avtomarket.ru/users/provokator/garage/7642/opinions/7864/,
Итак, за год с прошлого отзыва откатал очередные 35 тысяч. Про плюсы и минусы самого Мерседеса ничего писать не буду – всё в первом отзыве и по сути ничего не поменялось. Машина так же тиха и комфортна на ходу. Единственное отличие – зимой ездил на новой шипованной резине Континенталь ВинтерВикинг 2. Очень рекомендую. Проходимость в занеснеженных дворах просто тракторная. Так же отлично машина идёт по снегу и льду на трассе. (В ноябре первый сильный снегопад встретил на большой бетонке между Ленинградкой и Новой Ригой. Дорога там холмистая и из-за буксовавших грузовиков (и некоторых легковушек на лете) выстроились многокилометровые пробки. Так я на заднем приводе, но хорошей резине спокойно объехал все пробки по встречке и обочине и когда выехал вперёд – поехал по целине в 5 см мокрого снега. И машина изредка помаргивая ESP уверенно шла 90 по такому покрытию, совершенно не вихляя задом. Чума! ) На асфальте при торможении АБС срабатывает рановато, но всё равно намного позже, чем на зимней шиповке Нокиан.
Ну а теперь о неприятных сюрпризах. Машина подвела меня за год трижды. 1-й раз в октябре в Твери залился дешёвым бензином и прямо там умер бензонасос. Поиски в провинциальном городке специализированного сервиса и соответствующих запчастей – неприятные воспоминания. 2-й раз в мае за сутки вытекла вся жидкость из ГУРа – потекла рулевая рейка. Замена на восстановленный в Италии оригинал, идущий под своим брендом, обошлась в 36 тысяч. В 3-й раз машина заглохла прям на ходу примерно месяц назад. Через 40 минут завелась и снова поехала, потом снова заглохла и т. д. На сервисе провёл весь день, т. к. не могли диагностировать поломку – в итоге всему виной оказался датчик положения коленвала, но потратиться пришлось тысяч на 11 всё равно (с кучей диагностик и бесполезной заменой бензонасоса: замена самого датчика 3800).
Всё это мало радовало и решил Мурзика продать, а себе купить новую Камри или Теану. Посмотрел, сравнил… В схожих комплектациях (2. 4, АКПП, кожа) новые японки выходят в 2 раза дороже Мерса. Но при этом… уступают ему во всём! Ну кроме надёжности… И громче они, и жёстче, и радиус поворота огромный, и пластик под дерево смешной (а в Камри ВООБЩЕ голубая консоль! ), и климат с фильтрацией уступают. Обидно, знаете ли, потратить денег в 2 раза больше и при этом получить меньше, чем было. В общем, я остаюсь на Мерсе до весны.
О расходах: в апреле делал большое ТО 190 тысяч – поменял масло и масляный фильтр в двигателе, масло в АКПП. Заменил антифриз, воздушный фильтр, салонный и угольные фильтры, топливный фильтр (ну получается, что поменял абсолютно все фильтры), передние колодки вместе с дисками. За всё про всё отдал 35 тысяч. На ТО во время компьютерной диагностики выяснилось, что сдохли обе лямбды и расходомер – поменял всё за 15 тысяч. Итого ТО 190 вышло мне в полтинник (зато расход уменьшился сразу на пару литров). Потом замена рейки – 36 тысяч и датчика положения коленвала – 11 тысяч. Итого за 3 месяца пришлось потратить почти сотню. Слишком много: (
А сейчас всё снова хорошо. машина сделана и шустро отматывает сотню км ежедневно. Средний расход город-трасса – 13 литров. Гонял в Тверь в один день туда-обратно – притом, что старался держать 150-170 на круизе, расход получился 9.8. Машине доверяю и собираюсь махнуть на юг.
P. S. Весной меня ждут тяжёлые муки выбора. Или пересяду на новую Камри, Теану, Пассат, или на БУ Хаммер Н2, Ниссан Армаду или Шевроле Тахо (ну нравятся мне огромные джипы! ). Но скорее всего это будет 4-5 летний Мерс W211. После Мерседеса тяжело пересесть на другое авто: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Jeep Liberty
Kia HD Автомат
Volkswagen Golf
Kia Cee'd 2.0 CVVT
Chrysler Voyager
Mazda 323 F 1.5i
Москвич Святогор
|