Я уже оставлял тут свой отзыв об этой машине. Поэтому не судите за повторения. Прошло практически 3 года с момента покупки данного авто. Подходит к концу гарантия. На одометре почти 60 тысяч километров. Можно подвести кое-какие итоги. Сразу скажу, что за это время машина исправно доставляла меня из пункта А в пункт Б без каких-либо серьезных проблем. Предыдущий авто был Лансер 9 (продал его по истечении гарантии с пробегом 57 тыс. ), поэтому буду проводить с ним параллели.
Итак, Nissan Note, сентябрь 2006г. Двигатель 1.4,88 л. с. Комплектация Luxury. По сравнению с предыдущей комплектацией Comfort доплата довольно небольшая, но получаешь много приятных мелочей, таких как:
— откидные столики в спинках задних сидений (правда на ходу абсолютно бесполезны);
— передний и задний подлокотники;
— датчики света и дождя;
— легкосплавные диски;
— удобные полочки в багажник;
— бортовой компьютер;
— задние электростеклоподъемники;
— аудиосистема с управлением на руле
— регулируемое сиденье водителя (одно название правда, а не регулировка);
— передние боковые подушки безопасности;
— более веселенькая двухцветная обивка салона;
— ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
— багажный ящик под сиденьем переднего пассажира. ;
Начнем с того, что НЕ понравилось в данном автомобиле.
Поскольку постоянно посещаю форум владельцев данного авто, то отмечу, что почти все недостатки имеют массовый характер.
1. Довольно часто перегорающие лампочки ближнего света.
Причем у меня это началось где-то через полтора года после начала эксплуатации. А потом, что называется, поперло. Лампы ставил разных производителей. Не помогло. На предыдущем Лансере ни одной не менял за 3 года.
2. Магнитола.
У меня машина дорестайлинговая и там стоит простенький 1 Din проигрыватель. Во-первых, не читает мп3 формат. Во-вторых, музыкальные диски должны быть лицензионными. Даже обычный такой диск, но переписанный в домашних условиях на «болванку», может вывести магнитолу из строя. Случаи такие были и под гарантию это, как правило, не попадает.
3. Подвеска.
К «бухающей» задней подвеске приноровился. А вот когда в ямку или, например, на вновь положенный слой асфальта въезжаешь на скорости и слышишь сильнейший удар — это не айс. Еще одна проблема — это маложивущие стойки стабилизатора. У меня уже третий раз заменены. Правда меняют по гарантии. Хотя езжу аккуратно и в основном по нормальным дорогам. На Лансере подвеска была более энергоемкая.
4. Сильно царапаются стекла.
5. Как-то прочитал на форуме, что у многих с водительского козырька иногда капала водичка. Поначалу у себя такого не наблюдал. И вот когда автомобиль переживал третью зиму, приехал как-то с работы и поставил автомобиль на стоянку. Но через 20 минут позвонил друг и попросил срочно довезти до пункта Б. Прихожу на стоянку, завожу, трогаюсь и вот тебе пожалуйста… струйка воды потекла аккурат на правую коленку. Многие пишут не злоупотреблять рециркуляцией, но я и так включал ее только в крайней необходимости. В общем, на Лансере при одинаковом условии эксплуатации я такого не наблюдал.
6. Очень непрактичная обивка руля. Женщинам с украшениями на пальцах рук надо быть осторожнее. Хотя несколько человек умудрились поменять по гарантии руль.
Ну вот вроде и все о том, что не понравилось. Хотя нет. Правда не знаю, стоит ли это относить к недостаткам. Но пересев с Лансера на «Енота», заметил резкое понижение уважения на дороге со стороны «крутых парней» на наглухо тонированных «Ведроверах». Не хочу оскорбить всех владельцев отечественного автопрома, поскольку имею ввиду категорию определенных людей. Каких именно, я думаю, понятно.
Ну а теперь о положительных моментах.
1. Внешний вид. Как только первый раз увидел в журнале — сразу загорелся. Хотя многие имеют прямо противоположное мнение. Я вообще почти не встречал промежуточного отношения к облику авто. Всем либо нравится, либо нет.
2. Удобная высокая посадка и вообще на водительском месте мне нравится больше, чем в Лансере.
3. Приличное лакокрасочное покрытие. У лансера после 3-х лет весь бампер в сколах и капот тоже во многих местах. На этой все как на новой.
4. Нууууу очень много места для задних пассажиров, хотя по ширине втроем все-таки тесновато. При росте 180см. я спокойно усаживаюсь сам за собой при полностью отодвинутом водительском кресле, да еще и место остается. Заднее сиденье тоже двигается, а если его сложить, то получается минигрузовичок. Как-то загрузил его под завязку вещами, а потом выложил все в коридоре и удивился, как все это могло влезть. Лансер тут проигрывает.
5. Очень удобно управление магнитолой и бортовым компьютером на руле. Качество звучания хоть и убогой с виду магнитолки довольно приличное, но не для меломанов. В базе идет 6 динамиков.
7. Невысокий расход топлива. На Лансере было на 1-1, 5л. больше при 1.3 и 82л. с. Может конечно из-за стиля езды. На Ниссане сильно гонять не тянет, да и «аццких гонщегов» из последнего пункта про недостатки на дорогах все больше и больше.
8. Автомобиль «не вызывает эрекции» у гаишников. За все время был остановлен только 3 раза, из которых 2 за небольшое превышение (не более 20км\ч). А также небольшой интерес, судя по статистике, со стороны угонщиков.
9. Довольно большой и охлаждаемый бардачок позволяет перевозить скоропортящиеся и тающие продукты в жару, а также сохранить пиво холодным: )
10. Достаточно адекватный датчик дождя, если конечно за бортом не мелкая морось.
В общем и целом это добротный автомобиль без всяких изысков и претензий. Ничего в нем не раздражает. Грубо говоря, залил бензин, сел и поехал с довольно приличным комфортом.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru