Речь пойдет об акценте с автоматом. Автомобилю два года, за это время он накатал всего 15 тыс. км., из них 4 тысячи за последние два месяца, когда на нем ездил я. Теперь впечатления.
Безусловно, Акцент является бюджетным аVтомобилем и сравнивать его можно только с аналогами, находящимися в такой же ценовой категории. В комплектации с АКПП и АБС, конкурентов у этого авто практически нет.
Машина обладает приличными ходовыми качествами, хорошо идет как по городу, так и по трассе, неплохо проходит повороты, видимо сказывается рычажная задняя подвеска, которой могут похвастаться не все машины даже более высокого класса. Подвеска немного жестковата, но, в тоже время, хорошо справляется с небольшими выбоинами и ямами.
Из недостатков можно отметить низкий клиринс — по грунтовым дорогам рекомендуется перемещаться на минимальной скорости.
Двигатель работает четко и без нареканий. Мощности мотора на работу с автоматической трансмиссией вполне хватает. Но вот шумность двигателя впечатляет. При резком разгоне с места или нажатии газа до упора с переключением автомата на низжую скорость, возникает просто немыслимый шум. Вероятно с механической коробкой двигатель шумит меньше. При заправке некачественным топливом возможно возникновение вибрации силового агрегата.
Интерьер салона не впечатляет и является достаточно устаревшим. Торпеда и двери отделаны дешевым жестким пластиком. Приборы самые обычные — абсолютно безликие. Однако, следует отметить, что салон собран достаточно качественно, никаких сверчков в управляемой мною машине замечено не было.
Внешний вид у акцент достаточно своеобразный и модным его назвать достаточно трудно. Металл кузова достаточно тонок, следовательно относиться к нему лучше бережно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru