногда, когда енот разгружен, даже не верилось, что в него помещается столько барахла. Для примера могу сказать, что перевозил за раз три двухсотлитровые бочки + 4 баллона по 20 л. К сожалению, считаю, что именно из-за большого объема салона в зимнее время он прогревается достаточно долго. Шумоизоляция не очень, особенно досаждает летящие и бьющие по аркам и порогам песок и камни. Со временем, правда, стало тише, сейчас практически не замечаю.
Еще отмечу великолепные наружные зеркала, в которые видно все. Немного портит картину лишь то, что они удаляют изображение. Особенно неудобно на парковке, пару раз чуть соседей не задевал. Еще в салоне нет пепельницы и прикуривателя, что считаю правильно (зачем платить за них, если пользоваться не будешь). Можно только дополнительно прикупить. Но пепельницу для всякой мелочи все-таки в салон воткнул. Благо сам работаю в автосалоне и найти ее было не сложно и без всяких затрат.
Двигатель и коробка, кузов и ходовая, рулевое и тормоза. Движок 1,4, 88 л. с. Не поверите, но мне хватает. Я не гонщик и вообще гонять не люблю. Город 60-80, трасса 110-120, больше — очень редко. Поначалу, правда, не тянул вообще, но после 2500 тыс. км. стал гораздо резвее, а сейчас как будто с каждой тысячей пробега добавляется прыти. Пару раз ездил на дальняк — 600 км в одну сторону. Опять же, если подходить к обгонам с головой, то и 1,4 хватает за глаза. Моторчик практически не слышно, только в районе 2800-3200 об/мин появляется приятный рокот, который совсем не досаждает. При езде по городу тоже никаких проблем, только не очень нравится короткие первая и вторая передачи. Расход по трассе в районе 5,5-6 литров 95, в городе с пробками и кондеем в районе 7,5-9. На трассе ведет себя хорошо, в повороты входит уверенно, крены не сильные. Из-за большой парусности и высокого центра тяжести не любит встречный и боковой ветер, при разъезде со встречными фурами руль нужно держать крепче. Также не очень ему нравится колейность. Ходовая часть в меру жесткая, как раз по мне. Задок конечно бУхает на полицейских, но это не раздражает, просто их надо проезжать как можно медленнее. Дочку с женой в дальних поездках сзади не укачивает. Чего не скажешь про тещину клио3, оттуда мы вылазим как мочалки. Дорожного просвета вполне хватает. Частенько езжу на природу на горные реки и озера, да и по грунтовым и гравийным проселкам частенько приходится ездить. Если не торопится и думать мозгом, то енот проедет много где, хотя я цеплял пару-тройку раз днищем и защитой. Ну и нижнюю кромку переднего бампера ободрал в двух местах – слишком большой передний свес – это минус. Также недостатком считаю низковисящую трубу глушителя и короткие передние брызговики. Иногда, когда задом паркуешься к бордюру и ждешь, когда колеса в него упрутся, то упираешься трубой. Ну а из-за короткости брызговиков даже самая маленькая лужица оказывается на порогах и нижней части дверей. Рулевое в меру острое, в меру упругое, для меня в самый раз. Бублик удобно лежит в руках. Немного напрягает великоваты радиус поворота. Там, где на тещиной клюшке разворачивались за раз, на еноте приходится делать несколько лишних движений. Тормоза — то, что нужно: цепкие, прогнозируемые. Минус — ABS на скользкой дороге, как мне кажется, рано включается в работу.
Теперь о косяках и сервисе. Официальный дилер входит в один холдинг с моим автосалоном, поэтому проблем с гарантией и с сервисом изначально быть не могло. Масло с фильтром на 5 т. км. поменял сам. Был один косяк в машине. При т-ре окружающего воздуха ниже +5 при движении скрипела подушка крепления глушителя в районе моторного щита. Меняли ее 2 раза. Все равно как на улице холодно, так она скрипит. Но стОит машине прогреться, как все исчезает само собой. Что только не делали, все равно скрипит. В итоге побрызгали на нее силиконом, а металлический шток обмотали изолентой. Вроде скрип пропал. Кстати, у бати тоже енот и тоже есть этот косяк. Вроде мелочь, но иногда просто бесит. Уже пару дней появляется стучок и опорниках. У ранних енотов это болезнь, с июля 2008 года ставят усиленные опорники, поменяю по гаранитии на ТО-15. И еще. Недавно мыл на даче машину и губкой случайно оторвал букву Е в шильдике NOTE (англичане на заводе пожалели двустороннего скотча на буквы N и E), так вот приклеил эту букву спереди и получился настоящий ENOT. Доча с женой его теперь только так и называют. Еще из неприятностей — сперли у меня родные колпаки. Ну почему нельзя было сделать их под крепежные болты колеса? Ну да ладно, поставил от другой машины, приклеив шильдики Nissan. Теперь какой-нить колхозник Шумахер поставил их на свой таз (типа у него низкопрофильная резина) и ездит довольный. Ну вот вроде и все. О выборе авто не пожалел ни на секунду. Получил именно то, что хотел. Моя семья его любит, он будто наш член семьи, за что ему огромное спасибо. Буду писать еще по мере поступления информации. Не судите строго.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 626 2.0
Toyota Land Cruiser Prado
Hyundai Accent
Ford Galaxy
Mercedes E 240
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Chevrolet Lacetti 1.6i
|